Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там не экономика и не математика, а обычный обман малограмотного обывателя. Уж что-что, а врать-то наша пресса умеет на лучшем европейском уровне.

03.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:24 Kiborg пишет:

> Расчеты приводил ранее: в себестоимости готового продукта доля импорта не превышает 40%. Это при том что движки считаются полностью импортными.

Простите, если вы уж приводите "расчёты", не могли бы вы пояснить, желательно с "расчётами", что именно включают в себя остальные "более 60%" себестоимости?

03.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, В финансовой отчетности ГСС по РСБУ есть пункт "6. Затраты на производство". Внимательно смотрим. Читаем. Делаем выводы.

03.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж что-что, а врать-то наша пресса умеет на лучшем европейском уровне.
=====
Ага. Немного подменяя понятия.
Например, берем производство полного цикла... да хотя бы ту же Магнитку. Добыча, выплавка, формовка. В самом конце нужно прикрутить бирочку. Пластмассовую. Китайскую, да (как самую дешевыю). Единственную покупную комплектующую. В общей стоимости продукта ее не найдешь. Но по мнению наших окраинных друзей именно она сделает продукт 100% импортным.

03.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 Kiborg пишет:

> Внимательно смотрим. Читаем. Делаем выводы.

Вы же пишите, что "приводите расчёты". Вот и приведите "расчёт" — что именно включают в себя остальные "более 60%" себестоимости?

Пока что вы приводите только туманные рассуждения на тему "внимательно смотрим".

03.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, с удовольствием поделюсь ссылочкой :-)
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih

03.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

В финансовой отчетности ГСС по РСБУ есть пункт "6. Затраты на производство". Внимательно смотрим. Читаем. Делаем выводы.
====
Для начала изучаем порядок отнесения затрат на себестоимость. Уверен что для многих гуглеикспердов будет откровением то, что в себестоимость включаются не только затраты на производство.

03.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 asp пишет:"... Вот, с удовольствием поделюсь ссылочкой..."

- Уж не самого ли себя случаем...?
/шутка/

03.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:48 Galant пишет:"... Я хотел сказать то, что сказал..
Эффективность турбины зависит от продуктивности и степени сжатия после компрессора, которому мешает ограничение по оборотам, задаваемым вентилятором..
Редуктор это ограничение отчасти снимает...."

- "Двигаетесь в правильном направлении!" (как говорят "вояки"), поэтому по поводу терминологии, "кто на кого влияет" и пр. спорить с Вами не буду. Суть Вы, как мне кажется, поняли.

03.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...
...уточню - радары с функцией "определения сдвига ветра" стоят на наших лайнерах:

- RDR-4000 - действительно на ССЖ... цитирую АР МАК:
"...06.05.2013г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95В – Установка метеолокатора с функцией обнаружения сдвига ветра. Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д11 от 24.04.2013г..." - конец цитаты...

... буквально на днях - действительно... на Ту-204СМ... снова цитата от АР МАК:
"...31 мая 2013
___Авиационным регистром МАК завершены работы по сертификации самолета Ту-204СМ с двигателем ПС90А2. Оформлено Дополнение к Сертификату типа № CT233-Ту-204-120СЕ/Д10 от 31.05.2013г.
___Ту-204СМ – современный среднемагистральный самолет с двучленным экипажем, улучшенными навигационными и летно-техническими характеристиками, способный перевозить 194 пассажира на расстояние до 4800 км. На самолете установлено более 20-ти новых систем и агрегатов..." - конец цитаты...

...но промеж них вклинился ишшо один обладатель сего "девайса" - Ан-124-100... ишшо цитата от АР МАК:
"...Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-124-100 – Установка РЛС RDR-4000 и МФИ А846-0402.1. Оформлено Дополнение к Сертификату типа № 24-124-100/Д13 от 26.04.2013г..." - конец цитаты...

Так что - порядок "сертифицирования" был таков:
- RRJ-95B - 24.04.2013-го
- Ан-124-100 - 26.04.2013-го
- Ту-204СМ - 31.05.2013-го...

НО...

Сии лайнеры на наших просторах отнюдь не первые, производящиеся в России и оснащающиеся подобными радарами - ибо чуть более старенький RDR-4B давно "прописан":

- на Ан-148-100 - цитирую АР МАК:
"...Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Установка нового бортового оборудования ALT-4000, RDR-4B, CAS-100 и EGPWS MARK V.
___Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д02 от 18.08.2009 г..." - конец цитаты...

...и, ежели "Ильюшин-финанс" не врёт - то и на Ил-96-300:
[file_pdf]http://www.ifc-leasing.com/netcat_files/File/il-96-300.pdf[/file_pdf]
- на Ил-96-400Т:
[file_pdf]http://www.ifc-leasing.com/netcat_files/File/il-96-400t.pdf[/file_pdf]
- и, страшно сказать - на ВСЕХ Ту-204:
[file_pdf]http://www.ifc-leasing.com/netcat_files/File/ty-204-100e.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]http://www.ifc-leasing.com/netcat_files/File/ty-204-300.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]http://www.ifc-leasing.com/netcat_files/File/ty-204ce.pdf[/file_pdf]

03.06.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комсомольск поднял 95031, третий для Ская. Поздравления всем причастным!

03.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно все это, ребята, как-то, это комбайнер так нахваливаемые здесь ЛИН-технологии внедрять начал?
======
Компания «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре уволит 600 человек в июне
Всего в Хабаровском крае работу потеряет 941 человек


Компания «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре уволит 600 человек в июне. Всего в Хабаровском крае работу потеряет 941 человек, сообщили корр. ИА AmurMedia в комитете по труду и занятости правительства Хабаровского края.

По сведениям работодателей, в июне 2013 года намечены к высвобождению 941 человек. О наиболее значительных высвобождениях заявили: — филиал ОАО «Компания “Сухой” “КнААЗ им. Ю.А. Гагарина” (г. Комсомольск-на-Амуре) – 618 человек; — ООО “МЖК Хабаровская соя” (г. Хабаровск) – 44 человека; — филиал ДФО ФГУП ВООПР (г. Хабаровск) – 29 человек; — ООО УПП “Городской коммунальщик” (Вяземский район) – 28 человек; — ООО “Управляющее производственное предприятие „Город“ (Вяземский район) – 26 человек. В течение недели сведений о введении режима неполной занятости от предприятий не поступало.

Напомним, что зарплатный кризис разгорается в Хабаровском трамвайно-троллейбусном управлении. С невыплатой „кровно“ заработанных разбирается прокуратура. Около 5 тысяч жителей Хабаровского края сидят без зарплаты. В общей сложности им должны 104 млн рублей.

03.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:03 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Комсомольск поднял 95031, третий для Ская. Поздравления всем причастным!
=============================
+1. Надеюсь на 3 подъема в этом месяце :-)

15:04 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Компания «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре уволит 600 человек в июне
Всего в Хабаровском крае работу потеряет 941 человек
============================
Эта новость не имеет отношения к теме ветки.

03.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

03.06.2013 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_TG_пишет:
- Если одна транзакция базы данных требует, скажем, 5 пар запрос-ответ, то в итоге получаем 40 миллисекунд против 120



Транзакция ничего не "требует". Это механизм БД для корректной обработки запроса. Один запрос клиента к БД - одна транзакция(если этот механизм вообще используется) - один ответ клиенту(в случае успеха транзакции).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.