Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

читайте отчеты гсс
====
Любой разумный экономист скажет что считать себестоимость и % импорта по официальным отчетам ближе к фантастике, чем к реальности. Рекомендую почитать отчеты и заключения аудиторов американских фирм, породивших мировой финансовый кризис в недавнем будущем. Кстати, помнится бывший министр Кудрин не раз говорил о сверхнадежности этих фирм и их облигаций и ссылался именно на их отчеты.

04.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне всетаки сложно поверить что вы один умный а все вокруг дураки.

04.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

мне всетаки сложно поверить что вы один умный а все вокруг дураки.
====
На форумах дурь каждого хорошо видна. Группа агрессивных дилетантов - гуглеикспердов стала уже понятием нарицательным.

04.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис, читать официальные отчеты все же намного полезнее и ближе к правде, чем фантазии с потолка кого бы то ни было, включая Вас. Хоть вы и говорите что Вы умнее всех бухгалтеров ГСС, аудиторов KPMG и Счетной Палаты вместе с генпрокуратурой заодно (которые тоже проверяли ГСС)

04.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Хоть вы и говорите что Вы умнее всех бухгалтеров ГСС, аудиторов KPMG и Счетной Палаты вместе с генпрокуратурой заодно (которые тоже проверяли ГСС)
====
Повторяю для идиотов, которые не понимают написанное. Я НИКОГДА ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ И НЕ ЗАЯВЛЯЛ.
Повторяю свои слова: Любой разумный экономист скажет что считать себестоимость и % импорта по официальным отчетам ближе к фантастике, чем к реальности. Рекомендую почитать отчеты и заключения аудиторов американских фирм, породивших мировой финансовый кризис в недавнем будущем. Кстати, помнится бывший министр Кудрин не раз говорил о сверхнадежности этих фирм и их облигаций и ссылался именно на их отчеты.

04.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторяю свои слова: Любой разумный экономист скажет что считать себестоимость и % импорта по официальным отчетам ближе к фантастике, чем к реальности. Рекомендую почитать отчеты и заключения аудиторов американских фирм, породивших мировой финансовый кризис в недавнем будущем. Кстати, помнится бывший министр Кудрин не раз говорил о сверхнадежности этих фирм и их облигаций и ссылался именно на их отчеты.




бред сивой кобылы. все свалили в кучу, аудит, финансовую устойчивость, бухгалтерский учет. причем чтобы разобраться достаточно потратить 15 минут.

04.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Повторяю для идиотов...
====
во первых, вы сударь весьма дурно воспитаны. Вас никто идиотом пока не называл, а опонетам вы себе позволяете хамить направо и налево
во вторых, текст ваш и правда полная билиберда. Вы не понимаете ни причин финкризиса, ни того что же было написано в отчетах фирм типа леманбразерс. И вообще неясно каким боком вы приплетаете к этом отчет ГСС о %% импотрных комплекующих
Вы так же не сумели ясно выразить свою мысль, что же вы предлагате использовать в качестве точки опоры, ежели отчеты вам не милы. Я предположил что вы имели ввиду ваши же гениальные фантазии и домыслы - и не ошибся в Вас - вы второй раз принесли ту же самую портянку, снабдив её хамским перлом.

развивать здесь дискуссию про аудиторов и причины финкризиса как-то не хочу. В конце концов не я же гений, это место прочно занял СИС. Но внутри мне весьма смешно читать вас, сис, потому что вы сейчас пишете и ведете именно так, как тот самый "агрессивный дилетант" против которых вы столько лет боролись. Вы себя не видите со стороны, а жаль

Врочем о чем это я, вы же у нас не просто специалист по аэродинамике, безопасности полетов, сертификации и тд, вы же великий гуру в деле создания вебсайтов и любой экономист/аудитор вам в подметки не годится, вы ем, идиотам, повторяйте почаще то что написали повыше :))) глядишь вам и нобелевку по экономике когдато дадут

04.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

причем чтобы разобраться достаточно потратить 15 минут.
====
Вот кто тут умнее всех бухгалтеров ГСС, аудиторов KPMG и Счетной Палаты вместе с генпрокуратурой. :)))

04.06.2013 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хотел вмешиваться в ваш диспут по поводу с/с. Я может и не самый разумный экономист в этом вопросе, но десяток лет работы в данном направлении чего-то да стоит. Скайдайвер, соглашусь с сис-ом, что ни из кварталок, ни из годового отчета никакой информации о РЕАЛЬНОЙ с/с продукта, почерпнуть увы нельзя (а очень хочется).

Бухгалтерская себестоимость (а именно её указывают в отчетности) несколько далека от фактической, и если забыть про 20ю строчку ОПУ как дурной сон, то это все же вопрос управленческого учета притом крайне не слабого пилотажа, учитыая еще и тот факт, что производство и сборка планера идет как минимум на четырех дочках ОАКа и какие цены закладывают оные "дочки" то же темный лес - вон Новосибирск в убыток себе поставлял раньше, как их считать прикажите по цене поставки или по реальной?

