Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet100.info/forum/t-660105/iunskie-incidenty#post-1792502

там 2 мотора, запитываемые двумя различными блоками управления, которые вращают выходной вал через дифференциал.. То есть отказ обоих моторов- маловероятен, а при отказе одного механизация бы выпустилась,но со скоростью в 2 раза медленней..




Это предполагает, что отказавший привод не будет вращаться. А как насчёт модели отказа, при которой отказавший привод будет проворачиваться усилием второго привода?

09.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 Galant пишет:
Что скажешь? Ты в теме или нет?
==========================

с какого перепуга ты решил что я тебя буду здесь корить? я развлекаюсь пиная такого злобного тролля как ты, публично, фактами, поэтому вали катайся на велосипеде или следи за базаром :)

09.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а то ведь обыватель и вправду решит что некий Galant работает\л в ГСС да еще и что то там подписывает\л, а руководство дескать умалчивает правду и не слушает столь ценного шпеца :)

так вот очередной факт, под реальным документом вижу подписи Виноградова, Лаврова, Долотовского, Голомазова, Полякова, Шестакова, но вот только никаким Galantом там и не пахнет, вот и вопрос, а кто реально такой этот Galant? :)

09.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Дабы слегка разбавить новый «плодотворный» этап выяснения отношений вокруг предкрылков, предлагаю посмотреть два симпатичных ролика (сам их с интересом иногда просматриваю) про испытания SSJ на покрытой снегом и слякотью полосе: http://youtu.be/Gyvsmj_ZriY, а так же в Якутске, при низких ТНВ: http://youtu.be/_OdzB1C2W3o По странной логике мышления, могут найтись желающие зачислить эти сюжеты в «раздувание хохлосрача» (как и предыдущие фотографии FMS), но ничего подобного эти ролики из себя не представляют, ни единого намёка... Только испытания самолёта в ожидаемых условиях эксплуатации и ничего больше... :))

Хотя, фильм с заснеженной полосой давно уже находится на YouTube, но данная версия более полная, в конце добавлены взлёты и посадки на полосе покрытой слякотью, выполнявшиеся весной 2012–го, т.е уже полтора года назад. А то, многолетние диспуты на тему «куда летит грязь из под колёс», почему-то никак не утихают, несмотря на вполне однозначные и наглядные видео и фото кадры. Если посмотреть этот ролик вместе с пробежками по бассейну, можно заметить, что мокрый снег и особенно слякоть, разлетаются по той же траектории, что и обычная вода. Правда, в отличие от воды, слякоть налипает на шасси и на кадрах хорошо видно, как после взлёта, эту слякоть сдувает набегающим потоком.

По поводу второго ролика про Якутск, то можно оценить, при каких ТНВ проводились наземные испытания нашего самолёта, а так же знаменитый якутский морозный туман, окутывающий всё вокруг при понижении температур. Есть возможность понаблюдать за тем, как измеряются усилия открытия дверей БГО и салона, температуры пультов в кабине, осмотры шасси, проводится слив воды из системы, гонки двигателей, и даже выпуск аварийного трапа в мороз... Есть кадры с дневными и ночными полётами с запусками двигателей и автопилотными заходами. Т.к. в дневное время стояла почти нулевая видимость, часть полётов выполнялась по ночам при минус 47 градусов, когда хорошо видны ОВИ на полосе. В общем, есть масса моментов, на которые интересно взглянуть. Жаль только, что нет уже с нами некоторых ребят из этого фильма...

А что касается очередного раздувания темы предкрылков, повторюсь ещё раз:
- во первых, конструктора и прочнисты проверяли САМЫЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ ВЕРСИИ заклинения механизации;
- во вторых, осмотры роликов рельсов и прочих элементов трансмиссии предкрылков и закрылков проводятся при всех Чеках серийных и опытных машин.
Так зачем устраивать все эти «шаманские пляски» в интернете ? Вы действительно думаете, что данный вопрос можно и нужно решать форумными дискуссиями ??? А мне почему-то кажется, что этим вопросом должны заниматься те, кому это положено, а именно – конструкторы фирмы-разработчика, вместе с соответствующими профильными НИИ. Только реальная и кропотливая работа группы специалистов, а не «гениев-одиночек» на просторах интернета, способна привести к решению проблемы...

09.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:
...Так как оффис ГСС как место ведения дискуссий для меня из списка вычеркнут практически навечно...
...И почему же тогда сих пор их клинит? Они этим разве до этого не занимались?

