Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А причём тут аэродром? Радар-то бортовой.

03.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:22 TG пишет:А причём тут аэродром? Радар-то бортовой.

Функция работает на высотах от 0 до 600м.

03.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще любопытный момент, что оказывается PWS это не фишка нового радара на ссж, серии 4000, эта фича есть и в старом 4B, который устанавливают на ан148 и ту 204. но по непонятным причинам ханивелл не рекламирует эту фичу для 4B. фишки 4000 не в PWS, а в автоматическом сканировании всего неба, карте поверхности и фильтрации помех от наземных объектов и гламурном 3Д дисплее.

03.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

а в автоматическом сканировании всего неба
====
А вот с этого места пожалуйста подробнее. Интересно как секторно качающаяся антенна обеспечивает обзор всего неба

03.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и про гламур дюже интересно...

03.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:41 _TG_ пишет: Был в его практике случай, когда потеряли гидроакустический контакт с подлодкой (в подводном, разумеется, положении), но продолжали "видеть" ее на радаре. Он интересовался, как это возможно с точки зрения принципов радиолокации./

Это возможно так. Лодка могла подвсплыть под персидскоп. Дело видимо на стрельбах было, и командир хотел уточнить ордер визуально. Это не по правилам, но лучше, чем в залпе ни одного наведения. А акустика вещь такая непредсказуемая.
Одно могу сказать совершенно точно: радиолокатор подводные объекты не обнаруживает. А выдвижение антенны вполне уверенно.

03.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот дока
[file_pdf]http://www.thedigitalaviator.com/assets/Honeywell_RDR%204000_2.pdf[/file_pdf]

04.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: ... сухой воздух не детектируется )
nvp850 пишет: ...Определяется только «мокрый» сдвиг ветра, т.е. если над аэродромом висит грозовая туча. На экране обычного радара будет красное или пурпурное (турбулентность) пятно. Так что, в принципе ничего шедеврического, просто дальнейшее развитие техники.

Вы правы - обнаружение грозовых облаков, турбулентности или сдвига ветра основано на одном и том же принципе – за счёт допплеровского сдвига частоты отражённого сигнала, локатор распознаёт движение частичек воды в облаке и в зависимости от интенсивности и расположения относительно высоты полёта ВС, присваивает данному метеообразованию «рейтинг» опасности, обозначая его тем или иным цветом.

В качестве иллюстрации к интересной дискуссии, имеется парочка симпатичных картинок:
- Вспухшие вдали, над слоем облаков, три грозовых облака http://i.zlowiki.ru/130603_e72af302.jpg/800
- Их изображение на экране индикатора http://i.zlowiki.ru/130603_ffcf92aa.jpg/800
- Одно из этих грозовых облаков, имеющее характерную форму наковальни, вблизи http://i.zlowiki.ru/130603_7dc13ae7.jpg/800
- И его выросший «портрет» http://i.zlowiki.ru/130604_a119ebb0.jpg/800
Грозовая деятельность выделена на индикации красным цветом, а малиновое (цвет маджента) пятно в центре – турбулентность. Заштрихованные участки это те метеоявления, которые располагаются ниже эшелона полёта и в данный момент не представляет опасности для ВС.

Скайдайверу.
Уточнил у коллег маршрут их давешнего перелёта в Мексику и обратно: Раменское – Норильск – Магадан – Фэрбэнкс – С. Франциско – Толука.

04.06.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Браво Musha! Не прошло и суток как вы нашли первое отличие 4в и 4000м. Если теперь найдете еще пару отличий, то может просветите, например, почему в 4000м дисплейный юнит опциональный? А может сами себе и ответите, почему хорей велел продвигает 4000, а о 4в только информирует. А может еще найдете, как описание прприетарнвых алгоритмов......
Вы своей необузданной энергией помноженной на удивительный идиотизм просто унижаете самолет. Вы не поверите, но Суперджет защищать нужно от вас - вы его дискредитируете.

04.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не очень понимаю к чему этот наезд. я вас лично чем то обидел товарищ ЗДмитрий?

04.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточнил у коллег маршрут их давешнего перелёта в Мексику и обратно: Раменское – Норильск – Магадан – Фэрбэнкс – С. Франциско – Толука.
====
спасибо, исправил.
а Вы не помните, где была остановка после Карачи? где то в Лаосе, кажется.

Ещё были презентационные полеты в Бишкек, Ханты Мансийск (через Тюмень или нет?), в Лондон на выставку, может куда то ещё?

04.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до юбилейного салона в Ле-Бурже еще столько времени, а бенефис бородатого "эксперДа" из комитета по гужевому транспорту Госдумы РФ, уже досрочно стартовал :)

http://www.profile.ru/article/...

и судя по дежурной вони, помесил какашки, сей эксперД-самозванец, в этот раз на славу :) наивному якутскому губернатору уже наверное регулярно икается от таких откровений из уст всепроникающего бородатого эксперДа, фекальной наружности :) хотя чему собственно удивляться, когда за бородатым эксперДом давно тянется шлейф, лучше всего описанный в кино-нетленке "ДМБ" - "....Такое г**но ни один патруль не остановит" :)

04.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, сама статья вполне сдержанная. Там только гусар в качестве эхперда выделяется повышенным калоизвержением!.. Видать, совсем дела плохи у "советника государственной думы". ;)

04.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> RDR-4B вполне себе обладает функцией определения сдвига ветра - именно это его и отличает от RDR-4A. Учите матчасть.

я товарищ ЗДмитрий понял причину вашего гнева. вы конечно правы. сдвиг ветра в 4B и 4000 одинаковый (кстати то что 4А от 4В отличается сдвигом выдает разную прошивку). мы товарищ ЗДмитрий последовали за маркетинг отделом ханивела. даже не знаем сможете ли вы нас простить? в своем праведном гневе об алгоритмах?

04.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:19 З Дмитрий пишет:"......Вы своей необузданной энергией помноженной на удивительный идиотизм просто унижаете самолет. Вы не поверите, но Суперджет защищать нужно от вас - вы его дискредитируете...."

- Страна оценила героя.
/шутка/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.