Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, а кто 30-го поедет в Жучку?

25.03.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Quoondo я вообщем-то собираюсь заснять эти редчайшие, а может исторические кадры, но всё будет зависеть от времени и даты его прилета!

25.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василенко Илья, выложите потом пожалуйста эти уникальные кадры в интернете.

25.03.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Quoondo обещать ничего не хочу, но если обстоятельсва сложатся в мою пользу, то конечно отправлюсь на споттинг, такое нельзя пропустить...
Но Вы особо не обольщайтесь, снимать то я буду не с самого аэродрома, а от дальнего привода, и тоже не факт, учитывая наши дороги зимой-весной...
Кстати...многие изъявили желание поснимать, только все мы завязаны с работой, и нам желательно заранее сообщить о прибытии суржиков, так что если кому не трудно сообщите...а то услышав их на Москва-Подход вряд ли я успею добраться до намеченной точки

26.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Уникальные" и "исторические" кадры ?! Вы детишки явно ополоумели!
Есть только две разновидности фиксации событий в истории авиации : отрыв ноги в первом взлете и передача первого самолета заказчику. Бывает что и день, когда последний самоль выводится из эксплуатации, но это больше у америкосов принято.
Все остальное - пустая суетня. Хотя насчет уникальности соглашусь - неужели долетит без "зависаний"?
Хотя куда ему деться, родемому, дяденьки из ОАКи и Христенко со Ивановым пообещали мировому сообществу пригнать самоль на выставку в Париж в июне.

26.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

И верно...
До меня, кажется, начинает "доходить", спасибо нашему торгово-промышленному министру:
http://www.avia.ru/pr/?id=14795

- ЫЫО есть дитя нашей российско-французской дружбы... Правда, "поимели", похоже все-таки НАС...

26.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще...

Тут, зайдя, на сайт братской Украины, коварно "подпершей" ЫЫО снизу своим Ан-148, что, похоже, навсегда похоронило евонную 75-местную версию... обнаружил их (украинскую) компиляцию материалов с сайта Бомбардье...:
http://www.aviation.com.ua/news/13279/remote/
где рассказывается о С-серии, призванной "припереть" ЫЫО уже сверху...

Конечно, авиакомпании СНГ, нуждающиеся в 120-150 местных лайнерах, еще долго будут пользовать подержанные А-319/-320 и "вечные" Boeing-737..., которые в отличие от ERJ-195 давным-давно сертифицированы МАКом...
...вроде бы через годиков 5 пора бы этим компаниям переходить и на что-то новое - на 130-местный ЫЫО, например, о котором не так давно начали намекать... Вроде, Бог даст - ну к 2011-му таки сертификат будет...
Ну, к 2012-му выйдут хотя бы на уровень поставок - 1 штука в месяц... вроде можно и "...замахнуться на Уильяма, нашего, Шекспира..." - на 130-местный...

НО.
Как только... когда появится CS, где-то в 2014-2015-х, ежели верить:
http://www.sustainableaviation.co.uk/pages/...
...то, так называемый цивилизованный мир, можно не сомневаться, начнет переходить на них...

И сразу освободится много-много все тех же А-319/-320 и Boeing-737 - и по такой привлекательной цене, и на таких, понимаешь, условиях-откатах... что дрогнут, не сомневаюсь, азиатские сердца топ-менеджеров наших авиаперевозчиков...

Что-то, чем дальше, тем меньше мне верится в наше магистральное самолетостроение.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант:

И да, и нет, - ведь Бомбардье во многом будет нишевым самолетом!

Сейчас А, и у Б линейки построены по принципу 100 - 210 (чаще - 120 - 210).
То есть, разные модификации одной модели позволяют перевозить от 120 до 210 пассажиров, используя одних и тех же механиков и пилотов.
Это обеспечивает и гибкость, и снижение затрат "Сетевым" АК.

А C-Series по сути оптимизирован под дискаунтеров.

27.03.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Освоение 110-130-местных самолетов семейства CSeries, состоящего из моделей CS100 и CS300, предоставит непревзойденный уровень пассажирского комфорта, летно-технических характеристик и экономичности, что обусловлено внедрением самых передовых технологий. В их числе расширенное применение композиционных материалов и алюминиево-литиевых сплавов в конструкции планера, аэродинамическая схема четвертого поколения, самое современное бортовое оборудование такое, как электродистанционная система управления и электрическая тормозная система, и двигатели PurePowerTM PW1000G следующего поколения фирмы Pratt & Whitney.

Ко времени ввода в эксплуатацию в 2013 году модели семейства CSeries, призванные изменить представления об авиаперевозках, станут самыми экологичными узкофюзеляжными самолетами в своем классе. По сравнению с выпускаемыми в настоящее время самолетами подобной размерности они будут выделять меньше углекислого газа и оксидов азота до 20 и 50%* соответственно и будут вчетверо* менее шумными. Они также предоставят исключительно высокую экономичность за счет снижения потребления топлива и эксплуатационных расходов до 20% и 15%* соответственно. Самолеты CSeries установят новый стандарт в отрасли, расходуя всего два литра топлива в пересчете на перевозку одного пассажира на 100 км в вариантах наиболее плотной компоновки салона"

Эх, не закопирайтил Q свои "души прекрасные порывы", а они вишь, как раскопипестились по белу свету. Хотя, конечно, и тут можно спорить: чье оно "лобовое остекление" рекламных вывесок...

27.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в настоящее время изучает возможность участия в одном-двух проектах создания и развития регионального самолета ..."
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/26/169633.html

- Как опять регионального?!?!?!
- А как же ЫЫО!?!?
- Во , блин, дают ?!?!?!....

27.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, а вы что забыли нетленное? - "нет у откатов начала, нет у распила конца"

27.03.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, вы читаете только заголовки?
Там же черным по белому - "вместимостью 50 кресел и менее" и приведены потенциальные конретные программы для участия - Ил-114, Ан-140, Бе-32, L-410.

27.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 Алексей пишет: "...Там же черным по белому - "вместимостью 50 кресел и менее" и приведены потенциальные конретные программы для участия - Ил-114, Ан-140, Бе-32, L-410..."

Уважаемый Алексей, так это заявление как раз и говорит мне о том, что облик ЫЫО изначально был ОШИБОЧНЫМ! Сделали, но не то, что нужно в первую очередь:
"- Асфальт уже положили?
- Уже положили, работу закончили!
- Очень хорошо. Сейчас мы его обратно долбить начнём!"

27.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну конечно - трубопроводы-то поперёк асфальта другие строительно-монтажные управление должны делать

27.03.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, то есть, вы обнаружили в этой статье свидетельства того, что программа самолета на замену Ту-134 была ошибкой и надо было вместо этого делать замену Ан-24 и Як-40?
Объясните пожалуйста как вы пришли к такому выводу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.