Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 Радист Бортовой пишет:

Так и Антонов до Ан-148 строил пассажирские самолеты в 50-х годах прошлого века, не вижу разницы. Да и те были "платформа", т.е. двойного применения.

01.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Это ж надо... два месяца 95025 АФЛу сдавали... Сколько было выпито и чего, одному ГСС известно...)))
============================================
Ну ждали-то в Жуковском грозу, вестимо, а вот что там у вас самолеты по месяцу в малярме делают, вот это действительно интересно ;-)

01.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На халяву пьют даже язвенники и трезвенники."

01.06.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, это АФЛ такой придирчивый, или почему ?

01.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2013 skydiver000 пишет:

> просто у вас с логикой проблемы. Если бы ССЖ был/считался французским самолетом, а не русским,
> то он бы не требовал контргарантий. А так как он русский, то французы их требовали.

С логикой проблемы, скорее, у вас, не говоря уже о лексике из арсенала участников т. н. "русских маршей".

Сами французы считают ССЖ не "русским", а производящимся в рамках международной кооперации, относя его в ту же категорю, что и, например, изделия Airbus:

http://www.paris-air-show.com/GB/TRADE-VISITORS/Aircraft-list.htm

Впрочем, в своей оценке французы не одиноки:

-
"Мы подготовили к Ле-Бурже мировую премьеру самолета "Сухой суперджет-100", который создается в широкой международной кооперации", - заявил журналистам гендиректор компаний "Сухой" и "МИГ" Михаил Погосян.
-
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=85202

01.06.2013 SerG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater
Приведенные вами цитаты ничего не меняют:
SSJ - российский самолет, производящийся в рамках широкой международной кооперации.
Точно также как:
Ан148 - украинский самолет, производящийся в рамках широкой международной кооперации
Boeing - американский самолет, производящийся в рамках широкой международной кооперации
EMB - бразильский самолет, производящийся в рамках широкой международной кооперации.
Далее по списку. Самолеты в рамках узкой национальной изоляции по моему уже никто не производит.

01.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиация под давлением | Роль СМИ в судьбе авиапрома

http://superjet.wikidot.com/wiki:aviacia-pod-davleniem-zeltaa-pressa


Ув. Инженер2010! Помогите вспомнить маршруты испытательных машин, куда, когда, как (с какими посадками) они летали, пожалуйста. Вот для этой карты
http://superjet.wikidot.com/wiki:test-flights

01.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это АФЛ такой придирчивый
====
да, это АФЛ придирчивый.

цитата

Brother Alik писал: АФЛ является самым строгим заказчиком в плане приёмки и у ГСС, и в Airbus. К примеру по Airbus: если у других а/к в среднем по 24-25 замечаний, то для АФЛ обычное количество - около 70. По 95025 были доработки по замечаниям заказчика, доработка разъёмов СОУ, декомпрессионного клапана грузовых дверей. Субъективно качество сборки 025-й машины на порядок выше первых, на уплотнения предкрылков ходили смотреть, как на экскурсию.

01.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сами французы считают ССЖ не "русским", а производящимся в рамках международной кооперации
===
это маркетинговый ход. К тому же самолет в этот раз предствляет SJI, а не ГСС, а SJI назвать чисто российской не сможет даже элатер.
что там написали на сайте лебурже - неважно, на фоне денежных вопросов. А именно, французы требовали контргарантий. Которые они требуют только от иностранных производителей. Деньгами признали что самолет не французский и не европейский. Да что вам что то объснять.
принадлежность самолета определяется держателем его сертификата.

кстати, если уж ссылаться на сайт лебурже, то ан-148/158 - никакой не российско/украинский, как вы тут годами доказывали, а чисто украинский, читайте вдумчиво собственную же ссылку

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 SerG пишет:
...Далее по списку. Самолеты в рамках узкой национальной изоляции по моему уже никто не производит.
************************************************************************
Далее по списку, надо понимать, Эрбас? Не подскажете, чьи в итоге получаются все самолеты Эрбас? Немецкие? Французские? Британские? А Конкорд - чей? :)

01.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 SerG пишет:

> SSJ ... Ан148 ... Boeing ... EMB ... Далее по списку.