По первому вопросу могу сказать, что в «офис ГСС» постоянно приходит множество всевозможных предложений, типа таких: «...Из прессы мне стало известно, что в нашей стране существуют проблемы с качеством самолётов и электричек (!!!). Я знаю, как повысить качество самолётов...», или «...нам кажется, что на вашем самолёте имеются проблемы с ЭМС. Если мы заключим с вами договор, то мы готовы выполнить работы по их выявлению и дальнейшему устранению...» и т.д. и т.п. Естественно, это не дословная передача, встречаются и другие, куда более оригинальные предложения... (кстати, в ходе сертификационных испытаний, с участием СЦ «ЛИИ им. Громова» и СЦБО, в полном объёме были проведены наземные и лётные испытания по ЭМС бортового оборудования и систем самолёта. Такие же испытания, в уменьшенном объёме, проводятся после каждого изменения типовой конструкции, в части внедрения новых опциональных блоков и систем. Никаких проблем не встречалось).

Что касается второго вопроса, то проблемой мехенизации занимались и продолжают заниматься. Вы же сами цитировали Валерия Попова, который весьма правильно высказался, что к заклиниванию, скорее всего, приводит одновременное наложение целого ряда различных факторов. Так что не все вопросы можно решить моментально, и с первого захода. И если бы причиной было то, о чём вы уже не первый месяц пишете, то всё было бы уже давно исправлено.
Кстати, опытная 95005 продолжает себе спокойно летать ежедневно по 1-2 полёта, без всяких бюллетеней (их естественно, внедряют в первую очередь на серийных бортах), и механизация крыла без проблем выпускается и убирается по много раз в каждом полёте. Неделю тому назад, в первой половине мая, самолёт прошёл 1-й этап своего С-Check с полным осмотром крыла - кессонов, элементов каркаса, навески крыла, двигателей, рулевых поверхностей, приводов, трансмиссии, механизации и т.д. Никаких проблем не выявлено – машине продлили ресурс и она продолжила летать по своим программам.

09.06.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, тогда остается нарабатывать статистику отказов и их причин на всех бортах? Искать и докапываться? Но насколько это правильно иметь при этом на борту пассажиров?

09.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

09.06.2013 Mauglirus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну по-моему тут никто не отрицал того что у SSJ были "детские болезни", а вы пытаетесь убедить в том что самолет вообще должен на земле стоять.

09.06.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха - читать умеете? Там нет что у ССЖ проблемы. И раз вы утверждаете , чо нет - отлично! Все самолеты исправны, ничего не ломается, самолеты сразу с завода как заведенные возят пассажиров, не садятся с невыпущеной механизацией и список можно продолжать. Только вот не сходиться что то с математикой: где налет раз все отлично? Аргументы, что менеджмент не умеет планировать загрузку и что не хватает экипажей - не принимается. И последнее - я не житель Украины.

09.06.2013 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 Vit пишет:
И последнее - я не житель Украины.

Тиха! Вам дежурный по топику написал, что вы с Украины - значит будете с Украины. =)))

09.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:19 Vit пишет:

Знаю я что такое ДСП и уровнями по выше. Не в том суть. Просто не хотять ССЖ фаны признавать проблемы с любимым самолетом и то что их пассажиры такие же пассажиры испытатели какими по их убеждению являются пассажиры Ан-148. Ведь первый шаг к преодолению проблемы это признать ее существование.

==============================

вот теперь все встало на свои места, да персонаж то до бестолковости идейный :) теперь понятно откуда такая страсть ярлыки клеить да советы давать. Обидно что все эти критиканы такие предсказуемые, ну прям как клоны Иванчина :)

09.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ты уверен? Я вот нет..

Ниже 7ки не дорабатывали еще.

Вит, то что ты с уркаины на неньку съехал ничего не меняет. Проблема есть, над ее устранением работают. Это вроде уже раз 30 написали. Почему вы все критиканы такие за торможенные? С налетом понятно. Переходи к процентам пки и низким двигателям.

09.06.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весна вроде прошла, осень еще не наступила, а на темах А-148&SSJ опять обострение. :(((

09.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:25 sys пишет:Весна вроде прошла, осень еще не наступила, а на темах А-148&SSJ опять обострение. :(((

Возможно Бурже? Нет? Ведь еще Ан-70 активизировалась.

09.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь еще Ан-70 активизировалась
***************
По полётам не шатко не валко, ах да Ан-70 в серый цвет покрасили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.