Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:
Заметьте!! за 4 месяца - предсказана СЕРИЯ отказов!! Не одиночный - а СЕРИЯ!



Галант, я уже со счета сбился сколько вам раз сказали разные люди, что а) эти борты доработки НЕ проходили, б) причина почему не летает не известна по этим бортам...

Но вы постоянно о чем то своем, о женском, хотя для жителя немчуры понятно сие ибо смотреть на немок без слез нельзя, а уж эмигранту там тем более ловить нечего..

10.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, как вы можете. Человек исключительно ради дела забросил работу и два месяца на трех форумах каждый день целый день радеет о судьбах авиапрома.

10.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)

я предсказал серию отказов
====
1. предсказать повторение детской болезни на недоработанном борте может даже обезьяна. на то он и не дорботанный.
2. галант предсказал серию отказов в апреле. случился один, в июле. Очень точное предсказание. (ах, ну да, галант же потом, после апреля, ещё несколько раз говорил, вот-вот, вот-вот, ну и дождался таки)
3. до сих пор неизвестны причины 005-й, но галант уже изошелся на г**но.
6. неизвестна причина простоя 006-й (хотя инженер RRJ сказал что это НЕ механизация) но галант уже на г**но.
7. и особенно тошнит от истеричного тона и хамства "галанта"

prototype пишет: Знаете пословицу: "Или трусы оденьте, или крестик снимите"? Все ваши многословные заявления выглядят самопиаром и ничем больше. Роль генератора идеи высока, но... я знавал и знаю стольких "генераторов" давших на выходе полный пшик собственно потому, как видят и слышат только себя любимых. :)
Даже если вы в составе организации - подрядчика участвовали в выработке предложений по конструкции предкрылков, то насколько я понимаю был выбран не ваш вариант и с тех пор ЧСВ спать не дает. Если до Ле-Бурже ничего из столь яростно вами накаркиваемого не случится будете пугать преддверием МАКСа? Просто противно, если честно.

Galant пишет: ... Погосян хорошенько начистит шомполом по самое небалуй всем, в том числе и Инженеру2010, и блестеть после будут совсем не их ботинки :-)

V_teme пишет: чувак, да ты как я погляжу совсем не ценишь тех уважаемых людей, которые терпеливо продолжают общаться с тобой на этой площадке никак с базарным быдлом, жаль, продолжай гадить в колодец

10.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в июне то бишь

10.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно троллю Galantу админы язычок подрезали и он моментально перерегился в SLАT :) вот так slut и появиляются :)

10.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT пишет: На г**но изошлись как раз Вы, раз докатились до откровенного вранья..Но ведь единожды солгавши...
====
слат, мне причины были не известны, то сообщение раньше не читал. Вы всегда такой хам или только по понедельникам или только в интернете?


Товарищ с параллельного сайта указал
====
Это пока неподтвержденные слухи от анонима. Прежде чем устраивать истерики - необходимо дождаться чего то более весомого.

"Случилось 2 отказа"
===
вы это так уверенно утверждаете, как будто лично свечку держали, а это, повторю, всего лишь ссылка на анонима с форума

"Далее вранье.. "
====
сударь-хам, у вас заело на "враньё"? вы читайте хотя бы эту же страницу

1. Galant пишет: Ожидайте следующей серии заклинивания в конце апреля..
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3454.html#p224059

и где же "враньё"?

2. "ах, ну да, галант же потом, после апреля, ещё несколько раз говорил, вот-вот, вот-вот, ну и дождался таки"


Боже. сколько вранья..
====
Боже, сколько у вас неумения прочитать 2 сообщения выше предже чем хамить про "враньё"

Тут действительно тяжело спорить с Гусаровым, который утверждает, что ГСС погряз во вранье..
====
а вы и спорьте, идите и поддакните бородатому. Что Вы, вероятно, и делаете уже

Вы создаете ему такую репутацию!!
====
я к ГСС не имею ни малейшего отношения, а высказывать свое мнение о том что говорил галант и когда это сбылось имею не меньше права, чем Вы тут. При этом как то умудряюсь не писать про него "сколько вранья" - хотя поводов немало (то же предсказание "в апреле" сбывшиеся в итоге и июне)

10.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ха, флуд галанта ограничили до 10-ти сообщений в сутки, так он зарегистрировал клона "SLAT", чтобы тот защищал "галанта".

