Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
09:32 OldChukchi пишет:
> видимо, не все так просто с этими вакансиями :)
Конечно, непросто. Вы возьмёте на работу кого угодно? :) Кроме того, всегда есть люди, которые просто не хотят/надоело работать. Некоторые становятся "безработными" и переучиваются за госсчёт.
Но чтобы закончить с оффтопиком: сейчас в Германии имеет место быть полная занятость в группе людей с университетским образованием — безработица на уровне 2,4%.
http://www.spiegel.de/wirtschaft/...
08:40 Посторонним В пишет:
После предъявления держателю СТ ощипанного петуха им был получен ДСТ: "человек - это двуногое существо без перьев с плоскими ногтями"! ;))
************
Это не ДСТ, а бюллетень типа БЭ по ГОСТ 31270-2004 ;-)
> безработица на уровне 2,4%.
по-моему, все-тки "возросло на 2,4%", а это немного другой акцент, нет? :)
впрочем, Галант меня поправит, если что :)))
09:56 OldChukchi пишет:
> по-моему, все-тки "возросло на 2,4%"
Откуда вы это взяли?..
> Конечно, непросто. Вы возьмёте на работу кого угодно? :) Кроме того, всегда есть люди, которые просто не хотят/надоело работать. Некоторые становятся "безработными" и переучиваются за госсчёт.
уркаинские погромисты продолжают борьбу за правду!!!
ну что то ж, после всей этой бури в стакане, надеюсь ни у кого не осталось иллюзий кто такой и чем занимается этот жирнющий троллик Galant ака SLAT :)
собственно после того как этот тролль окончательно дискредитировал себя и позорно бежал, можно спокойно поговорить о сути проблем с предкрылками
во первых, как здесь уже упоминали, все случаи роднит только одно - срабатывание ограничителя крутящего момента в процессе выпуска механизации в положение F1 на этапе предпосадочного маневрирования, в результате, согласно РЛЭ, экипаж производит посадку с текущем положением механизации, в AOM есть все рекомендации на этот счет, поскольку это расчетный случай и в процессе обучения ЛС спецом отрабатывает посадку с чистым крылом. Никакие другие высосанные из пальца факторы, будь то, положение луны, времени года, погодных условиях, наличие или отсутствие всякого бреда на форумах и прочей туфты, значения не имеют.
Далее, в результате расследования первых случаев на 89001 и 89002 был выявлен производственный дефект(некачественный монтаж), который приводил к клину механизации, по причине нерасчетного контакта предкрылка с разными частями передней кромки крыла, что приводило к повышенному трению во время выпуска предкрылков и последующему срабатыванию ограничителя. ГСС выпустило рекомендации по регулярной инспекции на наличие следов износа и бюллетень для внедрения на всех машинах первой серии, силами эксплуатантов. Такие работы были проведены на всем парке.
Осенью же, случился рецидив на двух других бортах и стало ясно что проблему так просто не решить, поэтому был проведен большой комплекс работ, в том числе летных исследований, и в результате, были внесены существенные изменения в КД и временные изменения в РЛЭ. С конца 2012 на базе ЛТК ГСС производится последовательное внедрение этих конструктивных изменений на бортах, находящихся в эксплуатации. Есть согласованный с АК график и никто не изымает самолет, вот так вдруг, из эксплуатации, как то в случае с бортами "Якутии", раздувает в прессе, не имеющий ни малейшего отношения к процессу, "бородатый псевдо-эксперД самозванец". Для бортов которые еще не прошли полный комплекс доработок, сейчас действуют временные рекомендации в РЛЭ по части соблюдения определенных процедур на этапе выпуска механизации, поэтому делать выводы что действительно стало причиной срабатывания ограничителей в крайних инцидентах, будем только после результатов расследования и анализа действий экипажа в том числе.
В заключении, механизация это весьма тонкое место на любом ВС в силу сложной кинематики, повышенных нагрузок и трудоемкости обслуживания, поэтому даже на давно доведенных ВС регулярно происходят проблемы с закрылками и предкрылками в процессе эксплуатации. И пока анализ налета на инцидент в части проблем с механизацией по RRJ95B, не выходит за допустимые рамки для самолета который находится на этапе ввода в эксплуатацию, поэтому всякие тролли-недоброжелатели, пытающиеся спекулировать на отзыве СТ и прочих невероятных глупостях типа отделения предкрылка в полете, только показывают свое полное профанство и злобно невежество, касательно обсуждаемого вопроса.
разумеется уркаинские погромисты проживаением в неметтчине! там где товарищ бандера окончил свой славный путь.
> Откуда вы это взяли?
Anstiegs nur 2,4 Prozent = возрасла [только] на 2,4%
Ваша версия?
10:07 OldChukchi пишет:
> Anstiegs nur 2,4 Prozent = возрасла [только] на 2,4%
Ваш перевод неточен.
Die Arbeitslosenquote unter Akademikern beträgt demnach trotz eines geringen Anstiegs nur 2,4 Prozent = Доля безработных среди людей с университетским образованием составляет, несмотря на некоторое её увеличение, всего 2,4%.
- Поздравляю ОАК и ОДК с созданием самолётов, по экономике эксплуатации "не уступающим" Ил-96 и Ту-204:
"... Предполагается, что Минпромторг и Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК/ до конца этого лета разработают меры по господдержке эксплуатации двигателей семейства ПС-90 в 2013-2015 годах.....
.... В том числе по субсидированию убытков, возникающих у авиакомпаний в рамках поддержания работоспособности двигателей....
...... ведомство предлагает субсидировать издержки авиаперевозчиков от эксплуатации новых типов воздушных судов - компенсации могут распространиться на самолеты Sukhoi SuperJet-100, а в перспективе - МС-21...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/11/256912.html
/шутка/
> Ваш перевод неточен
возможно. попенял своему лингвисту.
Андрей Че как всегда передергивает высказывания.
Прямая речь:
"Наше предложение - сделать отдельную субсидию, чтобы авиапроизводитель компенсировал те издержки, которые несет перевозчик на начальном этапе эксплуатации новых типов воздушных судов".
Осторожно, в /шутке/ переврано содержание.
12:14 Galant пишет:
Послушайте, Ваши периодические повторности не имеют никакого смысла. Ваша позиция и теория абсолютно понятно всем, для кого эта информация потенциально важна. Но новых доводов Вы не приводите, а репостингом одних и этих же идей Вы никого не переубедите. Более того, с каждым новым таким постом к Вам только менее серьёзное отношение.
Примите позицию наблюдателя, и когда, и если, Ваш пессимистичный прогноз сбудется, тогда будет иметь смысл напомнить всем и своей теории и своевременных прогнозах. Сохраняйте свои посты только где-нибудь, а то мало ли :).
А до тех пор это сотрясание воздуха, видимо, не возымеет абсолютно никакого дефекта, как Вы уже могли убедиться.
Право, простите за глупую аналогию, но больше всего эту уже напоминает сюжет м/ф про "Англичане ружья кирпичом не чистят".
Упс, не дефекта, а эффекта.
Очепятка..
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.