Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а втулки (согласно приведённому чертежу)

эээ, так втулки по этому чертежу - с отбортовкой, которая и должна препятствовать осевому перемещению в пределах обеспечиваемыми данными втулками зазора.
т.е. решение, конечно, не айс, но и особого криминала не видно - пока (и если) контровочные штифты не стали выпадать :)

12.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока очередной гик, физик-теоретик высасывает из 3-х картинок очередную бредовую теорию, пну ка я тушу поверженного тролля galanta вот этой картинкой :)



http://s1.ipicture.ru/uploads/20130612/UCESvXvO.jpg

нет это не RRJ, а другой самолет, выполняющий тысячи, если не десятки тысяч, рейсов каждый день, ничего общего не находите? :) и что любопытно, та же конструкция, те же rollers и подшипники, казалось бы те же проблемы, но нет на них своего тролля галанта почему то :)

12.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба, ребята...
...сколько шума из-за предкрылков...

...а ведь Denik'ом:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3911.html#p248160
...и Hemeg'ом:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3912.html#p248203

...вчерась поднята куда более интересная тема - повторю, но по первоисточнику:
http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1370881933&sat=6&slang=0
...цитирую:
"...10 июня 2013 года, Рыбинск.
– По состоянию на начало июня 2013 года суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43 647 часов. Двигатель показал высокий уровень эксплуатационной надежности - готовность двигателей к вылету воздушного судна (надежность вылета по расписанию) составила 99,89 %. Авиационных происшествий и инцидентов в соответствии с официальной квалификацией не зарегистрировано.
___В настоящее время в эксплуатации находятся 39 двигателей. ОАО «НПО «Сатурн» по-прежнему намерено своевременно обеспечивать потребности ЗАО «ГСС» в серийных SaM146. С момента начала серийного производства ОАО «НПО «Сатурн» отгружено 64 двигателя, в планах 2013 года выпуск двигателей в количестве 52 шт..." - конец цитаты...

Итак, произведено 64 движка...

Лайнеров, как известно, поднято в воздух 28шт:
- 4 опытных: 95001, 95003-95005
- 24 серийных: 95007, 95008, 95010-95028, 95030-95032
... значитца, движков на них - 56шт...

...из "не поднятых" ишшо в воздух - согласно уважаемому С.Иванову:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3894.html#p247368
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3895.html#p247519
...как минимум, с движками уже должны быть ДВА - 95009 и 95036...
...ну, добавлю ишшо 95029...
...на коих, естественно, сих движков - 6шт...

Стало быть 56+6=62шт из 64-х заявленных... что ж - движки на складе не пылятся... сие - отрадно...

...ежели по 2013-му - то поскольку помимо указанных 8шт (для 95009, 95029, 95036 и, скорее всего - для 95033), в сём году были поставлены ишшо 12шт (для 95025, 95027, 95028, 95030, 95031, 95032)
...то - 20шт за 5 месяцев вполне подтверждают реальность заявленных 52шт во всём 2013-м...

Ну, за абсолютную точность сих экзерций, конечно, не ручаюсь... ибо поминалось 64шт с начала СЕРИЙНОГО выпуска... а вот ставились ли серийные движки на 95003 или 95005, кои пошли в зачет СКИ, основная часть коих была выполнена на "1-м армянском" - 95007... мне неизвестно - но некий "шлейф" по печальному поводу присутствовал:
http://piter.tv/event/Samolet_SSJ_100_menyali_v/


А в совокупности могу только с удовольствием повторить свое умозаключение 6-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14560
...напомню:
"...SaM146, единственная ценность в проекте SSJ. Если он удастся, то львиная доля бабок, влитая в конверсионный лайнер, будет оправдана. У нас такой голод с движками, что востребован будет любой, мальски пригодный..." - конец цитаты...

Ну а "крепкость" лопаток вентилятора сего движка сию пригодность уж доказала...

...процитирую ишшо одно место из приведенной в начале поста статьи:
http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1370881933&sat=6&slang=0
...а именно:
"...Силовая установка SaM146... является интегрированной силовой установкой (включающей в себя двигатель, мотогондолу и навесное оборудование), разработанной специально для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения..." - конец цитаты...

