Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
А из-за чего еще?
====
ну я анализ инцидента не видел и даром предсказания, в отличие от Вас, не обладаю. Из за чего угодно: предкрылки, птицы-в-предкрылках и тд. Догадки выдвигать не хочется. Это же вы, сидя за 1000 км от места события и не имея доступа к бумагам делаете далеко идущие выводы ради самовосхваления.
я просто спросил, разве больше не из за чего? ваш ответ понятен. Только из за, больше не из за чего. ок.
Ты думаешь, что задавая тыщи глупых вопросов, ты сделаешься умнее? Или сделаешь глупее меня?
Вы, придурки...
====
во первых, я вам не тыкал. Во вторых, не называл "придурком". В третьих, вы смеете хамить уважемым мною людям и вообще ваш флуд конкретно заколебал
корее всего вас покину на время..
===
да можете и не возвращаться, нервный вы наш
2 Engineer_2010,
Небольшой комментарий насчет рангов ситуаций: помимо названных вами "УУП", "АС" и "КС" есть еще и "СС", однако.
Galant пишет:
десятое сообщение. До завтра!
Бобер выдыхай!
> да будет Вам известно, о будущих проблемах с мехнаизацией, связанных с выбором этого подшипника я предупреждал лично кажется в 2004 году..
Ну опять галант какое то бабское юление. Как вашу первую версию пророчества опровергли, вы тут же придумали новую. Не надоело истерить?
2 Engineer_2010
Невыпуск механизации крыла при заходе на посадку, уход на второй круг, изменение плана полета, заход на посадку с гладким крылом на повышенной скорости в фактических условиях - УУП? Ну-ну...
22:01 B_D пишет: Ну-ну...
А по Вашему мнению? Наверное надо глянуть ЛР. Ну а "Ну-ну..." чисто конкретно.
Посмотрел я на паралельных форумах, то же там пишут про т.н. фулэсэсжо
Вот, что нашел
A319 engineer:
Презентовали ССЖ ФУЛЛ:
Если этот Фулл - вершина комплектации то это просто смешно.
Какой прок от персонального обдува когда система не работает?
инженер боинга:
На прошлой неделе Ваши коллеги из ГСС чуть ли не на коленях умоляли принять самолет. Говорили, что все исправят, наладят, что все будет отлично. Однако на вопросы по логистике, эксплуатационной документации и MEL, конструктивных и системных недостатках уходили в сторону. При этом, по секрету, сказали, что если самолет не примут их подвесит за одно место лично президент оак
инженер боинга:
А гсс выводов не сделала и продолжает втюхивать самолеты любой ценой. при этом ничего не изменилось в сознании этих руководителей, втюханный самолет "фулл версии" тому пример. убогая система, выстроенная далекими от гражданской авиации людьми.
И вот сегодня
Matroskin
мда...новоиспечённый ra-89014 застрял в Донецке до утра.
Посмотрел я на паралельных форумах, то же там пишут про т.н. фулэсэсжо
Вот, что нашел
A319 engineer:
Презентовали ССЖ ФУЛЛ:
Если этот Фулл - вершина комплектации то это просто смешно.
Какой прок от персонального обдува когда система не работает?
инженер боинга:
На прошлой неделе Ваши коллеги из ГСС чуть ли не на коленях умоляли принять самолет. Говорили, что все исправят, наладят, что все будет отлично. Однако на вопросы по логистике, эксплуатационной документации и MEL, конструктивных и системных недостатках уходили в сторону. При этом, по секрету, сказали, что если самолет не примут их подвесит за одно место лично президент оак
инженер боинга:
А гсс выводов не сделала и продолжает втюхивать самолеты любой ценой. при этом ничего не изменилось в сознании этих руководителей, втюханный самолет "фулл версии" тому пример. убогая система, выстроенная далекими от гражданской авиации людьми.
И вот сегодня
Matroskin
мда...новоиспечённый ra-89014 застрял в Донецке до утра.
Извиняюсь, два раза нажал на ввод
понимающие люди, объясните мне пожалуйста несколько арифметических вопросов:
"С момента начала серийного производства отгружено 64 двигателя, на 2013 г. запланирован выпуск 52 двигателей. Представители "Сатурна" отметили, что планы по выпуску пока корректируется в соответствии с потребностями производителя самолета SSJ 100 компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Сейчас в эксплуатации находится 39 двигателей.
