Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:24 Kiborg пишет:

> Расчеты приводил ранее: в себестоимости готового продукта доля импорта не превышает 40%. Это при том что движки считаются полностью импортными.

Простите, если вы уж приводите "расчёты", не могли бы вы пояснить, желательно с "расчётами", что именно включают в себя остальные "более 60%" себестоимости?

03.06.2013 asp пишет:

Вот, с удовольствием поделюсь ссылочкой :-) superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih

--

Вместо "расчётов" вы приводите ссылку на дилетанское поппури, скомпилированное персонажем skydiver000, которого только на этом форуме уже множество раз ловили на беспардонной лжи.

Так где "расчёты", ребята? :))

04.06.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:50 elater пишет:
Так где "расчёты", ребята? :))



А зачем вообще расчеты то? Во всем мире принадлежность ВС определяется по СТ. В Вашем мире по принадлежности шасси или чего то еще? Озвучьте критерии.

04.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, приведенная информация полностью соответствует принципам "понятности" и "достоверности".

04.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl: Во всем мире принадлежность ВС определяется по СТ.
*************************
Вы хотите сказать, что если "Авиакор" получит СТ на Ае-140Т, то самолет станет российским? :)

04.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно. Его еще и переименуют наверняка, например в RM-6T

04.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или во, еще лучше - SuperProp-60T

04.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 wllwlwl пишет:

> Озвучьте критерии.

"Приналдежность ВС" здесь вообще ни при чём.

12:00 Kiborg пишет:

> приведенная информация полностью соответствует принципам "понятности" и "достоверности".

А где "приведенная информация"?

Простите, но это классический слив. Обосновать приведенное вами (как минимум, дважды) значение, не говоря уже о упоминаемых вами "расчётах", вы очевидно не в состоянии.

04.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если у КБ Антонова будут исключительно неимущественные права - не жалко.

04.06.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:03 APZ пишет:
Вы хотите сказать, что если "Авиакор" получит СТ на Ае-140Т, то самолет станет российским? :)




вот например в Литве есть такая организация FL Technics, они ТОиР проводят, чеки делают на Боинги нашей компании, Так вот, у них есть сертификат EASA Subpart J. Кое какие изменения в Боинг они вносить могут. Так Боинг теперь американо литовский или как?:)

04.06.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:20 elater пишет:


11:59 wllwlwl пишет:

> Озвучьте критерии.

"Приналдежность ВС" здесь вообще ни при чём.



Почему ни при чем? Идет старая байда где каких ПКИ больше. Я и хочу сказать, что похер где они произведены, главное чтобы хорошие были:) Или нет?

04.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

Во всем мире принадлежность ВС определяется по СТ.
====
Неточно. Принадлежность ВС по свидетельству о регистрации, по СТ страна-разработчик ВС. Впрочем с дополнительными СТ очень интересная история. ;)

04.06.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:35 sys пишет:

Неточно



Вы правы. Я и имел в виду страну разработчика:) обдернулся.:)

04.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 wllwlwl пишет:

> Почему ни при чем? Идет старая байда где каких ПКИ больше.

Речь идет о том, что если (к тому же, многократно) озвучиваешь вполне конкретные значения, то будь готов их обосновать. Вместо обоснования и "расчётов" наблюдаем съезд на мягких лыжах.

04.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, это вы про "на 80% иностранный"? Так мы этот съезд давно наблюдаем :-)

04.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 Kiborg пишет:

> elater, это вы про "на 80% иностранный"? Так мы этот съезд давно наблюдаем :-)

Речь идёт о вашем утверждении, прямая речь:

> Расчеты приводил ранее: в себестоимости готового продукта доля импорта не превышает 40%. Это при том что движки считаются полностью импортными.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.