Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если мне не изменяет память, то шестерка ловила клина больше всех..

Галант, предкрылки первый раз заклинило на 7ке год назад, когда вами тут еще не пахло. И запахло только через полгода.

Вы возможно на 100% правы с вашей теорией ну уж больно по бабски навязчивы. Меня тоже бесит что в нашей богадельне консультантам достается на порядок больше чем мне, но уж так жизнь устроена.

А про а333 я не зря написал, человеческий фактор в наших ак пока основной. Что собственно уважаемый аморе и подтвердил. В афл ссж стоит месяцами совершенно исправный.

10.06.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:16 Engineer_2010 пишет:
Для начала, попробуйте сравнить риск посадки самолёта на повышенной скорости, с одной стороны, или самопроизвольный пожар электросистемы в полёте, с другой. По Вашему мнению, эти события одного уровня ???
======================
Скажите, какой ранг ситуации у расчетного случая "Невыход закрылков и предкрылков?"

11.06.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
5. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B -. Увеличение высоты расположения аэродрома базирования.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д14 от 06.06.2013г.



т.е. сертификат оформляют только перед передачей заказчику, хотя в Мексике SSJ испытывался не помню уже когда. По моему больше года назад

11.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ура!

11.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/231/12097

Comlux начнет эксплуатировать SBJ в четвертом квартале 2015 года

Несмотря на появившиеся в последнее время сообщения в ряде СМИ о явном охлаждении интереса компании Comlux к проекту Sukhoi Business Jet (SBJ), президент группы компаний Comlux Ричард Гаона на минувшей неделе заявил Arabian Aerospace Journal, что реализация контракта по приобретение двух самолетов SBJ и опционе еще на два лайнера идут в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями (стоимость контракта составляет $200 млн., включая стоимость опционов). Планируется, что «зеленые» лайнеры поступят заказчику в конце 2014 – начале 2015 года, а в четвертом квартале 2015 года будет начата коммерческая эксплуатация. Предположительно самолет будет эксплуатировать в дочернем подразделении компании Comlux KZ (Казахстан).



Интерьер самолета, как и предполагалось ранее, будет спроектирован и установлен в центре по комплектации Comlux America в Индианаполисе. Работы над проектированием уже начались (ГСС уже одобрила этот центр комплектации для работ на SBJ).

«Как и раньше я убежден, что сочетание опыта Comlux в работе с самолетами бизнес-класса, наши возможности по оборудованию салона в Индианаполисе, усилия Fly Comlux (входит в Comlux Group, прим. BizavNews), направленные на организацию чартеров на SBJ, а также желание ГСС стать одним из ведущих игроков на рынке бизнес-авиации принесут успех нашему совместному проекту. С помощью этого заказа мы рады будем предложить элитным клиентам новый выбор VIP-самолета, дополняющего наш нынешний парк, — сочетающего простор, комфорт, роскошь и инновации. Мы уверены, что SBJ, оснащенный в соответствии с последними технологиями электродистанционной системой управления и модульной авионикой, обеспечит нашим VIP-клиентам необходимую эффективность и надежность полетов», - комментирует г-н Гаона.

Comlux Group – одна из ведущих компаний на рынке чартерных VIP-услуг, осуществляющая деятельность по всему миру и обеспечивающая высокие стандарты качества и надежности. Помимо чартерных перевозок, Comlux предлагает полный пакет услуг для VIP-клиентов, которые имеют собственный самолет, включающий услуги по управлению и обслуживанию воздушного судна. Данный пакет включает в себя услуги по эксклюзивному управлению воздушного судна, консалтинг по вопросам приобретения и продажи, дизайн и оборудование салона, а также услуги по техническому обслуживанию и инжинирингу. Воздушный парк Comlux состоит из самолетов BBJ767 limitless, Airbus ACJ318, ACJ319, ACJ320, Bombardier Global Express/Global 5000, Challenger 605, Challenger 850, Embraer Legacy 600/650 и Dassault Falcon 900LX.

11.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно подробностей: до скольки высоты расширили?

а так же, зачем появилось ДСТ "СТ 322-RRJ-95/Д15 06.06.2013 Замена материала уплотнителей в обозначенном 2D объеме мотогондолы."

11.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

высота аэропорта Толука/TLC: 2580 м над уровнем моря...

11.06.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:37 Boris0 пишет:

http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
5. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B -. Увеличение высоты расположения аэродрома базирования.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д14 от 06.06.2013г.

т.е. сертификат оформляют только перед передачей заказчику, хотя в Мексике SSJ испытывался не помню уже когда. По моему больше года назад
_________________________________________________________
Нет, просто по возможности, но естественно не позже запланированной эксплуатации.
Поверьте, это очень долгая и нудная работа (подготовка/вычитка/правка материалов по результатам испытаний, компоновка полного пакета документов, передача в АР МАК, их вычитка и замечания к оформлению, если есть, анализ, ДСТ) и когда сроки не горят, то лучше ее сделать как можно аккуратнее...