Далее по списку, по идее, Airbus, что с ним?

> Самолеты в рамках узкой национальной изоляции по моему уже никто не производит.

Не могу не согласиться.

19:31 skydiver000 пишет:

> это маркетинговый ход. К тому же самолет в этот раз предствляет SJI, а не ГСС
> то там написали на сайте лебурже - неважно

Всё, что не вписывается в сочиняемую вами "реальность" — "неважно", "маркетинговый ход" и иже с ними :)).

> принадлежность самолета определяется держателем его сертификата.

Все эти пустые споры на тему "российский/не российский" крайне субъективны, поэтому нужно уточнять, по какому критерию судит тот или иной персонаж. Например, персонаж Пётр упорно называет украинскими воронежские Ан-148, которые по его же формальному определению украинскими не являются, поскольку производятся в России.

Вы же упорно называете российским ССЖ, который по вашему же формальному определению является российско-итальянским.

> если уж ссылаться на сайт лебурже, то ан-148/158 - никакой не российско/украинский,
> как вы тут годами доказывали, а чисто украинский, читайте вдумчиво собственную же ссылку

А где на "сайте лебурже" Ан-148? Не путайте производящиеся на Украине Ан-1х8 с производящимися в России Ан-148.

01.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> просто вот на ровном месте родить с 0 аэробус не получилось

вы на кривом месте ничего путного уже 40 лет родить не можете и ничего. до сих пор почему то считаетесь великим кб.

01.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пилять! там написано на сайте лебуржей - фирма какой страны представляет самолет. ССЖ представляет SJI, которая 50-50 российско итальянская, поэтому написано - фирма страны "международная кооперация". Ранее Суперджет представляло ГСС и было написано, емнис, Russia.
Ан-1х8 представляет Украина - так и написано - украинский самолет.
Айрбас - представляет Айрбас же - и тоже написано "международная кооперация". Б787 представляет Боинг, написано США, хотя он, насколько мы помним, тоже в широчайшей кооперации, даже фюзеляж (все кроме одной секции) и крыло делают в японии. Какой то создатель сайта лебурже что то написал - елатер возбудился :)
а вот вопросы миллионов доларов контргарантий Франции он в упор не замечает :)

елатер, считай как тебе угодно. Твое мнение "очень ценно" для нас. Как вообще мы жили без твоих незалiжных комментариев, ума не приложу прям.

01.06.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 APZ пишет:

ИМХО, вы недооцениваете влияние на процесс маркетологов. Возможность бить себя пяткой в грудь со словами "у нас топливная эффективность на 7% выше" для них важнее того факта, что на коротких дистанциях это не окупится.
Так что пари принимается - уж зубочистку-то я в любом кафе свистну... :)
____________________________
Не вопрос, только зубочисточку уж купите, а то зачем мне краденая :)
С другой стороны, авиакомпании сами считают свои ПЭРы на собственной сетке рейсов, их особо не обманешь. Так что тут самое главне, чтобы маркетологи сами себя не обманули.

01.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...я тут со среды "в отсутствиях"... налетался-насмотрелся...

...но что-то вдруг сопоставилось...
- во-первых: информация от МАК от 06.05-го:
"...5. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95В – Установление самолету назначенного ресурса 6000 полетов, 9000 летных часов и начального срока службы 10 лет.
___Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д13 от 29.04.2013г..." - конец цитаты...

...и озвученная полумесяцем ранее фраза старика Дмитриева из "Иркута":
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/112.html#p239675
...цитирую http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/print/ :
"...«Суперджет», конечно, говорят, прорывной продукт. Это новый самолет и, действительно, его построили уже в постсоветский период. Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически безресурсная. В техническом задании прописан ресурс 70 тысяч летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тысяч..." - конец цитаты...

А не обманул старик-то...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.