Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Документальное подтверждение (некоторым оно требуется! ;)
http://vvo.aero/schedule.html
Кстати, мой любимый jetbridge есть и во Владике :-)
- Скандалы, скандалы...:
"..."Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подали к компании "Капитал страхование" иск в размере 29,5 миллиона долларов.....
.... дело связано с выплатой компенсации за разбившийся в Индонезии Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).
....Самолет был застрахован в "Капитал страховании" по каталожной цене в 34 миллиона долларов.
Представитель "Россгосстраха" (владеет "Капитал страхованием") рассказал изданию, что все крупные страховые договоры "Сухого" перестраховываются в мировых компаниях. По его словам, российский страховщик свои прямые обязательства по контракту выполнил, выплатив 15 процентов от суммы, то есть чуть более пяти миллионов долларов.
... выплата остальной суммы задерживается из-за разницы между условиями страхования и перестрахования...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/30/256088.html
Страховой бизнес в РФ вообще какая вещ в себе. Нет у нас во многом (если не во всем) кавардак, но тут.... Вот обычному человеку как видится ситуация - застраховался в компании "Х" на 30 млн., произошел страховой случай, значит - компания "Х" должна выплатить 30 млн., а уж что она там делала - перестраховывала/не перестраховывала, ему должно быть вообще не интересно. А оно вишь как. И на белом глазу говорят – мы мол свои обязательства выполнили, а остальное не к нам.
Нет, конечно если такое условие прописано в договоре, тогда – да, но вот есть у меня сильные сомнения (тогда б в суд не подавали), что это так.
Не стоит путать сострахование и перестрахование.
Страхователя проблемы страховащика при перестраховании не должны волновать ни разу.
вот и еще одна ак скоро получит современный отечественный самолет
http://www.ato.ru/content/...
жалко конечно что он пока недоступен гтк и ангаре, но не все сразу.
musha пишет
вот и еще одна ак скоро получит современный отечественный самолет
http://www.ato.ru/content/...
жалко конечно что он пока недоступен гтк и ангаре, но не все сразу.
**********************
у "Ангары" и ОАО "Россия" нет такой трубы, чтоб оплачивать эксплуатацию ССЖ :)
а еше сейчас в рф переносится производство например шасси для ссж. к сожалению на ан148 продолжают и будут продолжать ставить 100% импорт, причем прошлого поколения.
musha, вам вероятно будет приятно вспомнить год назад. А ведь похоже викидот был таки вашей идеей :)
http://superjet.wikidot.com/wiki:itogi-goda
буду благодарен если кто то найдет более подробную или более точную "историю зарождения", а то тогда модератор походу поудалял
Ха! Группа фанатов вместе с блоггером Долей в свободное от работы время сделали для проекта на порядок больше, чем "профессиональная" ПиАр служба :)
Поздравляю общественную группу поддержки!
http://armenpress.am/rus/news/...
да что же это такое. правда по всем фронтам поперла.
http://www.aex.ru/news/2013/5/30/106263/
30 мая, AEX.RU – Национальный авиаперевозчик Армении - компания "Армавиа" объявила о продаже своих самолетов и имущества, сообщила пресс-секретарь компании Нана Аветисова. Об этом пишет АМИ Trend со ссылкой на информацию агентства "АРКА".
"Армавиа" приняла решение о приостановлении полетов с первого апреля 2013 года и начале процедуры банкротства.
"Таким образом, мы оплачиваем свои долги, и насколько быстро нам удастся продать самолеты и имущество, тем скорее мы оплатим и зарплату сотрудников, и компенсацию билетов и все остальные долги", - сказала Аветисова.
По ее словам, у компании есть также ряд должников, от которых "Армавиа" ожидает денежных поступлений.
Аветисова затруднилась назвать количество продаваемых самолетов.
По данным официального сайта компании, "Армавиа" имеет в своем составе восемь воздушных судов, в том числе CRJ, Boeing и Airbus.
Иванову
10 дней прошло. Такт закончен? Расскажите что-нибудь.
Galant, что...неужели только что доработанные по СБ самолеты обратно отзывать будут?
> самолеты обратно отзывать будут?
это была бы не косвенная информация, а прямая.
видимо, в отдел, занимающийся крылом, закупили морозилку :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.