Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
11:24 Kiborg пишет:
> Расчеты приводил ранее: в себестоимости готового продукта доля импорта не превышает 40%. Это при том что движки считаются полностью импортными.
Простите, если вы уж приводите "расчёты", не могли бы вы пояснить, желательно с "расчётами", что именно включают в себя остальные "более 60%" себестоимости?
03.06.2013 asp пишет:
Вот, с удовольствием поделюсь ссылочкой :-) superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
--
Вместо "расчётов" вы приводите ссылку на дилетанское поппури, скомпилированное персонажем skydiver000, которого только на этом форуме уже множество раз ловили на беспардонной лжи.
Так где "расчёты", ребята? :))
11:50 elater пишет:
Так где "расчёты", ребята? :))
А зачем вообще расчеты то? Во всем мире принадлежность ВС определяется по СТ. В Вашем мире по принадлежности шасси или чего то еще? Озвучьте критерии.
elater, приведенная информация полностью соответствует принципам "понятности" и "достоверности".
wllwlwl: Во всем мире принадлежность ВС определяется по СТ.
*************************
Вы хотите сказать, что если "Авиакор" получит СТ на Ае-140Т, то самолет станет российским? :)
Конечно. Его еще и переименуют наверняка, например в RM-6T
или во, еще лучше - SuperProp-60T
11:59 wllwlwl пишет:
> Озвучьте критерии.
"Приналдежность ВС" здесь вообще ни при чём.
12:00 Kiborg пишет:
> приведенная информация полностью соответствует принципам "понятности" и "достоверности".
А где "приведенная информация"?
Простите, но это классический слив. Обосновать приведенное вами (как минимум, дважды) значение, не говоря уже о упоминаемых вами "расчётах", вы очевидно не в состоянии.
Если у КБ Антонова будут исключительно неимущественные права - не жалко.
12:03 APZ пишет:
Вы хотите сказать, что если "Авиакор" получит СТ на Ае-140Т, то самолет станет российским? :)
вот например в Литве есть такая организация FL Technics, они ТОиР проводят, чеки делают на Боинги нашей компании, Так вот, у них есть сертификат EASA Subpart J. Кое какие изменения в Боинг они вносить могут. Так Боинг теперь американо литовский или как?:)
12:20 elater пишет:
11:59 wllwlwl пишет:
> Озвучьте критерии.
"Приналдежность ВС" здесь вообще ни при чём.
Почему ни при чем? Идет старая байда где каких ПКИ больше. Я и хочу сказать, что похер где они произведены, главное чтобы хорошие были:) Или нет?
wllwlwl пишет:
Во всем мире принадлежность ВС определяется по СТ.
====
Неточно. Принадлежность ВС по свидетельству о регистрации, по СТ страна-разработчик ВС. Впрочем с дополнительными СТ очень интересная история. ;)
12:35 sys пишет:
Неточно
Вы правы. Я и имел в виду страну разработчика:) обдернулся.:)
12:33 wllwlwl пишет:
> Почему ни при чем? Идет старая байда где каких ПКИ больше.
Речь идет о том, что если (к тому же, многократно) озвучиваешь вполне конкретные значения, то будь готов их обосновать. Вместо обоснования и "расчётов" наблюдаем съезд на мягких лыжах.
elater, это вы про "на 80% иностранный"? Так мы этот съезд давно наблюдаем :-)
12:50 Kiborg пишет:
> elater, это вы про "на 80% иностранный"? Так мы этот съезд давно наблюдаем :-)
Речь идёт о вашем утверждении, прямая речь:
> Расчеты приводил ранее: в себестоимости готового продукта доля импорта не превышает 40%. Это при том что движки считаются полностью импортными.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.