Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.06.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

после нижеприведенной новости ожидаю резкого обострения критики SSJ, как же - у Антонова практически из пасти кость вырывают, ведь это 10 не поставленных Анов в русские госструктуры

11 июн - РИА Новости. ЗАО "Гражданские самолеты сухого" (ГСС) могут поставить самолеты Sukhoi Superjet 100, которые сейчас выводятся из парка "Аэрофлота", российским госструктурам, сообщил журналистам в Перми глава Минпромторга Денис Мантуров.

"Скорее всего, это будут поставки российским госструктурам, сроки поставок в течение 2013-2014 годов", - сказал Мантуров.

12.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И при чем тут кость из пасти "Антонова"? Вполне ожидаемое решение. Где ещё могут более менее приличное время пролетать ССЖ с ограниченным ресурсом?

12.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

hemeg пишет: Было бы интересно услышать более подробный ответ.
39 двигателей в эксплуатации - это 19 самолетов +1 запасной или 18 самолетов, 2 запасных, 1 на профилактике? В развитие вопроса на какое количество двигателей на крыле планируется держать запасной, подменный двигатель?
====
там чуть сложнее, извините уж что опять прилез раз никто больше не отвечает

в конце апреля было интервью
- Сколько двигателей SaM146 в эксплуатации на настоящий момент?

- В эксплуатации на сегодняшний день находится 32 двигателя, из них 30 на крыле, один на техническом обслуживании, один запасной. Основным эксплуатантом самолетов «Сухой Суперджет-100» с нашими двигателями по-прежнему является «Аэрофлот», в составе его воздушного парка эксплуатируется 10 самолетов. Два «Суперджета» - в авиакомпании «Якутия» и по одному в «Sky Aviation» (Индонезия), «Lao Central Airlines» (Лаос) и «Армавиа» (Армения).

из чего можно сделать выводы
1. движки, летавшие на армянском самолете - считаются "в эксплуатации на крыле " даже несмотря на то, что последнее время не летают. Итого 30.
2. был один "запасной двигатель в эксплуатации"
3. был один "двигатель в эксплуатации на техобслуживании"
4. за последний месяц передали 89014, а это +2 "двигателя в эксплуатации".

куда то "пропали" ещё 5 штук "в эксплуатации". Впрочем, зачем копать столько деталей, какая разница, в том как их учитывают.

12.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И при чем тут кость из пасти "Антонова"?
====
при том что антонов питается в последнее время практически исключительно российским госструктурами: МЧС, СЛО, ФСБ, МО... на фоне десятков этих госзаказов (да и ангара - тоже за счет бюджета) как то совершенно не заметны 2 поставки: на кубу и в северную корею. Впрочем и на кубу же - за счет рос.бюджета (некий хитрый зачет долгов СССР), а в корею... возможно тоже самое.

таки да, кость и из пасти

12.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
И при чем тут кость из пасти "Антонова"? Вполне ожидаемое решение. Где ещё могут более менее приличное время пролетать ССЖ с ограниченным ресурсом



да-да, после 2000 часов на слом и не пролетят 650nm...

Где то я это уже слышал...

12.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не 650nm а 750 км :)
Не смейте так перевирать "великих авиаторов" кисицина и панфилова, ни до ни после опубликования их "шедевра" про PRjet нигде не замеченных. Одноразовые такие троли, можно сказать, были. Не то что местные клоны типа SLAT-a и MADK-a, говорящих о Галанте в третьем лице и защищающих его позицию, как будто человек(-и) со стороны пришли...

И правда, кто нибудь выложите сравнение применяемых подшипников у а330 и RRJ. А то как то все на слово галанту поверили, не проверив...

12.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant = хорошо бы "наложить" одну схему на другую для наглядной иллюстрации различий в геометрии привода.
Возможно, здесь это говорилось, но я пропустил: каким образом ограничивается перемещение рельса по оси "Z" (на этой схеме - "от нас/на нас")?

12.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не то что местные клоны типа SLAT-a и MADK-a, говорящих о Галанте в третьем лице и защищающих его позицию, как будто человек(-и) со стороны пришли...

SLAT похож на Галанта (удивлюсь, если это не он же), а насчёт MADK у меня сильные сомнения насчёт его идентичности первым двум.

12.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А эта картинка для тех, кто понимает.
http://clip2net.com/clip/m0/1371051968-clip-21kb.jpg



Это означает, что если эксцентрик провернётся, и рельс ляжет на шестерню, подъёмная сила, приложенная к предкрылку создаст примерно в пять раз бОльшую силу на верхнюю переднюю ось (разница плечей между зелёными и чёрными стрелками). При этом при штатной работе (рельс упирается не в шестерню, а в задний нижний ролик) сила, приложенная к верхнему переднему ролику будет примерно втрое больше подъёмной (там стрелок нет, но разница плеч примерно в три раза).


Обычно стремятся разместить верхнюю переднюю ось как можно дальше в носок, а шестерню с нижней задней как можно дальше назад, и по возможности поближе друг к другу..


Поэтому действительно, с точки зрения механики (физика для средней школы) передний верхний ролик имеет смысл выносить как можно ближе к передней кромке, а шестерню - как можно дальше назад.

12.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так как работает всего пара роликов - верхний передний и задний нижний, и остальные- просто поддерживающие статисты, то ставить их друг под другом вовсе не обязательно. Это же не прокатный стан чать :-)

Причём верхний передний работает в более нагруженных условиях, чем нижний задний: при выпуске шестерня привода дополнительно нагружает передний верхний, а при уборке - немного разгружает нижний задний :)

12.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но не в алюминий - и это тоже из курса физики :)

Не, это уже физическая химия первого курса института :)

12.06.2013 MADK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В клоны уже записали, бойкие ребята, однако) Пришёл я по ссылки с Викидота, где про предкрылки написано - конструкция заинтересовала.
Всё-таки задам Галанту вопрос из потерявшегося в этом холиваре поста. "Для потверждения своей теории вы ждали заклинивания предкрылков на доработанной машине. Но клинят, они насколько я понял из-за перекоса предкрылков при замерзании одного подшипника. После доработок боковые ролики перекоситься не дадут и заклинивания не будет, а сорванный подшипник будет втихаря точить ось. Или я чего не понял?"
И ещё есть сомнения, что подшипник сильно успеет подточить ось до того, как это заметят. В любом случае странная конструкция вышла.

12.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что с якутской парой, тут вот на соседнем форуме волнуются:
===================

Кто знает, почему RA-89012 все не летает? 27 мая перелетел в Якутск и стоит. Или ещё в Жуковском?



Alexey2009: ВС исправно.Стоит в резерве. У якутов расписание под ОДИН самолет.


Интересно, а что ж 89011 тогда в Херсоне делает??

12.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что делает. Привез похожу делегацию таможенников, чартером. Ну не за деуками ж

13.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по чартерам Якутия свои ССЖ отправила, еще и за тридевять земель от Якутска, и это в отпускной сезон, забавно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.