Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

История на руси имеет свойство повторяться.
В свое время наклепали 10 "несерийных" и "нетиповых" Тушек 204х. Через два года они все оказались в отстойниках в Жуках....
Если кто помнит - прототипы пытались пристроить в "Орел-Авиа" в начале девяностых, на что В.Климов пошутил, что нарисованный орлиный профиль на килях похож на Лановского.

24.03.2009 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FYI: Перелет ожидается на 30

24.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor - проблема в том, что финансирование других проектов (например, Ту-204 тот же) идет с неменьшим размахом.
Просто товарищи предпочитают помалкивать скромно, дабы общественность не возмущалась "доколе".
Ничего ГСС у других проектов не перетягивает. А вопли о том, что де ГСС "пилит" бабки только мешают осознать, что финансирования реально не хватает - под те же новые корпуса для автоматов.

24.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, Дак никто не против финансирования, если есть реальные перспективы. Весь вопрос только в одном - есть ли гарантия отдачи вложенных средств. Или как с ФЛК будет? Так после дефолта ГСС наступит дефолт всего авиапрома (тьфу-тьфу-тьфу).
Все эти наполеоновские планы ГСС из серии - "что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить", у спецов ничего кроме как ухмылок и как минимум сдержанного пессимизма не вызывают. Ну не бывает так - явился на рынок новичок с новым продуктом и сразу займет солидную нишу, на то он и рынок с конкуренцией. По "порог входа" разве не ведомо "манагерам" и про первые блины комом?
Будет, конечно будет летать ЫЫО, кто бы спорил - но какой ценой и стоила эта овчинка выделки в том виде, как это происходит? Типа лада Калина по цене тойоты Камри. Он до боли перекликается с затеей с зимней олимпиадой в Сочи - тот же немеряный пиар, тоже швыряние деньгами, тоже хватание за голову - а оно нам надо?

24.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, интересно, в что вызывает у спецов когда им рассказывают о мытарствах Ту-334 и бодании с Ан-148? Фадеев прав. Отношение к ГСС не равнозначное и предвзятое. Компания построила великолепный самолет, лучший региональник на планете, у неё всего лишь небольшие задержки по сравнению с А-380 В-787 Ту-334 Ан-140 Ил-114 Ан-148 Ил-96 и Ту-204 а её у же готовы под суд отдать. Рубят сук на котором сидят, режут курицу которая несет золотые яйцы. Идиотизм полный!
Нелья так товарищи, нельзя...

24.03.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Quoondo.
Полный и... - это кричать о "лучшем региональнике на планете" еще задолго до окончания испытаний. ИМХО. Это напоминает другую притчу из области птицеводства: "курочка в гнезде, яичко..." Нелья так товарищ, нельзя...
Компания еще НЕ построила великолепный самолет, она его строит, испытывает и дорабатывает по ходу испытаний. Что, как минимум, не свидетельствует досрочно о его великолепности.
Сколько можно юродствовать?
Я уже говорил, что безудержный и необоснованный пиар раздражает и вызывает отторжение того, что пиарят. Не понимать этого столь продолжительное время - непростительно. Надо быть в стане врагов ССЖ, чтобы невзирая на вежливые просьбы "восторгаемых" угомониться - продолжать свое черное дело и продолжать подливать масло в огонь.

24.03.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей и к остальным специалистам, имеющим отношение к SSJ:
Понимаю что сейчас сложно ответить на данный вопрос, пока не закончены испытания и всё-такое, но всё же, основые недостатки или трудности этого самолета, и какова вероятность их решения с наименьшей потерей крови?
И можно ли однозначно утверждать, что самолет хоть в чем-то удался(кроме рекламы)?
P.S. А про СибНиа совсем что-то забыли...интересно как там ещё один суржик!

24.03.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позволю несколько запоздалых комментариев на отвлеченные темы.

