Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Где на твоей картинке приводная шестерня и рельс?

а их может и не быть, если привод - гидравлический, как, например, на Б-727 или еще на много где

12.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_TG_> Схемы механизации Боинга тут ещё не выкладывали. А там те же самые подшипники?

Kamatics уверяет, что их подшипники скольжения стоят в механизации крыла всех Эйрбасов и многих (там по списку было) Боингов.

12.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Вы "намекаете", что 95001 летала на "несерийных" движках?

Так не только 95001, но и все остальные опытные машины, включая 95032, летали и летают ТОЛЬКО на опытных движках, в большей или меньшей степени препарированных для испытаний. Эти опытные двигатели запрещено использовать на серийных бортах.
И наоборот, серийные МСУ запрещено ставить на опытные машины, ибо то «насилие» которому их подвергают на испытаниях (перегрузки, немерянное количество быстрых и медленных переходных режимов, выключений, в том числе - с NTO и APR), сказываются на их «здоровье».

+++++++++++++++++++++++++++++

Galant пишет: ...человек, не видевший самолета и не имеющий доступа к КД около пяти лет, предсказывает отказ механизации, и менее, чем серез сутки он РЕАЛЬНО ПРОИСХОДИТ... Вы предпочитаете слушать мнение бывших электроинженеров и экономистов...

В этих рассуждениях присутствует одна серьёзная логическая ошибка – из наличия отказа как такового, совсем не следует, что он произошёл именно по причине замерзания подшипников. Я поэтому и вспомнил исторический пример с «двуногой птицей». Вы слишком зациклены на своей идее и совершенно не воспринимаете ничего больше. Кстати, у нас решением проблемы с механизацией занимаются конструктора-каркасники, управленцы, отказники, аэродинамики и прочнисты. Так что мне непонятно, к чему Вы упоминаете «бывших электроинженеров и экономистов».

12.06.2013 MADK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
Как-то так.
Спасибо, что собрали в одном месте)
Что меня смутило в этой конструкции, так это даже не сам подшипник, а защита от проворота внутреннего кольца и отсутствие защиты от улёта предкрылка (или она всё-таки где-то есть и на схемы не попала?). Сидит это кольцо на оси не с натягом, а на переходной посадке и фиксируется от проворота втулкой/эксцентриковой втулкой, которая зажата между диафрагмой и стопорной шайбой с лапками и отверстием под штифт. Насколько я понял, если выпадет штифт с той оси, где нет эксцентриковой втулки, на работоспособности предкрылков это никак не скажется и не факт, что его отсутствие быстро обнаружат. Правда здесь (http://yadi.sk/d/3Vj0XTQ05jFiu) хорошо видно, что гайки контрятся не штифтами, а зашплинтованы, а на схеме (http://yadi.sk/d/zpH1Ahe75jFcq) - шайба со штифтом и на гайке и на головке болта. Если это не соответствует, может и ещё что-нибудь не совпадать.
И вопрос Галанту. Для потверждения своей теории вы ждали заклинивания предкрылков на доработанной машине. Но клинят, они насколько я понял из-за перекоса при замерзании одного подшипника. После доработок боковые ролики перекоситься не дадут и заклинивания не будет, а сорванный подшипник будет точить ось. Или я чего не понял?

12.06.2013 MADK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PS По поводу аналогичных подшипников. Галант писал, что на Эйрбасе в этом месте стоит другой подшипник. А если на Боинге годропривод предкрылков, это меняет картину нагружения подшипников, и там они вполне могут работать.

12.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это меняет картину нагружения подшипников, и там они вполне могут работать

эээ? и перестают терять подвижность из-за замерзания? а почему, собственно? :)

12.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что не SSJ - ответ очевиден. :)

12.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_TG_> Но вообще предкрылку характернее работать в условиях ламинарного обтекания

ну тут я могу судить только по собственным наблюдениям в окошко иллюминатора - когда самоль садится в не очень спокойной атмосфере, создается впечатление, что он летит именно потому, что крыльями машет, аки птица :)

12.06.2013 MADK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
эээ? и перестают терять подвижность из-за замерзания? а почему, собственно? :)
Насколько я понял, вероятность замерзания подшипника до заклинивания очень мала. Даже если принять теорию с замёрзшими подшипниками как причину заклинивания предкрылков SSJ, видно как редко это происходит. Поэтому Боинг со своим гидроприводом мог просто "удачно просочить". Из-за гидропривода нагрузка на подшипник меньше (как минимум нет радиальной силы от шестерни, может и кинематика немного другая) и даже если подшипник замёрз, он проскользит наружним кольцом по рельсу и этого никто не заметит. А происходит подобное нечасто. Плюс подшипник может быть немного другой - без уплотнений. В эту же теорию удачно вписывается и Эйрбас со своим роликовым подшипником. Так теория складная получается.
Единственное, во что слабо верится, это в перепиливание оси. Даже после первого проворота после оттаивания подшипник по идее должен крутиться на своём внутреннем кольце, а не на оси. В этом случае пилить ось он будет только в замёрзшем виде и перепилит не скоро. За это время кто-нибудь да заметит повреждения.
Как часто проводится тщательный осмотр этого узла?

12.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно что тролль galant предпочел включить дурочку, ну да ладно намеков не понимает, вот кормись троллина :)



http://s1.ipicture.ru/uploads/20130612/M16z2Nkx.jpg

найди хоть 5 отличий, никто велосипеда не изобретал :)

12.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что долбозвончик, типа не понял о чем я и опять типа дурочку включил :) ну ну, так получай клоун



и попробуй заикнись теперь, что А330 летает и те же компоненты каматикс, нифига не мерзнут, а в RRJ типа обязаны. Вот уж воистину агрессивная хамская придурь - galant, еще и других учит.

12.06.2013 MADK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
....
"Roller" - роликоподшипник.

12.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще просто ролик, без уточнения на каком подшипнике он установлен. Это так, между прочим ;)

12.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:26 MADK пишет:
V_teme пишет:
....
"Roller" - роликоподшипник.

==================================

не приписывайте мне ваши домыслы, это вы придумали и написали под моим ником, дешевый прием к слову

А roller в данном случае обозначает принцип действия, а не конкретный компонент

что бы узнать про конкретные компоненты, для начала изучите вот это
[file_pdf]http://www.kaman.com/files/file/KSB_PDF/KRPCATALOGREVG.pdf[/file_pdf]
потом сравните компоненты, если найдете:), (хотя о чем я, вы же достаточно тщательно подготовились, что бы озвучивать с апломбом ваше несомненно ценное мнение по этому вопросу).
что используются в А330 и RRJ и удивляйтесь, что везде одно и то же, никто не изобретал велосипеда, скопировано практически под копирку :)

и я еще раз задаю вопросу троллю-Галанту, почему в А330 ничего не мерзнет, а в RRJ обязаны? где тут скрылась логика?

12.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
и я еще раз задаю вопросу троллю-Галанту, почему в А330 ничего не мерзнет, а в RRJ обязаны? где тут скрылась логика?



Патамушта RRJ и проплачено.. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.