Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
14:27 Радист Бортовой пишет:
Так и Антонов до Ан-148 строил пассажирские самолеты в 50-х годах прошлого века, не вижу разницы. Да и те были "платформа", т.е. двойного применения.
13:02 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Это ж надо... два месяца 95025 АФЛу сдавали... Сколько было выпито и чего, одному ГСС известно...)))
============================================
Ну ждали-то в Жуковском грозу, вестимо, а вот что там у вас самолеты по месяцу в малярме делают, вот это действительно интересно ;-)
"На халяву пьют даже язвенники и трезвенники."
Сергей, это АФЛ такой придирчивый, или почему ?
31.05.2013 skydiver000 пишет:
> просто у вас с логикой проблемы. Если бы ССЖ был/считался французским самолетом, а не русским,
> то он бы не требовал контргарантий. А так как он русский, то французы их требовали.
С логикой проблемы, скорее, у вас, не говоря уже о лексике из арсенала участников т. н. "русских маршей".
Сами французы считают ССЖ не "русским", а производящимся в рамках международной кооперации, относя его в ту же категорю, что и, например, изделия Airbus:
http://www.paris-air-show.com/GB/TRADE-VISITORS/Aircraft-list.htm
Впрочем, в своей оценке французы не одиноки:
-
"Мы подготовили к Ле-Бурже мировую премьеру самолета "Сухой суперджет-100", который создается в широкой международной кооперации", - заявил журналистам гендиректор компаний "Сухой" и "МИГ" Михаил Погосян.
-
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=85202
Elater
Приведенные вами цитаты ничего не меняют:
SSJ - российский самолет, производящийся в рамках широкой международной кооперации.
Точно также как:
Ан148 - украинский самолет, производящийся в рамках широкой международной кооперации
Boeing - американский самолет, производящийся в рамках широкой международной кооперации
EMB - бразильский самолет, производящийся в рамках широкой международной кооперации.
Далее по списку. Самолеты в рамках узкой национальной изоляции по моему уже никто не производит.
Авиация под давлением | Роль СМИ в судьбе авиапрома
http://superjet.wikidot.com/wiki:aviacia-pod-davleniem-zeltaa-pressa
Ув. Инженер2010! Помогите вспомнить маршруты испытательных машин, куда, когда, как (с какими посадками) они летали, пожалуйста. Вот для этой карты
http://superjet.wikidot.com/wiki:test-flights
это АФЛ такой придирчивый
====
да, это АФЛ придирчивый.
цитата
Brother Alik писал: АФЛ является самым строгим заказчиком в плане приёмки и у ГСС, и в Airbus. К примеру по Airbus: если у других а/к в среднем по 24-25 замечаний, то для АФЛ обычное количество - около 70. По 95025 были доработки по замечаниям заказчика, доработка разъёмов СОУ, декомпрессионного клапана грузовых дверей. Субъективно качество сборки 025-й машины на порядок выше первых, на уплотнения предкрылков ходили смотреть, как на экскурсию.
> Сами французы считают ССЖ не "русским", а производящимся в рамках международной кооперации
===
это маркетинговый ход. К тому же самолет в этот раз предствляет SJI, а не ГСС, а SJI назвать чисто российской не сможет даже элатер.
что там написали на сайте лебурже - неважно, на фоне денежных вопросов. А именно, французы требовали контргарантий. Которые они требуют только от иностранных производителей. Деньгами признали что самолет не французский и не европейский. Да что вам что то объснять.
принадлежность самолета определяется держателем его сертификата.
кстати, если уж ссылаться на сайт лебурже, то ан-148/158 - никакой не российско/украинский, как вы тут годами доказывали, а чисто украинский, читайте вдумчиво собственную же ссылку
18:14 SerG пишет:
...Далее по списку. Самолеты в рамках узкой национальной изоляции по моему уже никто не производит.
