Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.06.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шеньян освоил бы полный цикл производства менее чем за год... Легко!!!)))

09.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, может, тогда стОит прекратить "маяться дурью"? ;)
Вопрос, правда, перейдет в плоскость поставки комплектующих и двигателей.

09.06.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как тогда быть со званием великой авиационной державы?)))

09.06.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера были на заводе "китайский люди" однако шибко 35 машиной интересовались.

09.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересовались 85035-й, говорите?
Шутка :)

09.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2013 Galant пишет:
2. Закрылки это не предкрылки. Они могли не выйти по миллионы причин, мотор например сломался или электронный блок управления. Закрылки могут отказать и не обязательно из за предкрылков. Странно что вы это в упор не хотите видеть.
***********
Не надо с умным видом тут корчить специалиста..
Предкрылки могут выйти без закрылков. Более того, сперва выезжают предкрылки, и лишь когда они вышли-лишь тогда отпускается команда выехать закрылкам.

===============================================

Собственно вот здесь можно и закрывать вопрос об общей квалификацией и знанием матчасти у этого переводчика-тролля galanta

цитирую результаты расследования

"...After setting the Flaps/Slats control handle to FLAPS1, CAS messages F/CTL SLATS LOCKED and F/CTL SLATS FAULT appeared on EWD indicating locking of Slats extension while Flaps took position corresponding to F1"

перевожу, за галанта :) "..после перевода ручки управления механизацией крыла в положение FLAPS1, сообщения F/CTL SLATS LOCKED and F/CTL SLATS FAULT появились на EWD, показывая заклинивание предкрылков, в то время пока закрылки вышли в положение соответствующее F1"

справка для специально для зарвавшегося переводчкиа-галанта, F1 = slats position 18deg. flaps postion 3-9deg. depending on CAS

Отсюда то что утверждает выше переводчик галант - банальное вранье ибо банально матчасть он не знает :) вот такой горе-специалист и парит здесь мозг :) skydiver000 - фас! :)

09.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, 89035. Но мне простительно лажать ;)

09.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A пишет: Вчера были на заводе "китайский люди" однако шибко 35 машиной интересовались.
**********************
Ждём китайских фотографов в Ле-Бурже не возле стенда с Ан-70 а там где Су-35 обоснуется.

09.06.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется , что они на заводе от души поснимали самолет на фото и видео. Половина делегации точно кадровые шпиёны.

09.06.2013 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А наши "контршпиенщики" разучились подсовывать немного не то, чоб в следующий раз неповадно было?

09.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

повторяю еще раз для шпециалиста-переводчика из немецкого захолустья :)

08.06.2013 Galant пишет:
Не надо с умным видом тут корчить специалиста..
Предкрылки могут выйти без закрылков. Более того, сперва выезжают предкрылки, и лишь когда они вышли-лишь тогда отпускается команда выехать закрылкам.

что есть на самом деле

"F/CTL SLATS LOCKED and F/CTL SLATS FAULT appeared on EWD indicating locking of Slats extension while Flaps took position corresponding to F1"


то есть закрылки вышли в положение F1:) когда предкрылки остались в промежуточным, все вопрос закрыт галант, обтекай :)

09.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что ВВам можно смело идти и получать порцию выговоров от начальства за тугодумие :-)

Ну, насмешили! Уличать оппонента в ошибке по второстепенному вопросу, и в качестве иллюстрации привести фразу, подтверждающую его правоту по вопросу основному ;)))

Давайте, ребята, исправьте, наконец, этот долбаный предкрылок, а то Шеньян не возьмётся за производство :)

09.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и в довесок, я вообще глубоко сомневаюсь что некий персонаж Galant это на самом деле тот, за кого он себя выдает. На лицо полная профанация в актуальных вопросах, на это еще "Моня Кац" на викидоте обратил внимание, но почему то обычно столь мегаактивный galant эту тему предпочел не заметить.

09.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

повторяю еще раз для шпециалиста-переводчика из немецкого захолустья :)

08.06.2013 Galant пишет:
Не надо с умным видом тут корчить специалиста..
Предкрылки могут выйти без закрылков. Более того, сперва выезжают предкрылки, и лишь когда они вышли-лишь тогда отпускается команда выехать закрылкам.

что есть на самом деле

"F/CTL SLATS LOCKED and F/CTL SLATS FAULT appeared on EWD indicating locking of Slats extension while Flaps took position corresponding to F1"


то есть закрылки вышли в положение F1:) когда предкрылки остались в промежуточным, все вопрос закрыт галант, обтекай :)


если ты не понял дружище, вопрос закрыт :) одного твоего прокола в проф. плане достаточно, что бы круг твоего общения ограничился wikidotom :) Как был клоуном так и остался :)

09.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и что бы в конец опустить тебя галант на бренную землю, ту цитату я дернул из расследования годичной давности, когда случился первый случай блокировки предкрылков, в качестве наглядной демонстрации твоего профанства, поэтому засунь свои домыслы про "подергать механизацию" куда подальше :) мало того, в крайнем случае 89005 вернулась на базу в штатном режиме, технически исправной, но процедура и ГСС требует тщательного разбора полетов и выполнения рекомендаций экипажем в каждом конкретном случае, поэтому пока борт на земле.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.