вопрос 1. в эксплуатации находится 39 двигателей. это как - 19,5 самолетов или есть какие-то непонятные мне нюансы?
вопрос 2. с начала серийного производства отгружено 64 двигателя. сейчас в эксплуатации 39. А что с остальными двадцатью пятью? на складе, не введенных в эксплуатацию самолетах, где ещё?
http://www.ato.ru/content/narabotka-dvigateley-sam146-sostavila-4365-tys-chasov
> инженер боинга:
Этот кретин поет одну и ту же песню. Техник который сидит круглосуточно в гусарнике.
При этом коллега отбывал в воскресение в сша на а333 афл. На табло написали задержки на час, реально задержали на 4. Тоже не иначе лично президент аирбаса уговаривал забрать.
Естественно когда техники такие, то новый 777 без двигателя при летает. В Пулково впрочем не лучше судя по планеру а320.
Кто такой 'инженер боинга'
Инженер боинга это аэрофлотовский руками-водитель среднего звена, который появляется в офисе в АТБ Ш1.
- В понимании реальности российской действительности замечен не был. (жить в Москве и жить в России, это как жить в разных странах)
- Признаётся в любви только западной технике (короткая память на то из чего вырос)
- Не признаёт в качестве специалистов никого, кроме себя (это явление правомерно ко всем россиянам)
- Уклоняется от попытки понять концепцию и логику построения нашего самолета (лень или не способность к рациональному мышлению и анализу)
- Считает, что аэрофлот-самая крутая компания, а принадлежность к ней даёт право гнобить все кругом что"рылом не вышло" (простое зазнайство)
- Преднамеренно преподносит факты однобоко, с перекосом на ГСС, а явные грубые ошибки коллег - табу (посмеяться над трудом других людей свойственно некоторым личностям)
- Не знает статистических раскладов о причинах ежедневного простоя каких-либо наших бортов (нет допуска на такой уровень информации)
наброс от «инженера боинга» про "Самолет разобранный стоит" http://superjet.wikidot.com/news:246
шант, ты специально чтоли собираешь по всяким помойкам всякое гуано? Вот представь что на ветку твоего любимого ан-а зашел кто то и притащил тонны подобной же чепухи. Твоя реакция? ругаться будешь, не поверишь, то да сё. А нахрена тащишь сюда? сам себя гипнотизируешь чёль?
особенно смешно, что самолет только что принят а какая то система де не работает (обдув). Ага, хрен то с два. Аэрофлот принимает настолько скурпулёзно что и ГСС, и Айрбас вешаются от их придирок, и уж точно в принятом самолете все будет тип топ. Что же касается "застрял" - так тут одно из 3-х.
1. или и правда сломалось что.
2. Или самолет не виноват, но наземные службы что то сломали/пилот заболел и тд.
3. Или самолет по плану там ночует.
как обычно, причины не известны, а (украинское) г-но шанта уже летит на вентилятор.
вопрос 1. в эксплуатации находится 39 двигателей. это как - 19,5 самолетов или есть какие-то непонятные мне нюансы?
===
очень даже понятные - есть один "двигатель в эксплуатации", который не летает но лежит на замену
вопрос 2. с начала серийного производства отгружено 64 двигателя. сейчас в эксплуатации 39. А что с остальными двадцатью пятью? на складе, не введенных в эксплуатацию самолетах, где ещё?
====
5 испытательных бортов - 9 двигателей (со всякими там заменами перевесками друг другу и тд)
8 бортов в состоянии кастомизации и процессе передачи заказчикам - ещё 16.
и 39 в эксплуатации.
неточность. Первые испытательные самолеты были с несерийными движками.
итак, отгружено 64, из них:
39 в эксплуатации
16 готовятся к эксплуатации
остальные 9 или были подвешены к испытательным машинам или находятся в ЦОС-е и готовятся к взлету
например: "В эксплуатации на сегодняшний день находится 32 двигателя, из них 30 на крыле, один на техническом обслуживании, один запасной." http://superjet.wikidot.com/news:239