SLAT
Участие в конференции с 19:33
Написано сообщений: 2

при этом пишет о самом себе в третьем лице: "Галант предсказал..." (а не "я предсказал")

смешно.

10.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT пишет: На каком основании Вы утверждаете, что Галант сделал предсказание УЖЕ ПОСЛЕ события?
====
когда же я такое утверждал??? вы меня с кем то путаете. Живо найдите ссылку или будете обвинены во наглом, ЗАВЕДОМОМ вранье, как любите кричать на незнакомых вам людей с 1-го же сообщения. Бееегом, марш

галант "предсказал" что случится в апреле. Прошел апрель. Потом прошел май. Настал июнь и - сбылась его (ваша то есть) мечта.

10.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ответьте пожалуйста на 2 вопроса.
===
о, уже пошло "пожалуйста". Впрочем сразу же капслок и очередное хамство, после прочтения которого автора проще послать нах. так какие там у тебя вопросы cлат?

1. И что скажем по поводу "неизвестно что случилось с пятой"?

что? механизация не вышла. Причины таки до конца не известны. В момент написания своего сообщения http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3905.html#p247934 я слова real engeeneer RRJ ещё не читал.

И ты, хамло, смеешь писать мне про "враньё"? Живо побежал извиняться :)))


Кстати, поражает твоя, слат-галант, избирательность.
Когда тот же самый человек писал "по поводу чистого крыла на 95006 - нет не правда" - ты ему в упор не веришь, продолжая тащить мнение кого то ещё. когда этот человек подтвердил невыход механизации на 005-й машине - ты радостно на него ссылаешься.


2. На каком основании Вы утверждаете, что Галант сделал предсказание УЖЕ ПОСЛЕ события?
===
я такого никогда не утверждал. Это твоя "наглое, преднамеренное, заведомое вранье" (ц) слат :)) не не так. Это твое НАГЛАЯ ПРЕНАМЕРЕННАЯ ЗАВЕДОМАЯ ЛОЖЬ
:)))

живо тащи ссылку что я такое утверждал.

"Либо прилюдно извиняетесь.. Без какой=-то гарантии восстановления репутации."



На самом деле смешно. Сорвался наш галант в истерику со своим клоном. "Доктор, мы его тереям"

10.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT пишет: почему условия, характерные для конца апреля пришли в Россию в начале июня?
===
да действительно. Почему апрель пришел в июне? Нехрен было давать такие прогнозы. Не сбылось - так не сбылось.


SLAT пишет: Я не буду с Вами спорить, что шестерка встала по механизации..Так как Вы - некомпетентный оппонент..
===
степерь моей компетентности вам не известна, вы на форуме тут зарегистрированы полчаса назад. Как и мне ваша степень не известна, господин никто-звать-меня-никак. Или "я не узнаю вас в гриме"? :)))
пока будет считать что вы полный, абсолютный и окончательный профан во всех этих вопросах. Пока не доказано обратное, конечно. Хотя бы потому, что вы умудрились только что наорать на меня огромными буквами, обвинить в какой то неимоверной лжи а потом оказалось что вы сами .... ошиблись (так уж и быть не буду скатываться в ваши истерики про "НАГЛАЯ ЗАВЕДОМАЯ ПРЕДНАМЕРЕННАЯ ЛОЖЬ" и прочие признаки шизофрении)


====
Вы только что утверждали, что неизвестно ище, что именно заставило борт 005 садится с чистым крылом, когда подробная инфа была в заголовке на Вашем сайте..
====
во первых, викидот не мой сайт. Во вторых, в заголовке у него написано "Sukhoi Superjet 100 - Реальность против домыслов". В третьих, чуть ниже заголовка написано "Оптимизация Сухого, Москва пока, привет Пермь! | Отзыв пассажира, Как встречали первый Сухой Суперджет 100, Sukhoi Superjet 100 — выкатка двадцать пятой машины, Про мексиканские самолеты и новый локатор Суперджета..."
в четвертых ещё чуть ниже написано

"Программа SaM146: текущий статус +8/0
Comlux начнет эксплуатировать SBJ в четвертом квартале 2015 года +5/0
Новые подробности про испытания на слякоть и холода +11/4"

и уже где то в дальних глубинах обсуждения какой то одной статьи внезапно появляется какое то сообщение. Которое я ещё не прочитал. А вы, сударь, устроили истерику.