...искренне рад, что именно сей аспект мною был также ОСОБО отмечен - причем, первым... все те же 6 лет назад - за год до 1-го полета ССЖ:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14546

12.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> закрылки на замерзших роликах едут с душераздирающим визгом или и вовсе затыкаются - считаете, невозможный вариант? :)

Схемы механизации Боинга тут ещё не выкладывали. А там те же самые подшипники?

> почему бы не предположить, что этот тест уже давно был поставлен одними заинтересованными лицами перед другими заинтересованными лицами? :)

Тогда с чего бы Эрбасу ставить именно на верхнюю переднюю ось предкрылка подшипник качения?

> А если не подтверждает, то "нуууу, это не значит, что никогда не замерзнет, это просто повезло" :)

Угу :)

> в моем понимании: в штатной работе при выдвижении предкрылка на него действует сила набегающего потока так, что рельс прижимается к верхнему переднему ролику, упирается своей зубчатой рейкой в зубья шестерни подающего механизма, задняя часть рельса отжимается подающей шестерней к верхнему заднему ролику.

В моём понимании рельс выпущенного предкрылка в полёте упирается в верхний передний и задний нижний ролики. Шестерня привода находится между ними и нагрузок не испытывает. Но если нижняя ось "уходит" из-за неправильной регулировки эксцентрика, то рельс вместо заднего ролика может упереться в шестерню.

> Но, поскольку выдвинутый консольно предкрылок будет колбасить вверх-вниз, вот тут-то и плохо, если зазор большой - ударные нагрузки возрастут, можно и рельс сломать :)

При попадании в турбулентность - да, согласен. Но вообще предкрылку характернее работать в условиях ламинарного обтекания.

12.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> эээ, так втулки по этому чертежу - с отбортовкой, которая и должна препятствовать осевому перемещению в пределах обеспечиваемыми данными втулками зазора.

Вот в пределах зазора (который ещё и от температуры зависит) ось и может ездить влево-вправо.
Ладно, мне спать пора. :)

12.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ба, ребята...
...сколько шума из-за предкрылков...

А разве мы шумим? Тихонечко треплемся. :)
Шум исходит, в основном, от неких нёрдов, которые, якобы, в теме.

12.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Стало быть 56+6=62шт из 64-х заявленных... что ж - движки на складе не пылятся... сие - отрадно...
**********************
Не раскрыта тема сис... пардон! двигателей, снятых с 95001.
Что касается, "не пылятся на складе", так и еще кто-то из опытных одно время стоят в Жуковском без движков - их перекинули на другой борт.

12.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У вас здесь песочница, господа? Я думал, взрослый форум.

12.06.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я касаемо реплики TG "Извините, не смог удержаться." и множественных переходах на личности. Детский сад, однако.

12.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Fly (off) = как найдете "взрослый форум", свистните - бегом побегу посмотреть на такое чудо. :)

12.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...мой пост выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3915.html#p248262
...исключительно о серийных движках...
...ибо цитата отсюда:
http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1370881933&sat=6&slang=0
...звучит так:
"...ОАО «НПО «Сатурн» по-прежнему намерено своевременно обеспечивать потребности ЗАО «ГСС» в серийных SaM146. С момента НАЧАЛА СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА (...выделено мной...) ОАО «НПО «Сатурн» отгружено 64 двигателя..." - конец цитаты...

12.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько всего "досерийных" движков Sam-146?

12.06.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, из всего количества произведенных двигателей по крайней мере 7 не входят в количество серийных. из них как минимум 6 были установлены на самолеты. Если правильно понимаю, 001,003 и 004. То есть в Ваш расчет http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3915.html#p248262 следует добавить еще 4 двигателя

12.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hemeg'У...

Я понимаю ТАК, как дано в первоисточнике из Рыбинска:
"...С момента НАЧАЛА СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА (...выделено мной...) ОАО «НПО «Сатурн» отгружено 64 двигателя..." - ни более, ни менее...

Сколько было движков в опытной партии, сколько в предсерийной или установочной... ежели такие ВООБЩЕ были... сколько из них стендовых, сколько лётных... сколько отдельных агрегатов - я не знаю и даже не гадаю...

Принял в пониманию "серийный" - по оным калькуляцию и прикинул...

12.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...исключительно о серийных движках...
**********************
Вы "намекаете", что 95001 летала на "несерийных" движках? А потом эти же "опытные" движки пошли на другой борт (в лом искать, на какой)?
Ню-ню...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.