Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виталик. Для таких как ты страницей выше профессионал доходчиво и вежливо написал как идет процесс.

А то что ты эвакуированный украинец легко понятно по косвенным признакам. Тебе кажется что ты уникальный, а ты уже 1000 генерация. Летай на чем хочешь, это никого не волнует. Нормальные люди летают на ак, а не на типе. Почему - факультативное занятие на дом.

10.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отмечу что украинец это не национальность, а гражданство.

10.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit пишет: ...Боинг после 4 проишествий с батареями предпочел поставить мечту на прикол, чем рисковать пассажирами и имиджем фирмы.

Для начала, попробуйте сравнить риск посадки самолёта на повышенной скорости, с одной стороны, или самопроизвольный пожар электросистемы в полёте, с другой. По Вашему мнению, эти события одного уровня ???

10.06.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру
Конечно нет, прямо сравнить нельзя. И понятно, что невыход механизации не самый критичный отказ, но с учетом того что это региональный самолет и что не каждый региональный порт имее полосы в 2,5 км, то это тоже может создать проблемы и не малые.
Это только мое мнение и ненадо "святой троице" кричать, что я учу строить и эксплуатировать самолеты, но лучше остановить борта, найти и устранить раз и навсегда, а не методом проб и ошибок пытаться найти причину. Сколько троли будут всем рассказывать о детских болезнях на третьем году эксплуатации.

10.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit пишет:
Честно говоря, надеялся хоть раз слетать на ССЖ, но сейчас желание почти на нуле



ГСС рыдает в истерике от сего факта... Это же конец всему ибо Vit отказался...

10.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:
То есть пепелац прибыл в Магнитогорск AFL1428, а надаз полетел из Челнов рейсом AFL1251? Как такое может быть?



Телепортировался из магнитогорска в Челны это есть секретное оружие великого ПОГО, которое не подвластно пониманию жителям германии...

10.06.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну в принципе понятно и этого следовало ожидать. Менталитет никто не отменял. Или назвать экспертов дураками или делать хорошую мину при плохой игре. Выбрали второе.

10.06.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю что это не смогут понять не только граждане Германии, Европы да и Америк с Африками тоже. Самое главное что нам сейчас все объяснят тройка экспертов. Теперь понятен в чем был прорыв ССЖ-телепортация! За это и выпить не грех.)))

10.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, вы не забывайте добавить что это домыслы. Ну а то что вы считаете что все внешние бюджеты гсс ваши тоже симптоматично.

10.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> прибыл в Магнитогорск AFL1428, а надаз полетел из Челнов рейсом AFL1251?
> Как такое может быть?

неожиданность - для того, чтобы пользоваться любым инструментом, будь то штангенциркуль или flightradar, нужно представлять, как он работает :)

из Вашей же картинки видно, что отметка на самолетике - "AFL1429", что соответствует рейсу, обратному к предыдущей записи - SU1428, SVO-MQF. Да и сам Магнитогорск совсем рядом, и высота, набранная ко времени скриншота, указывает, откуда на самом деле вылетел самолет.
Не говоря уже о том, что "подозреваемые" Вами Набережные Челны лежат значительно западнее.

В качестве информации к размышлению:
1. FR принимает информацию, транслируемую ADSB-трансивером самолета
2. выполняемого маршрута в этой трансляции нет

ЗЫ Вам приходилось когда-нить пользоваться измерительной рулеткой? Если да, то можно Вас на этом основании называть оператором рулетки?

10.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Операторы Флайтрадара, кто может разъяснить мне?
Вот картинка

http://clip2net.com/clip/m101485/1370809557-clip-648kb.png

На ней как-то все странно.
AFL1251 seen @ 2013-06-02 01:05 UTC on route from NBC to SVO
AFL1428 seen @ 2013-06-01 22:02 UTC on route from SVO to MQF
====

Забавно. Уж мало уважаемый из за своих истерик г-н галант называет кого от "операторами флайтрадара", приводя при этом картинку и данные флайтрадара. Надо ли полагать что галант и себя отныне называет "оператором флайтрадара" или как?))

10.06.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кайфа не нашел, остается вариант- вы делаете это за зарплату :)



За зарплату так не работают

Вы просто на себя посмотрите. Вы много получили за то, что написали про предкрылки?

10.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:16 Engineer_2010 пишет:".... Для начала, попробуйте сравнить риск посадки самолёта на повышенной скорости, с одной стороны, или самопроизвольный пожар электросистемы в полёте, с другой. По Вашему мнению, эти события одного уровня ???..."

- Пардон, но думаю, что никто не оспаривает "разноуровневость" этих событий... Мне кажется, дискуссия больше идёт об "отношении к делу"....

10.06.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если я не ошибаюсь Боинг как раз пытался эту тему замолчать, самолеты летали и после возгорания. Прекратил эксплуатацию не Боинг, а авиационные власти после серии просишествий - то возгорание, то тонна керосина вылилась, то опять пожар. Не нужно делать из из Боинга пушистых котиков, им то нафиг не сдались компенсации в сотни миллионов, которые придется выплачивать эксплуатантам за простой и удар по репутации. Любая компания предпочтет все решить по тихому

10.06.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше оплатить простой самолетов , чем потом к этим суммам прибавлять суммы компенсаций жертвам катастроф и длительное время доказывать, что это была досадная случайность. Я не говорю что Боинг белый и пушистый, у каждого производителя есть свои темные комнаты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.