Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, может соберем денег Галанту? Может тогда наконец человека попустит?

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, тут крупный специалист по логистике Иванчин уже год доказывает что переход Полета на чартеры был гениальным решением. Не понимаю почему один чартерный рейс ссж такую попоболь вызывает что даже урка воскрес?

13.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист> Кто знает, почему RA-89012 все не летает? 27 мая перелетел в Якутск и стоит. Или ещё в Жуковском?

вопрос из серии: "вы еще не перестали пить коньяк по утрам?" :)
ответишь максимально исчерпывающе "да я не пью коньяк по утрам", тут же скажут "ага, значит пьете все-тки по утрам, но не коньяк... Смотрите, да он с утра водкой надирается, сам сказал!" ;)

летает 89012 у "Якутов", и все по расписанию: сегодня - в Хабаровск, вчера в Хабаровск-Магадан, позавчера - в Хабаровск... ну и т.д.

и, чтобы два раза не вставать: 89011, кстати, в Жуковском сейчас, перелетел после того, как "таможенников" перевез. Работы плановые, так что чартер с таможенниками удачно подвернулся, чтобы на ТО не порожняком лететь.

13.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MADK> Насколько я понял, вероятность замерзания подшипника до заклинивания очень мала. Даже если принять теорию с замёрзшими подшипниками как причину заклинивания предкрылков SSJ, видно как редко это происходит. Поэтому Боинг со своим гидроприводом мог просто "удачно просочить".

Насчет "удачно проскочить" - это сильно вряд-ли, это SSJ пока штучный товар, а Боинги с Эйрбасами многими тысячами летают; причем, в том числе, летают в такие места, где описанная теория замерзания мало того, что должна была бы проявиться, так и на земле ролики не оттаяли бы и их печальный вид был бы заметен при контрольной проверке работы механизации перед вылетом. Ну это я уже повторяюсь :)

> Из-за гидропривода нагрузка на подшипник меньше (как минимум нет радиальной силы от шестерни, может и кинематика немного другая) и даже если подшипник замёрз,
> он проскользит наружним кольцом по рельсу и этого никто не заметит.

вот это-то и кажется сомнительным - многие годы летают тысячи подшипников, которые перестали быть подшипниками, но этого никто не замечает. т.е. тот самый узел, который должен свободно вращаться (а иначе нафиг туда подшипник-то, пусть бы рельс так и дальше скользил по направляющим? :), этого не делает, и никто во всем мире ничего об этом не знает, кроме одного человека.


> А происходит подобное нечасто. Плюс подшипник может быть немного другой - без уплотнений. В эту же теорию удачно вписывается и Эйрбас со своим роликовым подшипником.
> Так теория складная получается.

подшипник без уплотнений здесь можно даже не обсуждать - по каталогу Kamatics это всего лишь другое исполнение, прочие геометрические и эксплуатационные параметры одинаковы. Поэтому, при действительной необходимости, заменить его на точно такой же, но без уплотнения, не составит никакого труда и уж точно не потребует переделывать силовые диафрагмы.


> Единственное, во что слабо верится, это в перепиливание оси. Даже после первого проворота после оттаивания подшипник по идее должен крутиться на своём внутреннем кольце, а не на оси.
> В этом случае пилить ось он будет только в замёрзшем виде и перепилит не скоро. За это время кто-нибудь да заметит повреждения.

Да, и это тоже. Кроме того, раз уж подшипник замерз до такой неподвижности, что начал проворачиваться внутренним кольцом на оси, то почему он к этой оси не примерз - если он не посажен внатяг, то зазоры там поболее будут, чем в самом подшипнике, да и материал отнюдь не гидрофобный? :)

13.06.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ладно ВАМ... на 1-м участке 95040...

13.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: да ладно ВАМ... на 1-м участке 95040...
*****************
Ну у вас и конвейер: 95009 на выдаче а 95040 в загоне.
Поздравление вам с обоими самолётами.

13.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждем, когда цифра 100 появится на наших "флайтрадарах"

13.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей так пойдёт, скоро перегоните не только общее количество выпущенных Ан-148/158 на двух заводах Авианта и ВАСО а и приплюсованные к ним Ан-140 выпускаемые на трёх заводах трёх государств включая иранский город Исфахан.
Итого одна ваша не приспособленная сборочная площадка по ССЖ-100 с жуткой теснотой и пять остальных клепающих Ан140/148/158. Кто больше.

13.06.2013 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.05.13 Иванов Сергей: "а между тем, КнАФ приступил к реализации такта 10 дней... на 1-м участке 95038... время пошло:))))"



Итого примерно 12 дней на борт получается. Почти реализовали план?

13.06.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все хорошо в меру... Количество тут не самый главный показатель...)))

13.06.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на счет такта... главное - чтобы к малярке количество ПНР не превышало разумных пределов... а то на фига весь этот такт нужон...)))

13.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да, потактичнее там с тактом :)

13.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cергей, спасибо вам за хорошую новость!

13.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, удачи!
О как солнышко настроение на сборке подымает! ;)

13.06.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14-ый работает как электровеник дня 3 как http://ssj-aeroflot.blogspot.com/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.