Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: Но если кабель, скажем, вдвое длиннее, то получится уже 12 миллисекунд. А дальше встает вопрос эффективности софта. Если одна транзакция базы данных требует, скажем, 5 пар запрос-ответ, то в итоге получаем 40 миллисекунд против 120. А это уже сопоставимо со скоростью реакции трейдера. То есть при задержке отображения события в 100 и более миллисекунд трейдер на удаленной площадке оказывается в заведомо проигрышной ситуации. Так что Муша может быть прав.
====
открою Вам страшную тайну - реакция софта идет на 4 порядка быстрее, не за 100 ms, а за 1 µs, или от провода-в-провод за 4-8 µs.



Если реагировать не "руками", а софтом за микросекунду, то тогда разницы между 4 и 6 миллисекундами никакой :)

03.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задача в том чтобы разные компьютеры в разных местах имели одинаковое время (желательно ещё и точное, но это уже не суть, главное - одинаковое). А вот эта "одинаковость" достижима только GPS-ом



Имелось в виду, что GPS в данном контексте - всего лишь интерфейс доступа к уже существующему атомному эталону, а не его альтернатива. В теории сотовые провайдеры должны быть синхронизованы не хуже (сегодня, как правило, от того же GPS), поэтому если уже есть какой-нибудь GSM модем, то, в принципе, ничего дополнительного не нужно. Но на практике конкретный провайдер может ошибиться с настройкой оборудования, поэтому да, согласен, GPS самый удобный (и надёжный) метод синхронизации там, где нужна высокая точность. Причём точность эта будет ограничиваться разбросом времени прохождения сигнала (секундного такта) от приёмника до программы синхронизации через последовательный порт.

03.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по описанию функциональности PWS слово предсказание там означает только то что облако способное обеспечить сдвиг ветра детектируется на расстоянии.

The RDR-4B radar system’s turbulence detection capability incorporates a sophisticated Doppler Turbulence Detection circuit that measures the variations in horizontal speed of precipitive particles. If particle horizontal speed variations (indicative of wind shift) exceed the threshold of moderate to heavy turbulence, a corresponding display is provided.

The Forward Looking Windshear feature detects the presence of windshear, giving 10 to 60 seconds of warning before the encounter. Windshear operates automatically below 2300’ AGL with alerts given at 1500’ AGL and below. The system scans ±60° (±40° windshear display), 5 NM ahead of the aircraft and automatically operates antenna tilt during the wind- shear scans. If the radar is OFF while a windshear event is detected, the system turns on automatically, alerting the crew by way of an amber caution light, ICON and audio announcement. The windshear ICON will overlay the test pattern if windshear is detected during test.

03.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> measures the variations in horizontal speed of precipitive particles

А, понятно, рассеяние от "частичек осадков" (в дословном переводе). Стало быть, ежели ветер гуляет без осадков, то звыняйте :)

03.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там на первой странице доки написано что сухой воздух не детектируется )

03.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:43 TG пишет:А, понятно, рассеяние от "частичек осадков" (в дословном переводе). Стало быть, ежели ветер гуляет без осадков, то звыняйте :)

Абсолютно правильно. Определяется только "мокрый" сдвиг ветра, т.е. если над аэродромом висит грозовая туча. На экране обычного радара будет красное или пурпурное (турбулентность) пятно. Так что, в принципе ничего шедеврического, просто дальнейшее развитие техники.

03.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Имелось в виду, что GPS в данном контексте - всего лишь интерфейс доступа к уже существующему атомному эталону, а не его альтернатива
====
Помнится еще во времена СССР дополнительная модуляция сигнала радиовещательных станций (и спутников тоже) обеспечивала точность единого времени на борту ВС до микросекунд.

А, понятно, рассеяние от "частичек осадков" (в дословном переводе).
====
Радиоволны от чистого воздуха практически не отражаются. ;)
А прогнозированием от РЛС в открытой печати часто называют дополнительную индикацию увеличения измеряемого сдвига ветра по допплеровскому сдвигу отражения от капель воды.

03.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Определяется только "мокрый" сдвиг ветра
====
Говорят что лазерная система обеспечивает обнаружение и сухого сдвига. ;)

03.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точнее "воздух без осадков". Ну вот и разобрались. Спасибо. Стало быть, радар миллиметровый. А слабо ему модель встречного самолёта опознать по сигнатуре? Шутю :)

03.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

А слабо ему модель встречного самолёта опознать по сигнатуре?
====
Помнится эту задачу решили еще во времена СССР. Правда не для РЛС самолетов ГА, там рулит вторичная радиолокация. ;)

03.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:04 TG пишет:
Стало быть, радар миллиметровый.

Неа, обычные 3 см.

03.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Говорят что лазерная система обеспечивает обнаружение и сухого сдвига. ;)

Лазер УФ?

03.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Лазер УФ?
===
Честно скажу - не знаю. Но скорее наоборот инфракрасный по спектру паров воды.

03.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Неа, обычные 3 см.

Упс. Тогда понятно, зачем нужна "грозовая туча". Вообще-то волны практически беспрепятственно "огибают" препятствие, размер которого заметно меньше длины волны. Стало быть, нужно не просто наличие "частиц осадков", а довольно-таки "ощутимая" плотность этих частиц.

03.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:17 TG пишет:Стало быть, нужно не просто наличие "частиц осадков", а довольно-таки "ощутимая" плотность этих частиц.

Именно грозовая туча в районе аэродрома, где эта функция действует.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.