Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Виталик. Для таких как ты страницей выше профессионал доходчиво и вежливо написал как идет процесс.
А то что ты эвакуированный украинец легко понятно по косвенным признакам. Тебе кажется что ты уникальный, а ты уже 1000 генерация. Летай на чем хочешь, это никого не волнует. Нормальные люди летают на ак, а не на типе. Почему - факультативное занятие на дом.
Отмечу что украинец это не национальность, а гражданство.
Vit пишет: ...Боинг после 4 проишествий с батареями предпочел поставить мечту на прикол, чем рисковать пассажирами и имиджем фирмы.
Для начала, попробуйте сравнить риск посадки самолёта на повышенной скорости, с одной стороны, или самопроизвольный пожар электросистемы в полёте, с другой. По Вашему мнению, эти события одного уровня ???
Инженеру
Конечно нет, прямо сравнить нельзя. И понятно, что невыход механизации не самый критичный отказ, но с учетом того что это региональный самолет и что не каждый региональный порт имее полосы в 2,5 км, то это тоже может создать проблемы и не малые.
Это только мое мнение и ненадо "святой троице" кричать, что я учу строить и эксплуатировать самолеты, но лучше остановить борта, найти и устранить раз и навсегда, а не методом проб и ошибок пытаться найти причину. Сколько троли будут всем рассказывать о детских болезнях на третьем году эксплуатации.
Vit пишет:
Честно говоря, надеялся хоть раз слетать на ССЖ, но сейчас желание почти на нуле
ГСС рыдает в истерике от сего факта... Это же конец всему ибо Vit отказался...
Galant пишет:
То есть пепелац прибыл в Магнитогорск AFL1428, а надаз полетел из Челнов рейсом AFL1251? Как такое может быть?
Телепортировался из магнитогорска в Челны это есть секретное оружие великого ПОГО, которое не подвластно пониманию жителям германии...
Ну в принципе понятно и этого следовало ожидать. Менталитет никто не отменял. Или назвать экспертов дураками или делать хорошую мину при плохой игре. Выбрали второе.
Думаю что это не смогут понять не только граждане Германии, Европы да и Америк с Африками тоже. Самое главное что нам сейчас все объяснят тройка экспертов. Теперь понятен в чем был прорыв ССЖ-телепортация! За это и выпить не грех.)))
Галант, вы не забывайте добавить что это домыслы. Ну а то что вы считаете что все внешние бюджеты гсс ваши тоже симптоматично.
> прибыл в Магнитогорск AFL1428, а надаз полетел из Челнов рейсом AFL1251?
> Как такое может быть?
неожиданность - для того, чтобы пользоваться любым инструментом, будь то штангенциркуль или flightradar, нужно представлять, как он работает :)
из Вашей же картинки видно, что отметка на самолетике - "AFL1429", что соответствует рейсу, обратному к предыдущей записи - SU1428, SVO-MQF. Да и сам Магнитогорск совсем рядом, и высота, набранная ко времени скриншота, указывает, откуда на самом деле вылетел самолет.
Не говоря уже о том, что "подозреваемые" Вами Набережные Челны лежат значительно западнее.
В качестве информации к размышлению:
1. FR принимает информацию, транслируемую ADSB-трансивером самолета
2. выполняемого маршрута в этой трансляции нет
ЗЫ Вам приходилось когда-нить пользоваться измерительной рулеткой? Если да, то можно Вас на этом основании называть оператором рулетки?
Операторы Флайтрадара, кто может разъяснить мне?
Вот картинка
http://clip2net.com/clip/m101485/1370809557-clip-648kb.png
На ней как-то все странно.
AFL1251 seen @ 2013-06-02 01:05 UTC on route from NBC to SVO
AFL1428 seen @ 2013-06-01 22:02 UTC on route from SVO to MQF
====
Забавно. Уж мало уважаемый из за своих истерик г-н галант называет кого от "операторами флайтрадара", приводя при этом картинку и данные флайтрадара. Надо ли полагать что галант и себя отныне называет "оператором флайтрадара" или как?))
Кайфа не нашел, остается вариант- вы делаете это за зарплату :)
За зарплату так не работают
Вы просто на себя посмотрите. Вы много получили за то, что написали про предкрылки?
00:16 Engineer_2010 пишет:".... Для начала, попробуйте сравнить риск посадки самолёта на повышенной скорости, с одной стороны, или самопроизвольный пожар электросистемы в полёте, с другой. По Вашему мнению, эти события одного уровня ???..."
- Пардон, но думаю, что никто не оспаривает "разноуровневость" этих событий... Мне кажется, дискуссия больше идёт об "отношении к делу"....
если я не ошибаюсь Боинг как раз пытался эту тему замолчать, самолеты летали и после возгорания. Прекратил эксплуатацию не Боинг, а авиационные власти после серии просишествий - то возгорание, то тонна керосина вылилась, то опять пожар. Не нужно делать из из Боинга пушистых котиков, им то нафиг не сдались компенсации в сотни миллионов, которые придется выплачивать эксплуатантам за простой и удар по репутации. Любая компания предпочтет все решить по тихому
Лучше оплатить простой самолетов , чем потом к этим суммам прибавлять суммы компенсаций жертвам катастроф и длительное время доказывать, что это была досадная случайность. Я не говорю что Боинг белый и пушистый, у каждого производителя есть свои темные комнаты.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.