11.06.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.06.2013 AMORE пишет:
Отказ на 6-ой связан с предкрылками напрямую, но не с самими предкрылками, а с факторами скажем так живых существ (в том числе человека)




А не могли бы вы уточнить, какие живые существа кроме человека там выступили в качестве фактора?

11.06.2013 Gplayer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не могли бы вы уточнить, какие живые существа кроме человека там выступили в качестве фактора?

Да просто мыши в предкрылках завелись, поэтому туда кота на зачистку отправили, вот он предкрылки и погнул.

11.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а так же, зачем появилось ДСТ "СТ 322-RRJ-95/Д15 06.06.2013 Замена материала уплотнителей в обозначенном 2D объеме мотогондолы."

Доработка определения утечек в СКВ?

11.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет: ...какой ранг ситуации у расчетного случая "Невыход закрылков и предкрылков?"

- УУП.
Вполне очевидно, что не АС или КС.

++++++++++++++++++++++++

Galant пишет: ...за 4 месяца - предсказана СЕРИЯ отказов!! Не одиночный - а СЕРИЯ! ...если он, понимая причину, говорит, что СБ неверен, надо делать по -другому, иначе пепелац воткнется в глобус - значит вероятность того, что пепелац воткнется в глобус становится совсем нешуточной...

Галант, если честно, Вы меня удивили, если не сказать больше... Мне не верится, что можно быть техническим спецом, N-ное количество лет участвовать в разработке весьма сложных технических систем и при этом, считать некое единичное (пусть даже и своё) мнение по той или иной проблеме АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ на ВСЕ 100 % !!! И более верной, чем мнение коллектива инженеров разных специальностей, вплотную занимающихся этой проблемой, причём не один день.

Не только у врачей принято созывать консилиумы при обсуждении сложных вопросов. В каждом лётно-испытательном подразделении (ЛИиДБ, ЛИК, ЛИС) существует коллегиальный совещательный орган – Методический совет. Любая программа испытаний, методические указания к ней, а так же меры безопасности, при выполнении режимов, в обязательном порядке рассматриваются на его заседаниях. Весь лётный состав, ведущие инженеры и другие специалисты испытательного подразделения и КБ, участвуют в обсуждении КАЖДОЙ программы, и на основании своего личного опыта работы, вносят в неё те или иные предложения и коррективы. И только после одобрения методсоветом, программа ЛИ идёт «наверх» и утверждается руководством фирмы. Такая процедура прописана и в старых советских РпПИП-ах, и в нынешних российских ФАПП ЭА. Так что, многие годы работы в отрасли, научили меня одному – опыт и знания коллектива специалистов, заведомо шире и многограннее, чем знания отдельного индивидуума.

Спецы, участвующие в «разборках» с механизацией, обладают детальной информацией о всех обстоятельствах, сопутствующих случаям её заклинения в эксплуатации, включая внешние условия и режимы полёта, а так же о всех проведённых и проводящихся лабораторных и натурных экспериментах в этом направлении. И свои выводы и решения они принимают не наобум, а на совокупности всей этой информации. Вы же, не обладая этими данными, считаете правильной свою и только свою точку зрения, хотя я приводил уже пару примеров, полностью противоречащих теории «замерзания» - случай после длительной стоянки в жаркой пустыне и наоборот, полное остутствие проблем с механизацией при интенсивном обледенении и многократном сочетании внешних условий и профиля полёта, описанных Вами.

Я не говорю уже про этическую сторону вопроса – подобная кампания в интернете напоминает шантаж фирмы, в интересах которой Вы раньше работали, хоть и приправленный «благородным соусом». И всё это базируется на одном аргументн – незыблемой вере в то, что причина проблемы кроется именно в заклинении подшипника. Без вариантов. Мне это чем-то напоминает известное логическое построение «люди – это существа на двух ногах, значит курица – это человек...»
Как то странно вся эта кампания выглядит, странно и двояко... :((

11.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
«люди – это существа на двух ногах, значит курица – это человек...»

После предъявления держателю СТ ощипанного петуха им был получен ДСТ: "человек - это двуногое существо без перьев с плоскими ногтями"! ;))

...подобная кампания в интернете напоминает шантаж фирмы, в интересах которой Вы раньше работали...

Инженер, всё просто и грустно - в Германии сейчас приличная безработица среди специалистов. Особенно, среди иммигрантов. К примеру, мой старый друг, живущий там уже около 20 лет, недавно получил недвусмысленное предупреждение, что его немецкий не соответствует высокому стандарту, установленному в фирме. При том, что он - программист и отличия поэзии Гёте от Гейне с клиентами не обсуждает... (

11.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:40 Посторонним В пишет:

> Инженер, всё просто и грустно - в Германии сейчас приличная безработица среди специалистов.

-
В Германии зафиксирована рекордная нехватка специалистов. В апреле в сфере математики, информатики, естественных наук и техники свободными были свыше 280 тысяч рабочих мест.
-
http://www.dw.de/.../a-15972984-1

11.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> свободными были свыше 280 тысяч рабочих мест

"... в то же время около 72 тысяч безработных ведут поиск мест в вышеуказанных сферах"

видимо, не все так просто с этими вакансиями :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.