Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.05.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Редуктор легко встает туда, не требуя увеличения диаметра двигла.. По сути, это шайба диаметром примерно 400 мм и высотой 200-220 мм.
=====
Только редуктор наиболее эффективен при больших степенях двухконтурности. На MRJ планируют 9:1, а на нашем она более чем в два раза меньше.

31.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько я понимаю, увеличение диаметра двигателя тоже даром не дается: растет и лобовое сопротивление, и вес, и шасси удлиннять надо и тд. Редуктор - это более сложный мотор с бОльшим количеством того что может выйти из строя.
Не вполне ясна какая точно будет (-ли) экономия на региональном самолете, в совокупности всего: цены мотора, его расхода топлива, расходов на его ремонт и пр и пр.

Пока редукторный движок - только мода и рекламма, что будет в реальности - увидим когда С-серия пойдет в эксплуатацию. Уже известно что канадцы отказались от какого то хитрого адапитруемого сопла движка для Ц-серии, как ранее японцы отказались от композитов у MRJ и китацы недавно сдулись в композитах для C919.

31.05.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу редукторных двигателей на самолетах класса RRJ, Ан-148 или Ембраер у меня смутные сомнения. Для них типовой полет - 1000 км и блоковое топливо чуть больше 2-х тонн. Весь выигрыш в расходах съестся увеличением массы двигателя плюс мелочи типа увеличения омываемой поверхности мотогондолы и итерференции крыла и мотогондолы. В итоге на уровне самолета выигрыш - ноль.
Другое дело самолеты с большой дальностью. Если блоковое топливо тонн 30, то снижение расходов на 20% снизит МВМ тонн на 5-6, а это потянет за собой снижение масс крыла и шасси. Так что ставлю 50 долларов против зубочистки, что откатав технологии на первом проекте, двигателисты возьмутся за двигатели для машин класса В-767, а Ембраеры подождут.

31.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а бразильцы сказали что не будут (не смогут?) делать скоростное крыло для E-jets.

как бы то ни было, именно САМ-146 в данный момент - самый современный двигатель в эксплуатации. И далеко не факт что у него нет возможностей для роста и "унутренних резервов".

31.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только редуктор наиболее эффективен при больших степенях двухконтурности. На MRJ планируют 9:1, а на нашем она более чем в два раза меньше.

Поищите на викидоте: Инженер объяснял некоторые подробности того, как степень двухконтурности СаМа взаимоувязана с рядом компромиссов ССЖ.

31.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Monsieur Astoronny даже выразился тогда, что СаМ "острозаточен" под ССЖ

01.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а между тем 5ка афл рутинно, без шампанского и слез восторга вчера намолотила 16 с половиной часов.

01.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2013 andrey_che пишет:
- Да нет, лично я расстроен тем, что из бюджета РФ потрачено, тратится и будет тратится так много средств на проект ССЖ-о,
************
Мало что так расстраивает andrey_che, как затраты из бюджета на российскую авиацию ;-)

01.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет: Слишком много преобразуемой мощности концентрируется в узком пространстве..
Недаром Пратты на это 20 лет и много-много миллионов угрохали, пока что-то хоть как-то съедобное получили.
***************************
Так правильно всё, первым на рынке всегда сложнее, выбор концепции, проработка вариантов, создание новых материалов и нового металлообрабатывающего оборудования с меньшими допусками при обработке. А чего только опыт стоит и экспериментальная база.
Другое прикольно, ведь Прайт энд Уитни обещают все вкусности с конкурентными преимуществами своих новых двигателей на фоне высокой надёжности и большого ресурса.
Потом где тот момент развития мирового двигателестроения при котором наши в усмерть пессимистические двигателисты хотя бы примут концепцию доведённую Прайтами до серийного воплощения и сколько придётся ещё пропускать других конкурентов в отечественной задумчивости о главном: что лучше Д-27 или НК-93.

01.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/05/31/256253.html
Москва. 31 мая. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передала ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" первый самолет Sukhoi Superjet 100 в спецификации full, говорится в сообщении ГСС.
Самолет с серийным номером 95025 получил бортовой номер RA-89014. В full-версии обновлена система управления полетом, установлен погодный радар с функцией определения сдвига ветра, увеличено количество камер системы видеонаблюдения, повышен уровень комфорта пассажиров, туалеты оборудованы пеленальными столиками, предусмотрены дополнительные кислородные маски, увеличено число буфетно-кухонных модулей.
ГСС планируют заключить в ближайшее время контракты на поставку нескольких таких самолетов новым владельцам уже в текущем году, отмечается в пресс-релизе компании.
Как сообщалось, в марте совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку с ОАО "ВЭБ-лизинг" по финансовой аренде 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 в full-спецификации, изготовленной по требованиям авиаперевозчика. Лайнеры должны заменить полученные 10 Sukhoi Superjet 100 в упрощенной спецификации (light).
В 2005 г. "Аэрофлот" и ГСС заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ-100 в стандартной спецификации (одноклассная компоновка на 98 пассажирских мест). Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе, в части компоновки, оборудования салона и состава авионики. Ряд запрошенных перевозчиком изменений требовал дополнительной проработки и во избежание переноса намеченного срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации light, и в дальнейшем заменены на самолеты в полной контрактной спецификации.

01.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: Так что ставлю 50 долларов против зубочистки, что откатав технологии на первом проекте, двигателисты возьмутся за двигатели для машин класса В-767, а Ембраеры подождут.
*******************************
ИМХО, вы недооцениваете влияние на процесс маркетологов. Возможность бить себя пяткой в грудь со словами "у нас топливная эффективность на 7% выше" для них важнее того факта, что на коротких дистанциях это не окупится.
Так что пари принимается - уж зубочистку-то я в любом кафе свистну... :)

01.06.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ж надо... два месяца 95025 АФЛу сдавали... Сколько было выпито и чего, одному ГСС известно...)))

01.06.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну теперь понятно, что если на ГСС так "сдают" самолеты , то европейцы не будут покупать ССЖ - европейцы просто столько не выпьют. :)))

01.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:53 Vit пишет:Ну теперь понятно, что если на ГСС так "сдают" самолеты , то европейцы не будут покупать ССЖ - европейцы просто столько не выпьют. :)))

Выпьют, тоже не дураки по этой части.

01.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть у укранцев такая пословица "залили очи"... что ж... раз потянло на фольклористику еще оду приведу "не мала баба клопоту, купила порося"... на самом деле ничего против суховцев не имею, просто вот на ровном месте родить с 0 аэробус не получилось, если не закинут, то лет через 15 таки родят...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.