Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.06.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше оплатить простой самолетов , чем потом к этим суммам прибавлять суммы компенсаций жертвам катастроф и длительное время доказывать, что это была досадная случайность. Я не говорю что Боинг белый и пушистый, у каждого производителя есть свои темные комнаты.

10.06.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так дело в том, что не они были инициаторами остановки эксплуатации. С таким же успехом можно поставить в заслугу ГСС приостановку сертификата на несколько бортов , которая случилась в начале года. Какие молодцы в ГСС, не хуже Боингов всяких! Или если у них отзывают сертификат, то молодцы производители заботятся о безопасности, а если у нас отзывают, то негодяи производители хотят всех угробить? Давайте уж одинаково подходить ко всем.

10.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 Galant пишет:

Драйвер, иди сюда четай..
http://superjet100.info/.../comments/show#post-1793393

работа предкрылков и закрылков синхронизирована контроллерами МАСЕ, если что-то случается с предкрылками, то и закрылки встанут. Проверка выявила срабатывание ограничителя крутящего момента на редукторе №8 предкрылка на правом крыле.

Так что возьми своего "гуру", который видел документы с подписями, и начинайте плавно обтекать..

===========================

печально наблюдать как этот мутный персонаж galant, который из-за всех сил пытается натянуть свое ЧСВ на звание специалиста, окончательно дискредитировал себя :) что чувак, цитирование форумных баек против официального документа это все что у тебя есть? :) да если ты настоящий специалист у тебя давно обязаны быть все отчеты и технические решения по этой проблеме, но по факту кроме форумного флуда у тебя ничего нет, ты обычный шарлатан и глупый тролль. Твой текущий левел это собачиться на гусарской помойке, а Погосяну туфли чистить будешь когда хоть месяцок поработаешь рядом с Engineer_2010 в ГСС с самолетом и в натуре увидишь как работает механизация крыла :) а в общем для тебя лузера еще раз повторяю твой фатальный фол, которым ты расписался в собственной некомпетентности

==============================


08.06.2013 Galant пишет:
Не надо с умным видом тут корчить специалиста..
Предкрылки могут выйти без закрылков. Более того, сперва выезжают предкрылки, и лишь когда они вышли-лишь тогда отпускается команда выехать закрылкам.

что есть на самом деле

"F/CTL SLATS LOCKED and F/CTL SLATS FAULT appeared on EWD indicating locking of Slats extension while Flaps took position corresponding to F1"


то есть закрылки вышли в положение F1:) когда предкрылки остались в промежуточным, все вопрос закрыт галант, обтекай :)


если ты не понял дружище, вопрос закрыт :) одного твоего прокола в проф. плане достаточно, что бы круг твоего общения ограничился wikidotom :) Как был клоуном так и остался :)

===========================

10.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант пишет:

кторый не один год занимался именно тематикой механизации на SSJ




Вы же сами писали, что никогда работником ГСС не являлись, или я ошибаюсь?

*******************************************
Не надо тут делать из меня гения-одиночку. Проосто я уже давно знал, что ждет ГСС с предкрылками.
...
Как бы тут мне Инженер2010 не утверждал о коллективаф профильных НИИ, в начале всех значимых проектов, и в том числе самих НИИ стоит именно компетентные одиночки.



Знаете пословицу: "Или трусы оденьте, или крестик снимите"? Все ваши многословные заявления выглядят самопиаром и ничем больше. Роль генератора идеи высока, но... я знавал и знаю стольких "генераторов" давших на выходе полный пшик собственно потому, как видят и слышат только себя любимых. :)
Даже если вы в составе организации - подрядчика участвовали в выработке предложений по конструкции предкрылков, то насколько я понимаю был выбран не ваш вариант и с тех пор ЧСВ спать не дает. Если до Ле-Бурже ничего из столь яростно вами накаркиваемого не случится будете пугать преддверием МАКСа? Просто противно, если честно.

10.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 Galant пишет:
Если таки всплывет, что 89006 проходила доработку и инфа о том, что она словила клина 02.06-верна, то Погосян хорошенько начистит шомполом по самое небалуй всем, в том числе и Инженеру2010, и блестеть после будут совсем не их ботинки :-)

========================

чувак, да ты как я погляжу совсем не ценишь тех уважаемых людей, которые терпеливо продолжают общаться с тобой на этой площадке никак с базарным быдлом, жаль, продолжай гадить в колодец

10.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant, базарная привычка орать больше всех и такое же базарное постоянное желание оставить за собой последнее слово Вас характеризуют ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ. Равно как и Ваши извращенные фантазии.
Борца за идею Вы тоже рисуете неумело - ибо я прекрасно помню Ваши постоянные стенания по поводу гонораров "забугорных консультантов", равно как заявления в духе "Что я им могу подсказать решение, но только не за малые деньги". Странный какой-то Дон Кихот получается, с душком. На сем общение с вами завязываю, дабы не порождать дальнейшие волны флуда. И так последние страниц пять сплошной самопиар одного небезизвестного персонажа. :)

10.06.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите за обман.Китайский люди были после обеда, потом похоже поехали Суперджет смотреть.

10.06.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, 6-ка доработки не проходила. Уймитесь уже наконец.

10.06.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

доработки проходили...10,8,7 и в настоящее время 9...Это из Аэрофлотовских.

10.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И у меня есть весьма веские основания полагать, что случилось нечто большее - с шестой машиной 02.06. Не зря она давит бетон!

а хаха. веские основания это "не зря она давит бетон". ну ну.

к слову. вчера коллега отбывал к пиндосам на новом а333 афл. доблестные техники афл 4 часа пытались запустить новый борт.
это к вопросу о плохом ссж. зато какое крикливое аля галант существо техник афл сидит круглосуточно в конфе у гусарова поливая и ссж и аирбас.

10.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> доработки проходили...10,8,7 и в настоящее время 9...Это из Аэрофлотовских.

не трудитесь. ему разные люди уже 10 раз сказали. не в коня корм.

10.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я тут намедни вечером "домыслил" отказы механизации, а на другой день мои "домыслы" воплотились в реальный отказ - самолет сел с чистым крылом..

не так. ваши домыслы появились после отказа а не наоборот.

10.06.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant,
Если вы вдруг не видели, есть чудесная кнопка "игнорировать". Так помогает, не поверите!

10.06.2013 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 Fdsa Asdf пишет: Если вы вдруг не видели, есть чудесная кнопка "игнорировать".

Не очень помогает, нужна кнопка "временно игнорировать посты тех, кто не игнорирует игнорируемых" =)

10.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно. Уж мало уважаемый из за своих истерик г-н галант
*********
Galant пишет: Когда пишете такое, не забывайте добавлять что-то вроде "в среде моих коллег" , ну или что-то типа "в ГСС".
====
я имел ввиду исключительно себя самого

Надо ли полагать что галант и себя отныне называет "оператором флайтрадара" или как?))
***
Galant пишет: Ну, инструментарий знать не мешает :)
Нет, я пытаюсь понять, в чем заключается кайф сидения сутками на нем и составлять какие-то таблички и писать статьи.. Кайфа не нашел, остается вариант- вы делаете это за зарплату :)
====
"вы", это на кого намекаете? я на сайт флайтрадара захожу от силы раз в пару месяцев. Табличка налета составляется программой (написана MV). Галант, вы прежде чем хамить, спрашивайте.
К вопросу денег - не судите по себе. Ведь у вас то 100% данежный интерес к "сидению на форумах": или ГСС хотите поиметь, или конкуренты вам 30 рехсмарок подкинут, третьего не дано.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.