05.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.06.2013 skydiver000 пишет:

> Экономика России измеряется и в рублях, и в долларах по текущему официальному курсу

На основании значений в номинальных долларах вы рассказывали здесь в прошлом году, цитирую "В 2006-м году экономика РФ была в разы меньше чем сейчас" :))

http://www.aviaport.ru/conferences/42113/24.html#p197320

Глядя на ваши методы "расчётов", могу себе представить, что творится на сборнике мифов и домыслов :)). Ссылки на который вы столь прилежно разбрасываете, чтобы искусственно повысить "репутацию" этого сайта у поисковиков.

> Мне показывать свою необразованность в вопросе сравнения экономи разных стран - совершенно не обязательно.

Да и так всё видно. Вы в России давно были? :))

> читайте отчеты гсс

Отчеты ГСС я читал, спасибо. Непонятно только, с какой стати вы решили, что на их основании можно вычислить "долю импорта в себестоимости готового продукта". Именно поэтому я и просил привести "расчёты", чтобы вещающие о них персонажи хотя бы попытались вдуматься, о чем идет речь. Вот например, в последнем отчёте (ссылка привёл выше FBSD) написано: "Доля импорта в поставках материалов и товаров ... в 2012 году составила 51.11%." А оставшиеся "отечественные" 48,89% - что это, в железе? Впрочем, в первом квартале 2013 г. доля иморта составляет уже 72,23%...

Ну да вам уже пояснили ораторы выше.

Кстати, интересно сравнить табличку в отчете ГСС (темп выпуска 12 самолетов в год) с табличкой на стр. 142 в бизнес-плане Иркута по Ан-148 (темп выпуска 24 самолета в год):

http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720

05.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Человек совершенно не понимает, что всего одна малюсенькая прокладка типа "Кипр ЛОгистик&Откатинг" может эту себестомость править практически неограниченно в обе стороны :-)

Других данных нет. А те что есть такие какие есть, как бы это анофанам не не нравилось.
Да и прокладкой для полу государственной компании особенно не поиграешь, это не ларек Махмуда.

05.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данные то есть, только их сознательно не замечают.
Например:
"На заседании Правительства Российской Федерации 22 сентября 2005.г. руководитель АХК «Сухой» признал, что более 60% цены RRJ формируется за счёт иностранных комплектующих."
далее:
"Для создания преференций данному проекту в Правительстве Российской Федерации принято решение об отмене пошлин на ввозимые комплектующие только для самолётов RRJ.
Далее:
Известная табличка от ОДК, показывающая участие ОДК в цепочке создания двигателя соответствующими пояснениями.







05.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Данные то есть, только их сознательно не замечают.
Например:
"На заседании Правительства Российской Федерации 22 сентября 2005.г.



А ничего что эти данные аж 2005 года?

05.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По бухгалтерским отчётам, безусловно, сложно определить истинное положение дел. В этом и заключается искусство бухгалтерии.
Вопрос в том - а есть ли другие документы, по которым это можно сделать с большей доли достоверности?
ИМХО это вообще глупая затея - высчитывать проценты.
У коммерческого проекта есть лишь один более-менее внятный показатель - полученная прибыль. Да и она говорит по большому счёту мало о чём - сколько примеров, когда государства поддерживают, субсидируют убыточные производства, потому что это в конечном итоге выгодно экономике этих государств. Я уже не говорю про внеэкономические факторы.
В конечном итоге критерием успеха программы является востребованность товара на мировом рынке. Востребован - хорошо. Изготовлен при этом в твоей стране - прекрасно! И чем больше в твоей - тем прекраснее. Но при непременном условии - востребованности.
А цифры... Про них как-то давно сказал Роберт Хайнлайн: «Цифры не лгут, но лжецы пользуются формулами.» Про ложь, кстати, тоже его: «Ложь подразделяют на собственно ложь, гнусную ложь и статистику.»

05.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вопрос в том - а есть ли другие документы, по которым это можно сделать с большей доли достоверности?

известно априори что практически все пки в ссж импортные. за исключением двигателей остальные вполне заслуженно.
производство, планер и тп отечественные. (речь исключительно о производстве).
соответственно спор реально идет о том какую долю себестоимости в самолете за исключением двигателей составляют пки.
есть мнение что это около 50-60%. так что как не крути в ссж половина себестоимости отечественная.
и уж она как минимум ни ниже отечественного вклада в ан148.

опять же напомним что значительный процент импортных пки был выбран сознательно и этот факт ак очень нравится. почему очень доходчиво объяснил мартиросов.
а для иностранцев это вообще единственный реальный вариант эксплуатации. можно вспомнить что парк у например кубинцев почти не летает годами ожидая запчастей.

опять же понятно почему наши уркаинские братья и приравненные к ним персонажи типа Антипова цепляются к проценту пки. это единственная причина по которой из бюджета рф можно вытянуть деньги на производство уркаинских литаков, которые на уркаине самой никому не нужны. при продаже уркаинского ан158 за долги на кубу это объявили прямым текстом. "да, литак неполноценный. но мы хотим поддержать отечественных производителей авионики роквелл коллинз, двигателей мс и навигации аштеч".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.