не, не так. Вы устроили НАГЛУЮ ПРЕНАМЕРЕННУЮ ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ :)))


Ладно, устал я от вас, слат. пишите что хотите. кормить ваш тролячий голод мне надоело

10.06.2013 AMORE пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6:36 Ильин Вадим пишет:
Галант, 6-ка доработки не проходила. Уймитесь уже наконец.
***************
Если мне не изменяет память, то шестерка ловила клина больше всех..
И поэтому ее должны были сделать одной из первых еще в ноябре-декабре 2012 года?
________________________________________________________________________________________
Сорри, что вмешиваюсь:
1. Доработок 1-6 не было и НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ до вывода этих бортов из аэрофлота. Почему? сами подумайте. Все очевидно.
2. Отказ на 5 не связан с предкрылками. Отказ на 6-ой связан с предкрылками напрямую, но не с самими предкрылками, а с факторами скажем так живых существ (в том числе человека), к железу отношения не имеющих.
P.S. С либхером общались - было дело, русскоговорящих среди них не наблюдалось, переводчики всегда были наши. Либо маскеровался, либо жутко не повезло. :)

10.06.2013 MNF пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модераторы,

сделайте "бан" Galant'у и его клону. Достала эта атака клонов.

ЗЫ. Мадам - Galant или как Вас там еще... идите на кухню.

10.06.2013 AMORE пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:29 SLAT пишет:
Только что один Ваш соплеменник под ником realengineerRRJ сказал, что на пятерке сработал ограничитель на 8 редукторе правого полукрыла????
____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________
это не причина - это следствие.

Да там каждый второй - русскоговорящий, и много кто- уроженцы и жители Москвы :-)
____________________________________________________________________________________
значит не один, а каждый второй маскеровались. И на переводчиках экономили.

10.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT, пошел ты нахер, хамло тролячье. Отвечать на твои насквозь лживые высеры "про заголовок" ещё и ещё раз - просто надоело. Ты тупо брешешь потому что сообщения на форуме не высвечиваются ни в каких заголовках викидота.

И вообще удивительно, как ты, галант, научился читать чужие мысли о том "что кто то якобы что то видел" и "он теперь врет я точно знаю" и "я на него наору большими буквами" и так далее

Теперь я понимаю почему тебя, троля, никто слышать не хочет.

Ты похоже просто параноик, галант, с черезмерно распухшим ЧСВ




хотя вот это прокомментирую

ты только что назвал всех сотрудников ГСС существами тупее обезьяны.
====
галант-slut, я назвал того, кто глубокомысленно "предсказывает" повторение детской болезни на недоработанном борте а потом строит из этого величайшее событие в человеческой истории, раздувая свою значительность с помощью поддержки самого себя наспех сделанными клонами - обезьяной.

повторю в который раз: если устройство не доработано - на нем детская болезнь будет повторяться. И возможно не раз и не два.

Если болт не вынуть из колеса - оно будет сдуваться опять и опять... Это то и понятно должно быть даже любой обезьяне.

Мало того, проблемы, в т.ч. и с предкрылками, могут случиться и в будущем даже на доработанных бортах - может вылезти что то новое, или банально моторы перегорят, или сенсоры или что либо ещё.

И у боингов и у айрбасов и эмбрайеров и у других самолетов переодически не выходят предкрылки и не надо строить из себя некого гениального предсказателя, чтобы предсказать: рано или поздно это опять случиться.

причем, если взять скажем, эмбрайеры. Навскидку, проблемы только с предкрылками:

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FNAN performing flight AC-508 from Chicago O'Hare,IL (USA) to Toronto,ON (Canada) with 69 people on board, was on approach to Toronto when the crew reported a flaps problems, aborted the approach and entered a holding for trouble shooting, subsequently declared emergency. The aircraft landed safely on runway 33R about 20 minutes later.
The Canadian TSB reported the crew received a "SLAT FAIL" EICAS message. Despite actioning the relevant checklists the slats remained stuck. Maintenance replaced the skew sensor at slat 2-3.