************************************************************************
Далее по списку, надо понимать, Эрбас? Не подскажете, чьи в итоге получаются все самолеты Эрбас? Немецкие? Французские? Британские? А Конкорд - чей? :)
18:14 SerG пишет:
> SSJ ... Ан148 ... Boeing ... EMB ... Далее по списку.
Далее по списку, по идее, Airbus, что с ним?
> Самолеты в рамках узкой национальной изоляции по моему уже никто не производит.
Не могу не согласиться.
19:31 skydiver000 пишет:
> это маркетинговый ход. К тому же самолет в этот раз предствляет SJI, а не ГСС
> то там написали на сайте лебурже - неважно
Всё, что не вписывается в сочиняемую вами "реальность" — "неважно", "маркетинговый ход" и иже с ними :)).
> принадлежность самолета определяется держателем его сертификата.
Все эти пустые споры на тему "российский/не российский" крайне субъективны, поэтому нужно уточнять, по какому критерию судит тот или иной персонаж. Например, персонаж Пётр упорно называет украинскими воронежские Ан-148, которые по его же формальному определению украинскими не являются, поскольку производятся в России.
Вы же упорно называете российским ССЖ, который по вашему же формальному определению является российско-итальянским.
> если уж ссылаться на сайт лебурже, то ан-148/158 - никакой не российско/украинский,
> как вы тут годами доказывали, а чисто украинский, читайте вдумчиво собственную же ссылку
А где на "сайте лебурже" Ан-148? Не путайте производящиеся на Украине Ан-1х8 с производящимися в России Ан-148.
> просто вот на ровном месте родить с 0 аэробус не получилось
вы на кривом месте ничего путного уже 40 лет родить не можете и ничего. до сих пор почему то считаетесь великим кб.
пилять! там написано на сайте лебуржей - фирма какой страны представляет самолет. ССЖ представляет SJI, которая 50-50 российско итальянская, поэтому написано - фирма страны "международная кооперация". Ранее Суперджет представляло ГСС и было написано, емнис, Russia.
Ан-1х8 представляет Украина - так и написано - украинский самолет.
Айрбас - представляет Айрбас же - и тоже написано "международная кооперация". Б787 представляет Боинг, написано США, хотя он, насколько мы помним, тоже в широчайшей кооперации, даже фюзеляж (все кроме одной секции) и крыло делают в японии. Какой то создатель сайта лебурже что то написал - елатер возбудился :)
а вот вопросы миллионов доларов контргарантий Франции он в упор не замечает :)
елатер, считай как тебе угодно. Твое мнение "очень ценно" для нас. Как вообще мы жили без твоих незалiжных комментариев, ума не приложу прям.
10:29 APZ пишет:
ИМХО, вы недооцениваете влияние на процесс маркетологов. Возможность бить себя пяткой в грудь со словами "у нас топливная эффективность на 7% выше" для них важнее того факта, что на коротких дистанциях это не окупится.
Так что пари принимается - уж зубочистку-то я в любом кафе свистну... :)
____________________________
Не вопрос, только зубочисточку уж купите, а то зачем мне краденая :)
С другой стороны, авиакомпании сами считают свои ПЭРы на собственной сетке рейсов, их особо не обманешь. Так что тут самое главне, чтобы маркетологи сами себя не обманули.
...я тут со среды "в отсутствиях"... налетался-насмотрелся...
...но что-то вдруг сопоставилось...
- во-первых: информация от МАК от 06.05-го:
"...5. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95В – Установление самолету назначенного ресурса 6000 полетов, 9000 летных часов и начального срока службы 10 лет.
___Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д13 от 29.04.2013г..." - конец цитаты...
...и озвученная полумесяцем ранее фраза старика Дмитриева из "Иркута":
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/112.html#p239675
...цитирую http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/print/ :
"...«Суперджет», конечно, говорят, прорывной продукт. Это новый самолет и, действительно, его построили уже в постсоветский период. Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически безресурсная. В техническом задании прописан ресурс 70 тысяч летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тысяч..." - конец цитаты...
А не обманул старик-то...