Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
nvp850 пишет:
Ведь еще Ан-70 активизировалась.
====
Этот самолет хорошая иллюстрация поговорки "Яйца красят к пасхе". Когда он появился, он был действительно уникальным для своего времени, а сейчас очень многое в нем очень и очень спорно. Так что эта активизация тоже своего рода обострение.
Galant пишет: ...Мне, пардон, совершенно не интересно, что делает 95005. Мне интересно, что делает 89006 на бетоне с 2.06.2013? ...А он же, кажется, доработан, нет так ли? А это уже СОВСЕМ другая песня!!!
В силу сложившихся обстоятельств, я, миль пардон, хорошо знаю как раз то, что делает 95005. А вот что делает 89006, летает она или стоит, доработана или нет, мне не известно. Так же, как и ситуация с остальными серийные бортами, ибо с ними работают совсем другие подразделения. В соответствии с ФАПП ЭА, мы имеем право работать только с опытными ВС, а к серийным подходим только на том этапе, пока они ещё являются опытными и задействованы в тех или иных видах сертификационных испытаний. Как, например, первая серийная 95007 (проведение Контрольных испытаний), 95023 (сертификация итальянского салона) или 95032 (сертификация версии LR).
Как говорил классик: «Нельзя объять необъятное», в моём случае – я даже смутно представляю себе, сколько и каких серийных бортов стоят сейчас в нашем ангаре и какие именно работы на них выполняются. Для этого надо трудиться несколько в другой области, например – в аппарате ГК.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Vit пишет: ...остается нарабатывать статистику отказов и их причин на всех бортах? Искать и докапываться? Но насколько это правильно иметь при этом на борту пассажиров?
Это не так, причину ищут не просто «набором статистики на всех бортах», а проведением различных лабораторных экспериментов и расчётов, а так же их инженерным анализом в подразделениях нашего КБ и профильных НИИ. И им действительно приходится «искать и докапываться». А принятием (на основании всех этих работ) решений о степени опасности или безопасности данного явления и возможности «иметь при этом на борту пассажиров» занимаются соответствующие гос. структуры. Они получают всю необходимую для этого информацию, к тому же - намного компетентнее в данном вопросе, чем участники всех форумных дискуссий вместе взятые, включая и меня.
>> Когда он появился, он был действительно уникальным для своего времени, а сейчас очень многое в нем очень и очень спорно
а что, по Вашему, раньше делало самолет уникальным, а сейчас стало спорным ?
Vit пишет:
Знаю я что такое ДСП и уровнями по выше. Не в том суть. Просто не хотять ССЖ фаны признавать проблемы с любимым самолетом
По моему наличие "детских болезней" никто не отрицал и не отрицает. Посему не совсем ясен ваш пассаж.. Что касается "серьезных" проблем с предкрылками - это пока что мнение человека не имеющего доступ к КД, железу и не владеющим полной информацией по этому вопросу. Согласны?
К. Ярослав пишет:
а что, по Вашему, раньше делало самолет уникальным, а сейчас стало спорным ?
===
Теперь пора говорить о моральном износе. Сейчас время новых одноразовых вещей. Посмотрите на сотовые телефоны, срок службы сейчас - 11 месяцев и телефон заменяется при выходе новой модели с абсолютно не нужными "рюшечками". Для очень и очень многих "новейшая" разработка времен СССР это антиреклама. Сейчас в России совсем другая армия с совсем другими задачами, статус домов с общим Бюро пропусков на Матросской Тишине стал несколько другим и далее по списку.
Впрочем если мне угробить неделю своего времени то где-то в моем архиве на куче CD можно найти мое заключение по проблемным вопросам Ан-70, которое я когда-то нарисовал еще на компе с 386 процессором, Виндой 3.11 и совсем иной кодировкой Ворда. :)))
sys пишет: Этот самолет хорошая иллюстрация поговорки "Яйца красят к пасхе". Когда он появился, он был действительно уникальным для своего времени, а сейчас очень многое в нем очень и очень спорно. Так что эта активизация тоже своего рода обострение.
К. Ярослав пишет: а что, по Вашему, раньше делало самолет уникальным, а сейчас стало спорным ?
********************
С sys-ом полностью согласен в этом вопросе.
Наверно как такового разумного компромисса при создании Ан-70 так и не получилось в угоду некоторым действительно ярким параметрам.
Потом С-17А выпущенный практически одновременно с Ан-70 затмил последнего своей функциональностью, надёжностью и масштабом возможного применения.
20:08 sys пишет:
Впрочем если мне угробить неделю своего времени то где-то в моем архиве на куче CD можно найти мое заключение по проблемным вопросам Ан-70, которое я когда-то нарисовал еще на компе с 386 процессором, Виндой 3.11 и совсем иной кодировкой Ворда. :)))
может, стоит это сделать, а заодно посмотреть, что было решено и как
К. Ярослав пишет: Впрочем если мне угробить неделю своего времени то где-то в моем архиве на куче CD можно найти мое заключение по проблемным вопросам Ан-70, которое я когда-то нарисовал еще на компе с 386 процессором, Виндой 3.11 и совсем иной кодировкой Ворда.
****************
Да бежит время. Это так где то на 12 винде теперешний Ан-70 ещё в какой-нибудь цвет перекрасят.
Муха, вы куда не переедете, все такой же мухой останитесь. Мне по работе пиходиться сталкиваться с двумя моделми бизнеса- пост совок и европа. Так вот к сожалению это несовместимые способы. Почему бывшего СССР : если нельзя, но очень надо и очень хочется, то можно? Почему ни один немец не возьмет " на грудь" риск за других если знает, что это опасно?
А что идеалистом в России уже не модно? Честным и не рассказывать другим что и как надо вылизать? Тогда мне очень жаль Вас и иже с вами.Вы заслуживаете сполна то что имеете.
Инженер, я конечно понимаю весь процесс, может не до самых мелких деталей. Боинг после 4 проишествий с батареями предпочел поставить мечту на прикол, чем рисковать пассажирами и имиджем фирмы.
Это не боинг предпочел клоун ты тупорылый, а авиа власти сша.
Не гсс это решает! Вас что кретинов из одной уркаинской Зиготы клоунируют?
Вот у мухи культура так это культура- что не слово то .б твою мать.
Авиавласти сша могут приказвать только американским компниям, но стали по всему миру. Умник, из чего вас клонируют, даже страшно предположить учитывая какой дерьмовенький результат получился.
Хоть кол на голове теши. Еще один укрканско немецкий погромист учит что делать с отечественными самолетами.
Честно говоря, надеялся хоть раз слетать на ССЖ, но сейчас желание почти на нуле и во многом благодаря PR тролям. Учить тех кто себя считает круче всех нет смысла, да и не мое это дело. Интересен заотический ход мыслей мухи: почему программистом то меня определили? Да умом то муху не понять, его надо просто принимать таким как есть и стараться не обижаться на отсутствие элементарной воспитанности и такта.