Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> поднять и передать итальянцам 95036

что, сразу три за июнь: 031, 009, 036 ? Какой-то фантастический оптимизм! ;)

> Братье, и тот, и другой, встанут на профилактику

как раз время подтянуть ПНР, а то, видать, эта ваша "железная пила" слишком быстро работает :)

08.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про 6ку нужно подтверждение. кстати.

08.06.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так 009 и 036 без салона, т.е. в "облегченном" варианте... так это ж планы...)))

08.06.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:37 musha пишет:

про 6ку нужно подтверждение. кстати.
______________________________

Откуда? Про нее нигде ничего не сообщалось...
Последний рейс: AFL1251 seen @ 2013-06-02 01:05 UTC on route from NBC to SVO

08.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:56 Galant пишет:
Не нравится обсираться, да? Кто там еще с ехидной мордой умничал?
Кто тут мне рассказывал про чудесные исцеления после всемогущего сервисного бюллетня?
То-то я смотрю, что кое-кто внезапно нашел время кое-что рассмотреть :-(

==========================

я гляжу переводчик-водопроводчик сегодня в ударе :)

08.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кто тут мне рассказывал про чудесные исцеления после всемогущего сервисного бюллетня?

5ка не проходила доработки товарищ гений. попуститесь.

08.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так 009 и 036 без салона

так сейчас из Комсомольска всё уходит без салона, где там будут делать салон - в ульяновске или венеции - уже не так важно.

08.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нравится обсираться, да? Кто там еще с ехидной мордой умничал?
Кто тут мне рассказывал про чудесные исцеления после всемогущего сервисного бюллетня?
===
Сколько слюны улетело в монитор :)
1. Ни 5-ка, ни 6-ка СБ не проходили. И исцеления не было. Вы попали пальцем в небо
2. Закрылки это не предкрылки. Они могли не выйти по миллионы причин, мотор например сломался или электронный блок управления. Закрылки могут отказать и не обязательно из за предкрылков. Странно что вы это в упор не хотите видеть.
3. Про 6-ку нет подтверждения. То что стоит - опять же может быть немало причин. Форма например, или другая поломка какая то.
4. Хамить не стоит. И вообще ваше радостное возбуждение весьма погано выглядит.

Пока нет никакой достоверной информации, но вы уже устроили форменную истерику

08.06.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я в том плане, что на отправке из КМС ответственность ГСС заканчивается...)))

08.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так сейчас из Комсомольска всё уходит без салона
====
Именно. Лишь бы взлетали почаще

08.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:55 Алексей Голдов пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Раз не проходила значит имеет право падать. Хорошая логика
===
Вы так страстно желаете услышать список невыхода механизации у ваших украинских лiтаков? Которые, по вашему говоря, "имели право падать"?? Вот честно - не понимаю радости у некоторых

08.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предкрылки могут выйти без закрылков



А у вас есть информация о том что они не вышли? Или вы уже сделали диагноз на основе сообщений в газете про не выпуск ЗАКРЫЛКОВ и своей веры в то что обязательно вот вот сломаются предкрылки?

Сколько времени потратить , объясняя мне что и как - а оно раз, и опять двадцатьпять..
====
Ошибаетесь. Я вас не убеждал что вы не правы ибо не Копенгаген. Я просто спрашивал как вы делаете столько выводов не имея ни чертежей, ни данных, ни-че-го.
И вдвойне ошибаетесь думая что я дескать считал что на недоработанных машинах ничего и никогда не случится.

Мало того, что то может быть и на доработанных. Даже на вылизанных за 20+ лет а320 не выходят иногда предкрылки или закрылки или и то и другое. И айрбасы падают с пассажирами и боинги.

Не имейте привычки приписывать другим то, чего они не говорили...

08.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зима в этом году затянется немного :-)
====
Ничего себе, зима затянулась аж до июня :)
Впрочем, НЕ ЕЩЕ НИКАКОЙ. Информации. Не вышили закрылки на одной машине - это все что известно. И рано еще делать столько выводов, галант

08.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот мнение

st05148 (Старожил форума): Статья (Гусарова в "Профиле") — сплошная заказуха и желание автора пропиариться на модной теме. Народ поливающий SSJ/ГСС так увлекся, особенно некоторые известные авиационные журналисты, что даже видимость объективности не создают.
Я могу понять обывателей, которые хаят всё и вся на общей волне. Можно понять и тех, кто представляет интересы других КБ - SSJ им как кость в горле. Но вот понять "экспертов" тут сложно. Я с позиции конструктора не могу сейчас оценить хорош SSJ получился или нет. Слишком мал суммарный налет бортов. Для нового самолета в среднем только после 40-50го борта летающих на регулярке, можно считать, что основная масса детских болезней найдена. И только тогда по среднему налету флота можно уже делать какие-то выводы. Это было всегда и везде так. И у нас и за океаном. На основании каких статистических данных по десятку летающих бортов (и то не на полную) "эксперты" делают выводы? Поделитись методикой!

