Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно обновленному прогнозу Commercial Aircraft Fleet and MRO Forecast, подготовленному аналитической службой журнала Aviation Week в конце мая, ожидается, что в течение десятилетия в Восточную Европу будет поставлено примерно 445 узкофюзеляжных самолетов, а также 257 региональных реактивных и турбовинтовых самолетов. Суммарно это составляет почти 80% от 889 самолетов, которые, как предполагается, будут поставлены в этом регионе до 2022 г. включительно.
Наибольшие темпы роста парка ВС прогнозируются для пяти типов: российского Sukhoi Superjet 100, Boeing 787-8/-9, Boeing 777-300ER, грузового Boeing 747-8F и Twin Otter 400 производства фирмы Viking. Однако более новые типы ВС — все производства Airbus — начнут поступать в значительных количествах с 2018 г. Среди наиболее быстрорастущих парков тогда будут Airbus A320NEO и A350-800/-900. Хотя численность флота двух главных типов российских самолетов, МС-21 корпорации "Иркут" и Sukhoi Superjet 100, будет раст с относительно высокими темпами, в абсолютном выражении они по-прежнему будут составлять довольно небольшую долю всего парка гражданских самолетов в Восточной Европе, на уровне примерно 10%.

http://www.ato.ru/.../uzkofyuzelyazhnye-budut-dominirovat-v-vostochnoy-evrope

05.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:59 MAX_T пишет:"... А ничего что эти данные аж 2005 года?..."

- А что-нибудь с той поры в структуре и географии поставщиков разве изменилось?

05.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нулевой, тут вам на викидотник новая грязная клеветническая заказуха про суперсамолет: http://www.profile.ru/article/...

"СПАСИТЕ «СУПЕРДЖЕТ»! Компания «Гражданские самолеты Сухого» никак не справится с проблемами SSJ-100
Чтобы «взлететь» лайнеру потребуются новые многомиллиардные бюджетные вливания"

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой для продвижения на рынке любого самолёта нужны многомиллиардные вливания, однако производство ССЖ-100 имеет шанс окупить программу и получить прибыль в отличии от особо нишевого и малосерийного Ан-148.

05.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Статья "Рынок региональных самолетов ждет очередное сражение"
Основная идея статьи - основным игроком в сегменте региональных самолетов становится двигатель. А именно - редукторный двигатель PWG. А самолеты к нему просто прикладываются. Кто из производителей самолетов такого класса еще не понял этого, тот будет тоскливо смотреть вслед удаляющемуся поезду со счатливчиками, которые это вовремя поняли. Эмбраер понял с опозданием, но успел вскочить в поезд.
"На данный момент практически все внимание и доступные ресурсы авиастроительных компаний сконцентрированы на реактивных региональных самолетов с редукторными турбовентиляторными двигателями.
Лайнеры Bombardier CSeries и Mitsubishi Regional Jet (MRJ) предлагаются клиентам с новыми редукторными турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney, которые должны быть гораздо эффективнее своих предшественников. И этот немаловажный фактор привел к достаточно высокому интересу к данным воздушным судам среди региональных перевозчиков.
Такие усилия конкурентов не могли оставить равнодушным руководство компании Embraer, которое после долгих месяцев обсуждений все-таки решилось на ремоторизацию своего успешного семейства E-jet. Формальное решение о запуске проекта ремоторизации аналитики ожидают в середине этого года, но уже сейчас известно, что на смену лайнерам E-jet с двигателями CF34 придут новые самолеты с редукторными силовыми установками P&W
Решение о ремоторизации самолетов E-jet со стороны Embraer было запоздалым, и его нужно было принимать раньше.
Запуск в эксплуатацию этих авиалайнеров намечен на 2018-2019 гг., тогда как самолеты Bombardier CSeries появятся в небе уже в 2014 г., а лайнеры MRJ в 2015 г. В то же время аналитики считают, что Embraer сможет достаточно быстро догнать своих главных конкурентов, несмотря на более поздний запуск в производство новых региональных самолетов.
......................
По словам аналитиков, с появлением на рынке ремоторизованных самолетов, выпуск их предшественников прекращается примерно через два года. "
Так что ГэЭсЭсу пора чесать репу.

