Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Шеньян освоил бы полный цикл производства менее чем за год... Легко!!!)))
Так, может, тогда стОит прекратить "маяться дурью"? ;)
Вопрос, правда, перейдет в плоскость поставки комплектующих и двигателей.
А как тогда быть со званием великой авиационной державы?)))
Вчера были на заводе "китайский люди" однако шибко 35 машиной интересовались.
Интересовались 85035-й, говорите?
Шутка :)
08.06.2013 Galant пишет:
2. Закрылки это не предкрылки. Они могли не выйти по миллионы причин, мотор например сломался или электронный блок управления. Закрылки могут отказать и не обязательно из за предкрылков. Странно что вы это в упор не хотите видеть.
***********
Не надо с умным видом тут корчить специалиста..
Предкрылки могут выйти без закрылков. Более того, сперва выезжают предкрылки, и лишь когда они вышли-лишь тогда отпускается команда выехать закрылкам.
===============================================
Собственно вот здесь можно и закрывать вопрос об общей квалификацией и знанием матчасти у этого переводчика-тролля galanta
цитирую результаты расследования
"...After setting the Flaps/Slats control handle to FLAPS1, CAS messages F/CTL SLATS LOCKED and F/CTL SLATS FAULT appeared on EWD indicating locking of Slats extension while Flaps took position corresponding to F1"
перевожу, за галанта :) "..после перевода ручки управления механизацией крыла в положение FLAPS1, сообщения F/CTL SLATS LOCKED and F/CTL SLATS FAULT появились на EWD, показывая заклинивание предкрылков, в то время пока закрылки вышли в положение соответствующее F1"
справка для специально для зарвавшегося переводчкиа-галанта, F1 = slats position 18deg. flaps postion 3-9deg. depending on CAS
Отсюда то что утверждает выше переводчик галант - банальное вранье ибо банально матчасть он не знает :) вот такой горе-специалист и парит здесь мозг :) skydiver000 - фас! :)
Пардон, 89035. Но мне простительно лажать ;)
Dik_A пишет: Вчера были на заводе "китайский люди" однако шибко 35 машиной интересовались.
**********************
Ждём китайских фотографов в Ле-Бурже не возле стенда с Ан-70 а там где Су-35 обоснуется.
Мне кажется , что они на заводе от души поснимали самолет на фото и видео. Половина делегации точно кадровые шпиёны.
А наши "контршпиенщики" разучились подсовывать немного не то, чоб в следующий раз неповадно было?
повторяю еще раз для шпециалиста-переводчика из немецкого захолустья :)
08.06.2013 Galant пишет:
Не надо с умным видом тут корчить специалиста..
Предкрылки могут выйти без закрылков. Более того, сперва выезжают предкрылки, и лишь когда они вышли-лишь тогда отпускается команда выехать закрылкам.
что есть на самом деле
"F/CTL SLATS LOCKED and F/CTL SLATS FAULT appeared on EWD indicating locking of Slats extension while Flaps took position corresponding to F1"
то есть закрылки вышли в положение F1:) когда предкрылки остались в промежуточным, все вопрос закрыт галант, обтекай :)
> Так что ВВам можно смело идти и получать порцию выговоров от начальства за тугодумие :-)
Ну, насмешили! Уличать оппонента в ошибке по второстепенному вопросу, и в качестве иллюстрации привести фразу, подтверждающую его правоту по вопросу основному ;)))
Давайте, ребята, исправьте, наконец, этот долбаный предкрылок, а то Шеньян не возьмётся за производство :)
и в довесок, я вообще глубоко сомневаюсь что некий персонаж Galant это на самом деле тот, за кого он себя выдает. На лицо полная профанация в актуальных вопросах, на это еще "Моня Кац" на викидоте обратил внимание, но почему то обычно столь мегаактивный galant эту тему предпочел не заметить.
повторяю еще раз для шпециалиста-переводчика из немецкого захолустья :)
08.06.2013 Galant пишет:
Не надо с умным видом тут корчить специалиста..
Предкрылки могут выйти без закрылков. Более того, сперва выезжают предкрылки, и лишь когда они вышли-лишь тогда отпускается команда выехать закрылкам.
что есть на самом деле
"F/CTL SLATS LOCKED and F/CTL SLATS FAULT appeared on EWD indicating locking of Slats extension while Flaps took position corresponding to F1"
то есть закрылки вышли в положение F1:) когда предкрылки остались в промежуточным, все вопрос закрыт галант, обтекай :)
если ты не понял дружище, вопрос закрыт :) одного твоего прокола в проф. плане достаточно, что бы круг твоего общения ограничился wikidotom :) Как был клоуном так и остался :)
и что бы в конец опустить тебя галант на бренную землю, ту цитату я дернул из расследования годичной давности, когда случился первый случай блокировки предкрылков, в качестве наглядной демонстрации твоего профанства, поэтому засунь свои домыслы про "подергать механизацию" куда подальше :) мало того, в крайнем случае 89005 вернулась на базу в штатном режиме, технически исправной, но процедура и ГСС требует тщательного разбора полетов и выполнения рекомендаций экипажем в каждом конкретном случае, поэтому пока борт на земле.