Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.05.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://fox511.livejournal.com/102648.html Галант , глянте ка на картинку 4, и скажите нам будет все таки эпик фейл или нет в 2016?

31.05.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:04 musha пишет:
> приятно видеть что вы расциклились с предкрылками.

Фотографии Fox511:
http://www.flickr.com/photos/a_katranzhi/.../sizes/o/in/set-72157633707167930/
http://www.flickr.com/photos/a_katranzhi/.../sizes/o/in/set-72157633707167930/

http://fox511.livejournal.com/102648.html

31.05.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считать ли еще 110 млн долларов затратами на ССЖ?
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/5/30/23101/
«Суперджет» все прочнее привязывают к Казани

"На прибыль «КАПО-Композит» планирует выйти в 2015 году, и в течение примерно 8 лет «отбить» выданный ОАК для организации производства кредит - 3,5 млрд. рублей: около 1 млрд. – стройка, 2,5 млрд. - оборудование и другие расходы на запуск производства."

"Но в ближайшие три года в Казани будут выпускать только 8 из 11 агрегатов: производством руля направления, элерона и обтекателя пилона пока займется стратегический партнер «АэроКомпозита» - мировой лидер в области композитных технологий, австрийская компания FACC AG." - "увеличивается" доля российских поставщиков комплектующих.

31.05.2013 Fox511 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доброго дня всем участникам дискуссии.
Читал давно, но зарегистрировался только сейчас.

Про фотографии предкрылка - это фото механизма на 97005.
Предкрылки на 95021 и 95025 отличаются на беглый взгляд наличием уплотнителя на предкрылках.

31.05.2013 Артем пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Galant

Нет, к сожалению.
Я же не работник, в ангаре был в качестве приглашенного "сам себе фотокорра".

31.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Не понял, вроде будто говорили, что ССЖ-о есть российский самолёт...:

"....Россия добилась от Франции смягчения позиции по самолетам "Сухой Суперджет-100"....
... Речь идет о гарантиях того, что в случае дефолта покупателя производитель обязуется выкупить обратно самолет....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/31/256157.html

31.05.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che,
мне вот любопытно, вы действительно полагаете, что дублирование новостей (которые несут хоть какой-то потенциальный негатив или этот негатив можно притянуть комментарием) снабженных вашим комментарием кому-то интересно? Или вы просто пытаетесь показать, самому себе видимо, собственную важность?

31.05.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и в свете новостей про шасси и композиты, хочется задать вопрос в прошлое - кто там с пеной у рта кричал, что ОАК и ГСС не занимаются импортозамещением в проекте ССЖ? ;))) Галстук будете есть или просто признаете, что выдавали желаемое за действительное? :)))))

31.05.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Skydiver
Набрел на одну страничку на суперджет.инфо....

И разделяю точку зрения Sys, что такой пиар главному авиаэксперту страны, который оказывает сайт "реальность против мифов" и упоминание его перлов на всех авиафорумах, и не снился, пиши он свои пасквили только на страницах своих ресурсов. А сейчас выходит, что второй сайт в поисковике, дает информации о нем больше чем весь интернет вместе взятый ))

31.05.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio

Не понял - перенос композитного производства из Воронежа в Казань и теперь с применением американских материалов это импортозамещение?

31.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 Н. А. пишет:"... Не понял - перенос композитного производства из Воронежа в Казань и теперь с применением американских материалов это импортозамещение?..."

- Если глядеть на ситуацию из США - то да.
/шутка/

31.05.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:05 Galant пишет:
Какая еще к черту линейка??
********************************

Понятие "линейка" как правило применяется к серии комплектующих изделий имеющих схожую конструкцию, но различные характеристики.

Тогда расскажите мне пожалуйста, чем отличается попоколениям "линейка шасси" на АН-148
от SSJ-100? Или о B737?
У кого какое поколение?
********************************

Понятие не имею.
Речь шла о правомерности употребления самого ТЕРМИНА и использовании термина старое/новое поколения в инженерном обиходе.
Об особенностях конструкции я спорить не буду.

Нет у них ни линеек, ни поколений! У них есть шасси, которое соответвуют (или не соответствуют) требованиям
********************************

На сколько я понимаю шасси это не просто железка, а сложный технический агрегат, в комплектации которого используется большое число готовых технических решений различных производителей. Как мне представляется это гидрораспределительные устройства, арматура, датчики, система управления и т.д.

По каким признакам Вы определяете, какая перед Вами "линейка"?
********************************

Как правило по маркетинговым :)
Древняя линейка - которую уже нигде не купить и невозможно обслуживать, так как и комплектующие уже не купить
Старая линейка - недавно снятая с производства или готовящаяся к снятию, комплектующие еще можно достать
Современная линейка
Новая линейка

Разумеется техническими характеристиками они тоже отличаются.

31.05.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2 Ko Sergio

Не понял - перенос композитного производства из Воронежа в Казань и теперь с применением американских материалов это импортозамещение?
===================================
Нет, это использование США как сырьевого придатка.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.05.2013 Kiborg пишет:
Да, еще для любителей считать проценты:
В финансовой отчетности ГСС по РСБУ есть пункт "6. Затраты на производство", в котором "Материальные затраты" составляют 8 962 716 / 12 700 692 из общих затрат или ~70,5%. Таким образом, доля импорта в себестоимости готового продукта не превышает 40%.
**************************************************************************8
А не надо считать долю импорта в себестоимости готового продукта. Эта цифра - ни о чем. Нужно считать долю импортного оборудования в комплектующих изделиях. Причем - не в количестве фирм-поставщиков, где поставщик какого-нибуль единственного штуцера равен поставщику комплекса авионики, а в стоимостном выражении. Правда тут никакая финансовая отчетность по РСБОУ любителям играть с процетами не поможет... :)

31.05.2013 Joki пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp
+1

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.