Продукт для коммерческой авиации так и делается. Вы, Роман, это должны знать не хуже всех остальных, раз ездите по других фирмам. Невозмодно сделать самолет/вертолет/корабль сразу так, чтобы он получился без детских болезней и проблем. Не бывает и никогда не было. Доводка машины на основе наработки - стандартная и неизбеждная практика. Я не могу озвучивать цифры, но по семейству А320, налет часов на отказ в первые годы эксплуатации на несколько порядков превышал то, что сейчас всплывает по ССЖ. Понятно, что в конце 80-х другой уровень технологий был, но тем не менее тогда никто из этого трагедий не делал. Первый борт выкаченный со сборочной линии только себя и мог в воздух поднять. А от сайдстиков и fly-by-wire эксплуатанты шарахались как черт от ладана. И глючило это всё поначалу, и отказы серьёзные были. И как-то справились. Air France тоже первые машины брал не с большой радостью. Можно закрыть нафиг ГСС, посадить Погосяна, расстрелять ОАК, сделать новое КБ на базе кого-угодно и если они хоть что-то родят, то вы опять упретесь в проблему обкатки нового типа на регулярных линиях.


Давно пора признать. что создание ГСС-ошибка. ССЖ не оправдал надежд

st05148: Если бы так делали все, вы бы сейчас на лошадях бы ездили. Аирбасу надо было бы уже в 88-м крест поставить на 320-м семействе. Критиканы орут, FBW глючит, у АирФранса борт в лес улетел, косяки десяткаим по каждому летающему борту лезут. Надо было хоронить проект и делать новый. По уровню неприятия, крика от эксплутантов и количеству отказов, ССЖ нервно курит в сторонке, по сравнению с тем, что огребал в то время Аирбас. Которого ещё потом все упрекали, что они пользуются поддержкой правительств стран консорциума и заставляют национальных перевозчиков летать на слишком революционном и сыром продукте.

Туполева вообще надо было с его 104-й машиной к стенке ставить. Первые пять лет эксплуатации на линиях Аэрофлота - косяк на косяке, отказы, два борта с пассажирами на тот свет улетели.
Почему за бугром доводка машины до кондиции на регулярных линиях это нормально? Почему в СССР это было нормально? И почему в современной России с разгоромленным авиапромом должен родиться сразу идеальный и прорывной самолёт? С какой дури это должно было получиться, если до этого никогда и ни у кого так не получалось? Может дело не в оправдании надежд, а в завышенных и необоснованных ожиданиях? Но это проблемы адекватности и компетенции тех, кто эти ожидания вынашивал. Не будет никаких прорывов и побед времен великого и могучего. Будет долгая и кропотливая работа. Допилят этот ССЖ, займет он какую-то нишу и на этом его роль и закончится. Если у ОАК и руководства выше, хватит ума и терпелки, то ещё не один проект надо будет сделать, чтобы можно было замахиваться на что-то, что сможет конкурировать с другими. Альтернатива - просто забыть про авиапром. Чтобы надежды мечтателей не разрушать реальностью.

Ту-104 и 320-е проекты находились в намного более благоприятных условиях реализации и тем не менее на доделки ушли годы, миллионы, и куча народу погибла. Степень революционности тут не при чём. 104-ки свистели с эшелона(1) от неправильных конструкорских расчетов вполне известной конструктивной схемы. На 320-х отлавливали глюки софта. При этом оба проекта велись на известном производстве и с бюджетом там особых проблем не было в принципе, особенно у Андрея Николаевича.

Ни у боинга, ни у аирбаса, ни у эмбраера, нет двух полностью одинаковых бортов. Каждый, буквально каждый чем-то отличается. И эти отличия в очень большой доле вызванны изменениями, которые инициируются на основе наработки летающих бортов. Это норма. Если вы хотите, чтобы РФ сразу сделала конкурентноспособный самолет, который без доводки и доработок стал летать на регулярке без отказов, то лошадь - единственный выход. Не изобрело ещё человечество таких технологий, которые позволили бы сразу делать сложные технические системы, в рамках заранее посчитанного бюджета, в заранее известный срок и с 100% уровнем качества. Поэтому ожидания беспочвенны и если в РФ победят такие настроения, то авиапром не имеет смысла. А на "млрд долларов" можно закупить хороших арабских скакунов и много сена.

08.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, одного не понимаю, зачем вы спорите до посинения с этим троллем на всех площадках, а потом публично сокрушаетесь, что дескать херню и домыслы про самолет враги постят, когда вы же это бурление говен сами провоцируете и успешно поддерживаете?
неужели не доходит одна простая истина, что доказать что-либо персонажу, который проезжает на велосипеде 50км за раз, дело абсолютно бесперспективное :) у него времени вас затроллить до смерти просто навалом :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.