[to Шариков П.П.]
Да, Airbus потребовалось ~20 лет коллективных усилий, чтобы в начале 90-х выйти на безубыточность и начать понемногу приносить прибыль. При этом наиболее успешный проект - А320 - был далеко не первым типом, созданным фирмой. Да и тот злые языки называют творческой переработкой "Дассо Меркюр"

[to Фадеев]
Заклеймив руководство Boeing вы, однако, забыли о создании 777.
И кстати, "Авиант" никаких Ан-148 не передавал, эта машина АНТК Антонова.

25.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василенко Илье

Отвечаю... Самоль получается неплохой... Все полученные характеристики близки к расчетным... Пока, по крайней мере... Но, учитывая, что ресурсные испытания в СибНИИА еще не начались, а статические сертификационные в ЦАГИ еще не закончились - сложно комментировать возможные доработки конструкции... Даже проверочные расчеты на прочность еще не по всем объемам выполнены... А изменения уже есть и конечно будут...

На счет поставки несерийных самолетов... Тов. Фадееву. Допускаю, что такой пиар-фокус может произойти... И, самолеты действительно будут переданы (на бумаге) первым покупателям с ТВ и прочей помпой, но... Вместе с этим будет наверняка подписано ДС к контракту о том, что эти самые самоли будут стоять в Комсомольске до тех пор, пока не будут выполнены все необходимые процедуры. И, естественно, за деньги ГСС... За все надо платить и по полной...

Что касается перегона недостроенных самолетов в Жук - это полный блеф... Пусть попробуют посчитать допзатраты на перегон и последующую доработку самолета, оторванного от производственной площадки... Амбарцумян сейчас уже переживает как же он будет выполнять в Жук график исп полетов в отрыве от сборки в комсомольске, где любой чих ЛИКа выполнялся цехом сборки и ЛИС филиала немедленно и бесплатно...

25.03.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz,
http://www.aviaport.ru/conferences/35523,150/#p62798
Вы зря так торопитесь говорить, не разобравшись прежде ни в атмосфере ни в вопросе. подгоняете под стереотипы - оч. удобный и частый путь к заблуждениям. как и восприятие людей по их отношению к какому-либо спорному вопросу (ССЖ, например)... "ваше", "наше"... на аргументацию надо смотреть, на Рациональность сказанного. иначе Quoondo-низм получается.

25.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/25/187881
50,2 млн руб.

требует авиакомпания «Дальавиа» от «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС, производит самолеты Sukhoi Superjet 100), говорится на сайте Арбитражного суда Москвы. В 2008 г. «Дальавиа» должна была получить четыре самолета SSJ100, но ГСС перенесла срок поставки на конец 2009 г. Ведомости, Интерфакс

На сайте Арбитражного суда г. Москвы
http://www.msk.arbitr.ru/?id_sec=348&id=770565

Есть еще иск Авитекс+ к ГСС
http://www.msk.arbitr.ru/?id_sec=348&id=758285

25.03.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Дальавиа" не может погасить долги перед работниками, самолеты Ил-62 и Ту-214 стоят на земле. Продавать имущество пока команды не поступало. Так что бывшая авиакомпания ищет все возможные пути получить хоть что-то. В случае с ГСС - вернуть депозит.

Вероятность того, что им это удастся, существует... но не скоро. Думаю, что пока будут тянуться судебные тяжбы, а потом "Ростехнологии" переподпишут контракт на SSJ и вопрос будет закрыт сам собой.

25.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/03/24/746840
НПО «Сатурн» вчера допустило техдефолт, не выплатив купон на 124,66 млн руб., говорится в сообщении компании.

25.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй дефолт - а народ спрашивал зачем государство лезет в управление Сатурном.

25.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:29 Шкаликов Александр пишет:"...50,2 млн руб. требует авиакомпания «Дальавиа» от «Гражданских самолетов Сухого» ... говорится на сайте Арбитражного суда Москвы...."

- Интересно, а выплаченные при заключении договора откаты "конкретным пацанам" уже учтены в сумме иска?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.