Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, самые быстрые каналы связи - это прямые радио каналы. Оптика - слишком медленна доя биржевых задач.

К вопросу о парадоксах техники: оказалось что самые точные часы в современных компьютерных практических задачах (микро секунды) - это не атомные часы, там и не какие то еще синхронизации, а банальная карта GPS вставленная в какой нибудь свободный разьем

03.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> самые быстрые каналы связи - это прямые радио каналы. Оптика - слишком медленна доя биржевых задач

боюсь, что если копнуть данное конкретное решение с использованием РРС, то выяснится, что нужно было связать два здания, находящихся на противоположных берегах залива на расстоянии прямой видимости, при этом установленные РР-станции были свои, т.е. временнЫе потери на коммутацию пакетов - минимальные, а альтернативные решения с использованием ВОЛС давали круг в стопицот километров и множество коммутирующих узлов, да еще без возможности предоставления гарантированной полосы пропускания.

А то ведь и с радиорелейками всякое может быть - например, ежегодные обрывы связи на несколько дней, во время таежных пожаров, когда где-нить в районе Совгавани то одна, то другая станция сгорит. Техподдержка провайдера при этом традиционно утешает: "ожидаемое время восстановления канала связи - никогда" :)

03.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> банальная карта GPS вставленная в какой нибудь свободный разьем

если оценить стоимость спутниковой группировки, то атомные часы пожалуй подешевле будут :)

03.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой сигнал? На физическом уровне скорость света в волокне выше, чем в воздухе. Но практически это несущественно (экватор по окружности около 40000 км, а скорость света в вакууме 300000 км/с). С точки зрения скорости прохождения единичного пакета практическое значение имеет количество сетевых устройств на его пути, дающих задержки от прохождения внутренних очередей. От того, проложен кабель по кратчайшему расстоянию или нет, эта величина впрямую не зависит. С точки зрения программы, обменивающейся данными по сети, скорость определяется пропускной способностью канала, которая, кстати, может влиять и на скорость доставки пакета (если из-за недостатка пропускной способности пакеты начинают оттбрасываться и требуются повторные попытки). Так что там, скорее всего, был какой-то иной фактор.

03.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то ведь и с радиорелейками всякое может быть - например, ежегодные обрывы связи на несколько дней

залив это чикаго и нью йорк - те 3 часа лета. и релейка и оптика были выстроены под задачу и принадлежат эксплуатанту. РР станции действительно свои и обслуживают одного пользователя.

03.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> банальная карта GPS вставленная в какой нибудь свободный разьем

если оценить стоимость спутниковой группировки, то атомные часы пожалуй подешевле будут :)



А если учесть, что GPS сама синхронизована от атомных часов, то простые атомные часы безусловно выйдут дешевле ;)

03.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На физическом уровне скорость света в волокне выше, чем в воздухе.

Виноват, имелось в виду, конечно, ниже.

03.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто знает, где купить атомные часы?

03.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гугл в помощь:

http://www.8not.ru/catalog/record/wclock/Antelope_Audio_Isochrone_10M.html

03.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2013 Galant пишет:"... Эффективность редуктора лежит совсем в другой плоскости, а именно- возможности повышение оборотов, и соответственно, эффективности компрессора..."

- Вы, наверное, вместо слова "компрессор" хотели сказать "эффективность турбины, приводящей во вращение вентилятор"....?

03.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01.06.2013 Пётр пишет:"... Мало что так расстраивает andrey_che, как затраты из бюджета на российскую авиацию..."

- ССЖ-о, как официально признали в ОАК, к авиации РФ вообще-то относится менее, чем наполовину...

"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

- А Ан-148, как постановило Правительство РФ, более чем наполовину есть Российский:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

/пардон, что привожу эти цитаты уже раз в третий-четвёртый, но, похоже, до Петра быстрее не доходит... Ничего, я терпеливый.../

03.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты, по оценкам экспертов аргумент1в недел1 там уже только 53% импорта. Как же так, раньше же было 80%!!!?

03.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> залив это чикаго и нью йорк - те 3 часа лета. и релейка и оптика были выстроены под задачу и принадлежат эксплуатанту. РР станции действительно свои и обслуживают одного пользователя.

Чикаго - Нью Йорк - это порядка 1200 км. Радиоволна преодолеет это расстояние за 4 миллисекунды. Свет по оптоволокну за 6 миллисекунд. Но если кабель, скажем, вдвое длиннее, то получится уже 12 миллисекунд. А дальше встает вопрос эффективности софта. Если одна транзакция базы данных требует, скажем, 5 пар запрос-ответ, то в итоге получаем 40 миллисекунд против 120. А это уже сопоставимо со скоростью реакции трейдера. То есть при задержке отображения события в 100 и более миллисекунд трейдер на удаленной площадке оказывается в заведомо проигрышной ситуации. Так что Муша может быть прав.

03.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До Че все-таки многого не доходит.

"По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину"
Охренительная логика. Собственные трудозатраты производителя уже не важны. Расчеты приводил ранее: в себестоимости готового продукта доля импорта не превышает 40%. Это при том что движки считаются полностью импортными. Что мягко говоря не совсем так.

"Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции."
Читаем первоисточники. От 30% до 60%. 50% оставим на совести ведомостей. Движки, насколько я понимаю, продали отдельно.

03.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты, по оценкам экспертов аргумент1в недел1 там уже только 53% импорта. Как же так, раньше же было 80%!!!?
====
Насколько я понимаю, для журналистов достаточно курса математики первых трех классов. Основы экономики для них - это запредельная область.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.