Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

ни я ни вы не знаем как эта функция работает.
====
Извините, но принципы радиолокации не изменялись уже не один десяток лет, вопрос только в том кто их знает и понимает, а кто бездумно копипастит непонятные слова. :(((

03.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, а расскажите как работает Predictive windshear detection with magnitude, velocity and duration data recording and retrieval
Всем интересно, я тоже с удовольствием почитаю.

03.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но принципы радиолокации не изменялись уже не один десяток лет,

дятел такой дятел. а кто говорил что принципы радиолокации поменялись? никто. стандартный прием начинающего демагога - дать собеседнику тезис который он не произносил и начать с ним спорить.

03.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

а расскажите как работает
====
Вы точно уверены что я нанимался кого-то здесь обучать или что-то рассказывать для развлечения и получения удовольствия? :)))
Читайте учебники по радиолокации, возможно Вам и не понадобится мой ответ на этот вопрос.

03.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

стандартный прием начинающего демагога
====
Вы как всегда самокритичны. А по радиолокации, аэродинамике, динамике полета и прочем авиационном поговорить не желаете? Только не копипастом с других форумов. Покажите с вои знания и Вас зауважают даже на Украине. :)))

03.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, второй аргумент начинающего демагога, переход на личность.

03.06.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:57 sys

Хватит к словам цепляться. Сдвиг ветра "предсказывается" непосредственно железом входящим в комплекс радара.

03.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Читайте учебники по радиолокации, возможно Вам и не понадобится мой ответ на этот вопрос.

В своё время разговаривал со штурманом противолодочного корабля. Был в его практике случай, когда потеряли гидроакустический контакт с подлодкой (в подводном, разумеется, положении), но продолжали "видеть" ее на радаре. Он интересовался, как это возможно с точки зрения принципов радиолокации. А я даже не сразу поверил, что он разговаривает серьёзно :) С тех пор я не то, чтобы поверил в чудеса, но бить себя пяткой в грудь стараюсь осторожнее :)

03.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John пишет:

Сдвиг ветра "предсказывается" непосредственно железом входящим в комплекс радара.
====
Лучше принцип расскажите. Или его гугль еще не нашел?

TG пишет:

Был в его практике случай, когда потеряли гидроакустический контакт с подлодкой (в подводном, разумеется, положении), но продолжали "видеть" ее на радаре. Он интересовался, как это возможно с точки зрения принципов радиолокации.
====
Помнится еще на Ту-16 у РЛС был режим отображения цели на экране без работы передатчика. Так что чудес не бывает, но знать о принципах работы никогда не мешает. ;)

но бить себя пяткой в грудь стараюсь осторожнее
====
Именно это я и предложил мухе. Тут слишком часто бездумный копипаст выдают за собственные знания. :(((

03.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_TG_пишет:
- Если одна транзакция базы данных требует, скажем, 5 пар запрос-ответ, то в итоге получаем 40 миллисекунд против 120

Транзакция ничего не "требует". Это механизм БД для корректной обработки запроса. Один запрос клиента к БД - одна транзакция(если этот механизм вообще используется) - один ответ клиенту(в случае успеха транзакции).




Чтобы не углубляться в подробности реализации приложений, использующих транзакции, и из разряда оффтопа не переходить в разряд злостного оффтопа, скажу лишь, что это была метафора того, что единичная операция на более высоком уровне взаимодействия

http://ru.wikipedia.org/wiki/...

может потребовать нескольких единичных операций более низкого уровня. Поэтому задержки на низовых уровнях имеют тенденцию приносить мультипликативный эффект с точки зрения конечного результата.

03.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был в его практике случай, когда потеряли гидроакустический контакт с подлодкой (в подводном, разумеется, положении), но продолжали "видеть" ее на радаре. Он интересовался, как это возможно с точки зрения принципов радиолокации.
====
Помнится еще на Ту-16 у РЛС был режим отображения цели на экране без работы передатчика. Так что чудес не бывает, но знать о принципах работы никогда не мешает. ;)



О переключении в "пассивный" режим речи не было. Вряд ли штурман БПК не читал учебник по радиолокации :)

03.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет: боюсь, что если копнуть данное конкретное решение с использованием РРС, то выяснится, что нужно было связать два здания, находящихся на противоположных берегах залива на расстоянии прямой видимости, при этом установленные РР-станции были свои, т.е. временнЫе потери на коммутацию пакетов - минимальные, а альтернативные решения с использованием ВОЛС давали круг в стопицот километров и множество коммутирующих узлов, да еще без возможности предоставления гарантированной полосы пропускания.
====
нет. Максимально возможный прямой отоволоконный кабель и прямое соединение по радиоканалу. Просто свет в оптоволокне идет медленее, чем радиоволны, да и идеально прямо его не проложишь, какие то изгибы будут. Никаких комутайий, Боже упаси :), никаких кругов, у всех кому нужны такие скорости - свои собственные выделенные линии. Просто дошли уже до таких пределов, что скорость света в оптоволокне в сравненни с радиоволнами в атмосфере - имеет большое практическое и выраженное в деньгах значение.


