Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.05.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый FULL ушел в Аэрофлот:

http://veb-leasing.ru/press-center/news/index.php?id_4=307

31.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... На данный момент практически все внимание и доступные ресурсы авиастроительных компаний сконцентрированы на реактивных региональных самолетов с редукторными турбовентиляторными двигателями...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/28/255886.html

- Во как! А на ССЖ-о то "редукторник", пожалуй уже и "не встанет"... Либо переделывай "до основания, а затем...", либо "выпадай в осадок" Мировой конкурентной борьбы за экономичность ...

31.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рост экономичности движков напрямую связан с увеличение вентиляторов, так что изменения грядут у многих моделей (А и Б это тоже не обойдёт), про это уже писалось на двигательной ветке.
Не-е, конечно, если ГСС не ф курсе ... :)

31.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично мне тогда не совсем понятно, так чей же всё-таки самолёт ССЖ-о, если Россия должна сначала договорится с Францией по каким-то гарантиям, принятым во Франции.
====
просто у вас с логикой проблемы. Если бы ССЖ был/считался французским самолетом, а не русским, то он бы не требовал контргарантий. А так как он русский, то французы их требовали.

теперь, путем долгих переговоров, они свою позицию смягчили.

2+2=4

31.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
А не надо считать долю импорта в себестоимости готового продукта. Эта цифра - ни о чем. Нужно считать долю импортного оборудования в комплектующих изделиях
====
"а не надо тут читать. надо только тут и вот тут. а здесь будем рыбу заворачивать"

если уж кто то взялся судить о принадлежности изделия (хотя его принадлежность уже очевидна по фирме держателю сертификата) то считать надо долю в себестоимости, а не "долю в доле". Возьмем некий экстремальный пример. Некая фирма/страна создает некое изделие из неких "комплектующих". Допустим небоскреб из кирпичей. При этом труда на создание небоскрёба потрачено в итоге 100000000 единиц, а за импортные кирпичи "уплочено" 1000 единиц.

Юрий Анатольевич предлагает труд на создание изделия не учитывать вообще, сфокусировавшись на том, что ему удобно для доказательства его мнения, а именно только лишь на доле импорта в ПКИ :)

софистика чистой воды

31.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:42 skydiver000 пишет:".... Если бы ССЖ был/считался французским самолетом, а не русским, то он бы не требовал контргарантий. А так как он русский, то французы их требовали.

теперь, путем долгих переговоров, они свою позицию смягчили...."

01:06 Engineer_2010 пишет: ".......Я уже много раз высказывал своё отношение к этому вопросу, однако повторюсь ещё раз - во всём мире принадлежность самолёта (как и любого другого изделия) определяется тем, чьё КБ спроектировало само изделие, а не тем, где его собрали по лицензии, или процентным соотношением его комплектующих. А все обратные утверждения - от лукавого. Костюм, разработанный, скроенный и сшитый в мастерской Версаче из индийской ткани и с китайскими пуговицами, не станет от этого индийским или китайским. Все права на эту модель будут принадлежать именно Версаче и никому больше. Разработанный Ильюшинским КБ Ил-76, после его изготовления в Ташкенте, всё-равно является российским самолётом, а Ан-140, собранные в Иране или на «Авиакоре» - украинскими и в том и в другом случае. Для всего мира, АRJ-21 всегда будет оставаться китайским, а «Мицубиши» - японским, кто бы ни делал для них системы и где бы потом сами эти самолёты ни собирали...."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1585.html

31.05.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5:25 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


- Во как! А на ССЖ-о то "редукторник", пожалуй уже и "не встанет"... Либо переделывай "до основания, а затем...", либо "выпадай в осадок" Мировой конкурентной борьбы за экономичность ...
===========================
andrey_che расстроен, что полуотечественный двигатель затруднительно заменить на 100% импортный. А притворялся патриотом...

31.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 asp пишет:"... andrey_che расстроен, что полуотечественный двигатель затруднительно заменить на 100% импортный...."

- Да нет, лично я расстроен тем, что из бюджета РФ потрачено, тратится и будет тратится так много средств на проект ССЖ-о, в котором используется даже не полу- а какой-то вообще недо-отечественный двигатель...

31.05.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Че патриот. Только Украины.
А еще, кажется, что концепция для 146 была: легкий, маленький, надежный мотор. Редукторник неизбежно поднимет массу, лобовое, приведет к необходимости удлинения шасси и увеличения прочности и массы конструкции. Говорите, будет значительный выигрыш в экономии? А проигрыш в стоимости обслуживания считать будем?

31.05.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Че, других отечественных двигателей у нас для вас нет. Есть импортные с Украины, но там риски настолько велики, что лучше (дешевле и качественнее товар) уж в омериге покупать. Один хрен реакция на 08.08.08 была одинакова.

31.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 andrey_che пишет:
>>>лично я расстроен тем, что из бюджета РФ потрачено, тратится и будет тратится так много средств на проект ССЖ-о

Протер тряпочкой экран... Нет, точно! "из бюджета РФ" написано. А бюджет Гондураса у вас не чешется?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:31 Kiborg пишет:
Уважаемый Че, других отечественных двигателей у нас для вас нет. Есть импортные с Украины, но там риски настолько велики, что лучше (дешевле и качественнее товар) уж в омериге покупать. Один хрен реакция на 08.08.08 была одинакова.
*************************************************************************************
Не мучайтесь, киборг, лучше сразу переезжайте в омеригу. Сразу решатся все проблемы, включая 08.08.08. Иба - гора к Магомеду не придет, как бы это Вам не хотелось в мечтах... Или есть страстное желание еще пару раз наступить на те же грабли?

31.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: 01:06 Engineer_2010 пишет: ".......Я уже много раз высказывал своё отношение к этому вопросу, однако повторюсь ещё раз - во всём мире принадлежность самолёта (как и любого другого изделия) определяется тем, чьё КБ спроектировало само изделие,
===
да, именно так. Российское КБ спроектировало. Самолет - российский. Именно поэтому французы требовали контргарантию, но их уговорили смягчить позицию. Надо полагать что ведуться переговоры о закупке ССЖ французскими АК, иначе бы и болтовнищи про контргарании не было бы.

andrey_che, вы не цитаты несите, а подумать логически попробуйте.

31.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один хрен реакция на 08.08.08 была одинакова.
===
не совсем. Если США помогали баблом, оружием и инструкторами, то украинцы - баблом, оружием, инструкторами и своими ЗРК вместе с расчетами. Сняли с боевого дежурства и перебросили в Грузию вместе с персоналом. До такого даже "омерига" не додумалась.

друзья познаются в беде. И враги там же познаются.

31.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Старайтесь впредь поосторожней со вбросами, а то могут оказаться люди с тонким налетом компетенции в данном вопросе..

ему люди с толстым налетом компетенции это уже раз 15 объясняли. андрюша у нас робот, он не понимает что ему пишут, у него канал однонаправленный - только выхлоп.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.