Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
>>аши конструктора вписывали в новый интерьер разводку СКВ для индивидуального обдува и кабельную сеть для системы развлечения пассажиров. В целом, получилось очень ничего – можно смотреть кино, слушать музыку, а так же наблюдать как самолёт заходит на полосу, благодаря видеокамерам наружного наблюдения.
--
приоткройте занавес, у каждого пассажиры персональный экран или над головой из багажных полок экраны выезжают?
Спасибо за Ваш рассказ :)
Выезжают из-под багажных полок. Мониторы по физическим размерам относительно небольшие, но за счёт большого разрешения дают весьма и весьма приличную картинку.
> Из российских самолётов такой локатор RDR-4000 с функцией «предсказания», или PWS (Predictive Wind-shear), кроме SSJ стоит только на Ту-204СМ
Интересно. Я думал, сдвиг ветра определяется по факту попадания в сдвиг. Тогда было бы понятно, как эта функция работает. А по рассеянию от чего работает предсказание? От воздуха?
> на соседнем ресурсе, ни с того ни с сего, пошёл совершенно тупой тролинг на эту тему, типа – «а почему этого локатора не стояло раньше?».
ну собственно то что это тупой троллинг было ясно изначально. к чему человек это начал он и сам объяснить не смог. у него это шло под песню "проклятый ссж загубил производителей пки", а вывернуло на "на ту204 стоит не хуже". фобы в массе конечно интеллектом обижены. с другой стороны оно и понятно, у кого мозг есть, те и реагируют спокойнее и профессиональнее.
> А по рассеянию от чего работает предсказание? От воздуха?
кмк оно просто экстраполирует известное движение за какое то время и дает прогноз.
Скорость самолёта порядка 100-200 м/с. Если предсказывать за, скажем, 10 секунд, то это порядка 1-2 километров расстояния. А предсказание на основе экстраполяции, на мой взгляд, означало бы, что область, по которой производится экстраполяция по меньшей мере не меньше. Это означает, что переходная область изменения скорости ветра "тянется" по крайней мере на несколько километров вдоль траектории. Тогда это будет работать только в том случае, когда самолёт, медленно меняя высоту, "плавно" пересекает пограничный слой. Впрочем, сдвиг опасен разве что при посадке/взлёте, где все так и происходит. Так что может быть и экстраполяция.
02.06.2013 Galant пишет:
А кому известны случаи применения оптоволокна в автомобиле?
Мне известны. Применяется. Что интересно, нельзя сказать, что перепады температур или вибрации вызывают какие либо характерные проблемы. Впрочем, это уже ОффТоп.
02.06.2013 Galant пишет:
А кому известны случаи применения оптоволокна в автомобиле?
Мне известны. Применяется. Что интересно, нельзя сказать, что перепады температур или вибрации вызывают какие либо характерные проблемы. Впрочем, это уже ОффТоп.
> А кому известны случаи применения оптоволокна в автомобиле?
а я знаю что недавно одна крупная биржа переехала из чикаго в нью йорк. и там оптика (по земле!) используется только как бекап. основная связь радиорелей. опытным путем установили что быстрее (в ясную погоду естественно). оптику прямо проложить нельзя, а не прямо оно не быстро. это оффтоп, исключительно для демонстрации что нет однозначных ответов в технике.
Что значит "быстрее"? Быстрее канал проложить?
сигнал по релею идет быстрее. с учетом что волокно прямо положить невозможно.
сигнал по релею идет быстрее
Предлагаете связь с хвостовым отсеком организовать по релею? ;)
нет ) просто пытаюсь показать что то что кажется абсурдным на бумаге, в реальности выглядит очень разумным.
это уж не говоря о пожароопасности, поминаемой выше.
Есть такая штука, как критический уровень новаций в разработке.
Обычно его переходят только в опытных и исследовательских разработках.
А ССЖ - коммерческое ВС. Этим собсно всё и сказано.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.