***

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FFYJ performing flight AC-448 from Toronto,ON to Ottawa,ON (Canada) with 84 people on board, was on final approach to Ottawa's runway 32 when the crew received a "Slats fail" indication and went around. After working the relevant checklists the crew declared PAN and requested emergency services on standby

***

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FFYJ performing flight AC-408 from Toronto,ON to Montreal,QC (Canada) with 96 people on board, was on approach to Montreal when the crew received a "SLAT FAIL" message and declared emergency. The crew landed safely on Montreal's runway 24R at a higher than normal speed about 40 minutes later.

***

A KLM Embraer ERJ-190, registration PH-EZA performing flight KL-1165 from Amsterdam (Netherlands) to Helsinki (Finland), was climbing out of Amsterdam when the crew decided to return to Amsterdam due to a problem with the slats. The aircraft landed safely about 30 minutes after departure.

***

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FMYV performing flight AC-118 from Calgary,AB to Ottawa,ON (Canada) with 99 people on board, was descending towards Ottawa still in contact with Montreal Area Control Center when the crew received a "SLAT FAIL" message, worked the relevant checklists and declared PAN. The aircraft continued the approach for a safe landing on Ottawa's runway 25.
The Canadian TSB reported maintenance replaced the slat harnesses at positions 2,3 and 4.

***

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FNAQ performing flight AC-1219 from Orlando,FL (USA) to Halifax,NS (Canada), was on approach to Halifax when the crew selected flaps 1 but received a SLAT FAIL indication. The crew actioned the relevant checklists but were unable to solve the problem and continued for a safe landing about 12 minutes later.
The Canadian TSB reported maintenance replaced two left slat skew sensors and two left slat wiring harnesses.

***

A Jetblue Embraer ERJ-190, registration N279JB performing flight B6-904 from Chicago O'Hare,IL to New York JFK,NY (USA) with 64 passengers and 4 crew, was on final visual approach to JFK's runway 31R descending through 2000 feet, when the crew reported they needed to abort the approach due to a slat/flap indication. The airplane climbed back up to 3000 feet and was vectored to allow the crew troubleshoot the problem. The crew requested the longer runway 31L and advised, their approach speed would be "a little bit higher" and requested the emergency services on standby and subsequently declared emergency due to an abnormal flaps indication. The airplane landed safely on runway 31L 25 minutes after aborting the first approach and taxied to the apron.

***

The crew of an Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FNAW performing flight AC-579 from San Francisco,CA (USA) to Calgary,AB (Canada) with 96 people on board, reported a slat failure while on approach to Calgary requesting emergency services to be on stand by. The subsequent landing was safe.
The Canadian TSB reported, that the airplane had been involved in a similiar event the day before already, see Incident: Air Canada E190 at Calgary on Mar 29th 2009, slat failure. Maintenance replaced slat actuators 1,4,5 and 8, performed a slat rig and an operational test and returned the airplane to service.

***

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FMZU performing flight AC-255 from Edmonton,AB to Vancouver,BC (Canada) with 88 people on board, experienced a slat failure shortly after takeoff. The crew decided to return to Edmonton for a safe landing.
The Canadian TSB reported, that maintenance reset the electronic control unit for the flaps/slats and returned the airplane to service.

***

The crew of an Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FHNP performing flight AC1127 from Toronto,ON to Saskatoon,SK (Canada) with 75 people on board, declared emergency while on approach to runway 33 at Saskatoon after an EICAS message indicated a slat/flap failure upon selecting flaps 1. The crew executed a missed approach and entered a holding to execute the according checklists troubleshooting the problem. 40 minutes later the airplane landed safely on runway 27.
Maintenance identified a fault in the right hand outboard slat harness. The harness was replaced.

и так далее, ещё десятки случаев только с Е-190 только за последние пару лет, надоело вставлять тектс

10.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:29 Galant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вы хот там между собой то договоритесь, а то счас придет Роман Гусаров с юридическим образованием, и от Вас будут лететь перья! :)
================================
Вот ты и спалился, сынок. :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.