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам аналитиков, с появлением на рынке ремоторизованных самолетов, выпуск их предшественников прекращается примерно через два года. "
Так что ГэЭсЭсу пора чесать репу.
*******************
Shant ССЖ-100 удался и соответствует с запасом требованиям рынка а на перспективу репу чесать больше надо отечественным двигателистам и государству этот "чесоточный" процесс только следует ускорять.

05.06.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi Superjet 100-95B Aeroflot RA-89006 take off Dresden Airport

05.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CS100 даже в текущем(бумажно-идеальном) виде, никакой не конкурент RRJ95B. Разница в MTOW составляет 12271кг, при разнице в паксовместимости в стандартной конфигурации всего в 12 паксов(1224кг). Расчетная дальность CS100 с MTOW при коммерческой загрузке 110 паксов(11220кг) равна 5463км. На сегодня фактическая подтвержденная в эксплуатации дальность RRJ95B при MTOW 45880кг и 98 паксов(9996кг) коммерческой загрузке равна 3046км. Итого имеем фактическую разницу в весе при прочих равных 11047кг, при этом разница в дальности равна 2417км, другими словами, чисто в лоб, CS100 на 2417км(3 часа полета) "скушает" 11047кг топлива, что конечно же явный перебор поскольку фирма Бомбардье заявляет 20 процентную экономию топлива по сравнении с А319, что составляет приблизительно 1900-2000кг\ч. Поэтому если исходить из такого часового расхода топлива имеем реальный перевес конструкции CS100 в пределах 5000-5500кг по сравнении с RRJ95B. То есть расчетный вес пустого-снаряженного CS100 в стандартной конфигурации 110 кресел приближается к 33 тоннам что фактически переводит его в нишу среднемагистральных ВС, размерности А319. Поэтому учитывая объявленную каталожную цену CS100, которая в 2 раза превышает цену RRJ95B и фактически то, что CS100 не имеет никаких существенных преимуществ в плане комфорта пассажиров по сравнении с RRJ95B, а по экономике не сможет конкурировать с любым 100 местным, ныне выпускаемым, самолетом на ближнемагистральных сегментах, можно вычеркивать CS100 из конкурентов как для Е190 и так и для RRJ. Слишком неоднозначный с точки зрения коммерческих интересов АК выходит самолет. Еще из интересного, те 20 процентов экономии топлива по сравнении с А319 заявлены на сегменте в 500nm, на более продолжительных сегментах вилка в расходе топлива будет несомненно сужаться, что дополнительно заставит АК задуматься а так ли хорош CS100 в качестве замены А319. Исходя из выше сказанного на ближайшее время можно выделить только одного конкурента для RRJ, а именно японца MRJ, который к слову тоже является весьма нишевым продуктом, для весьма специфичного северо-американского рынка авиаперевозок.

05.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Так что ГэЭсЭсу пора чесать репу
зачем ? бюджет заплатит за все - как и раньше ))

05.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно когда они успели птичку то поймать?

http://www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictures/about/photo/SVN76621.jpg

05.06.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь птичка сегодня в гнездо перелетела. Там и поймали.

05.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да я про отметину в районе static port

05.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, согласно анализа безопасности полетов, в 2012 году с ССЖ зарегистрировано 24 инцидента. Последнии дни в аэрофлоте летают 3-4 машины, Ляосец не летает порядка 2-ух недель... Красота.

06.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про лаосца сообщали что армяне которые у них за пилотов отлетали саннорму и отдыхают. самолет исправен.
у афл 1 и 2 выведены из эксплуатации, 9ка в жуковском лечится. в наличии 7 машин.

06.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так же обратим внимание что например последние два дня ссж афл выполнили по 19 рейсов. что на 7 штук дает те же самые 2.5 оборотных о которых на днях с восторгом сообщили элатер и его альтерэго антидот в приложении к ан148 гтк.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.