атомные часы пожалуй подешевле будут :)
====
ну :) спутники запустили военные, а потребляем их сигналы мы все сейчас практически бесплатно. Так что для потреб***..ителей - GPS это наиболее точные часы. Опять же, скорость света имеет значение, какие бы ни были точные атомные часы - к каждому компу их не прикрутишь, а если и прикрутишь - то не синхронизуешь лучше, чем это делает GPS.


то простые атомные часы безусловно выйдут дешевле ;)
====
не выйдут :)

задача же не в том, чтобы просто узнать время в одном месте ради каких то научных целей. Задача в том чтобы разные компьютеры в разных местах имели одинаковое время (желательно ещё и точное, но это уже не суть, главное - одинаковое). А вот эта "одинаковость" достижима только GPS-ом


залив это чикаго и нью йорк - те 3 часа лета
====
ну чикаго ньюйорк вообще даже в вакууме свет будет лететь аж 4.6 милли секунды По оптоволокну - гораздо дольше. А выигрыш от радиоканала заметен на гораздо меньших растояниях. Потому как милли - это очень много, все скорости уже в микро-секундах, причем в единицах микросекунд 5 или 8 имеет уже решающее значение.



TG пишет: Но если кабель, скажем, вдвое длиннее, то получится уже 12 миллисекунд. А дальше встает вопрос эффективности софта. Если одна транзакция базы данных требует, скажем, 5 пар запрос-ответ, то в итоге получаем 40 миллисекунд против 120. А это уже сопоставимо со скоростью реакции трейдера. То есть при задержке отображения события в 100 и более миллисекунд трейдер на удаленной площадке оказывается в заведомо проигрышной ситуации. Так что Муша может быть прав.
====
открою Вам страшную тайну - реакция софта идет на 4 порядка быстрее, не за 100 ms, а за 1 µs, или от провода-в-провод за 4-8 µs.

03.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имеется ввиду что я округлил в большую сторону до 10 µs.

03.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: Sys, а расскажите как работает Predictive windshear detection with magnitude, velocity and duration data recording and retrieval
Всем интересно, я тоже с удовольствием почитаю.
=====

а он не знает, его задача здесь одна - флудить и почесывать свое ЧСВ, оскорбляя по ходу опонентов.

вот и сам пишет:

sys пишет: Вы точно уверены что я нанимался кого-то здесь обучать или что-то рассказывать для развлечения и получения удовольствия? :))) Читайте учебники
=====

sys, не посылайте в учебник. Просто признаетесь, вы знаете как работает Predictive windshear detection with magnitude, velocity and duration data recording and retrieval? Да или нет?

А вот это вообще забавно

sys пишет: Лучше принцип расскажите. Или его гугль еще не нашел?
====
Hogner John, рекомендую ответить нашему демагогу sys-y его же словами "Вы точно уверены что я нанимался кого-то здесь обучать или что-то рассказывать для развлечения и получения удовольствия? :))) Читайте учебники"

он только что отказался отвечать на прямой вопрос, послав ASP а учебник. И тут же, минуты не прошло, требует чтобы ему опять что то рассказали. Преподаватель, задающий вопросы с умным видом. Исключительно для того чтобы потом "придраться к запятой" и развести мега- флуд с постоянным подхихикиванием.

03.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Просто признаетесь, вы знаете как работает Predictive windshear detection with magnitude, velocity and duration data recording and retrieval? Да или нет?
====
В общем виде да, на этом типе РЛС естественно нет.

А вот это вообще забавно
====
Забавнее формирование стаи гуглеикспердов, отстаивающей свой "авторитет".

он только что отказался отвечать на прямой вопрос, послав ASP а учебник.
====
Ну не люблю я аффтаритетных гуглеикспердов и всегда им так отвечаю. :((

И тут же, минуты не прошло, требует чтобы ему опять что то рассказали.
===
Это не требование. Я не идиот требовать невозможного от вашей икспердной группы.

Исключительно для того чтобы потом "придраться к запятой" и развести мега- флуд с постоянным подхихикиванием.
====
Меня тут неделями не бывает, но очень забавно иногда посмотреть на знания виртуальных авиаикспердов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.