Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.06.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну если точнее то 1 день как

13.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вчера сломался в Донецке при посадке

совсем сломался, окончательно, фактически, навсегда.
потом, правда, починился и куда только не слетал, но Вы стучите, стучите.

13.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все равно, бедолаги, не отмоетесь:
http://www.aex.ru/news/2013/6/13/106716/print/

Неспроста были сии посты уважаемого С.Иванова:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3879.html#p246507

...да и Diver, помнится, на придирки АФЛ сетовал:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3880.html#p246547

...стало быть - ЕСТЬ причины для придирок...

13.06.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы - Лейтенант:

По сообщениям очевидцев, поступивший в эксплуатацию первый самолёт Sukhoj Superjet SSJ 100 № RA-89014 версии Full

По словам Шанта, что ли?

13.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за переход на личности

13.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 leutenant пишет:"... Все равно, бедолаги, не отмоетесь:
http://www.aex.ru/news/2013/6/13/106716/print/ ..."

"... Несмотря на заверения производителя - Гражданских Самолётов Сухого об отсутствии системных проблем и устранении недоработок, продолжаются инциденты, связанные с невыпуском предкрылок и стоек шасси...."

- Ну, "железо", оно такое, "железное", никак не хочет понимать стратегию маркетинга и выполнять указаний менеджмента...

13.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Первый full - комом:

"... Первый самолет SuperJet 100 /SSJ 100/ в версии full, поступивший в эксплуатацию авиакомпании "Аэрофлот", вышел из строя 11 июня после приземления в аэропорту Донецка...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257045.html

13.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.06.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, я к тому, что на давно освоенном и 'вылеченном' типе проблемы случаются...в том числе и на только что поставленных ВС.

13.06.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9-ка после доработок ушла в сво.

13.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А в ответ - тишина...:

".... "Аэрофлот" и "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ отказались официально прокомментировать информацию о поломке самолета SuperJet 100 /SSJ 100/, выполнявшего рейс Москва-Донецк 11 июня..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257080.html

13.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: опытные машины, включая 95032, летали и летают ТОЛЬКО на опытных движках
******************************
Тогда расчет ув. leutenant'а - вот этот:
- 4 опытных: 95001, 95003-95005
- 24 серийных: 95007, 95008, 95010-95028, 95030-95032
... значитца, движков на них - 56шт...
...из "не поднятых" ишшо в воздух - согласно уважаемому С.Иванову:
...как минимум, с движками уже должны быть ДВА - 95009 и 95036...
...ну, добавлю ишшо 95029...
...на коих, естественно, сих движков - 6шт...
Стало быть 56+6=62шт из 64-х заявленных... что ж - движки на складе не пылятся... сие - отрадно...
#######################
заведомо неверен. Получается, что серийных движков сейчас на бортах стоит только 52 (если я в арифметике не ошиюся). Плюс, наверное, парочка запасных есть.

13.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Да там и невооруженным глазом видны различия.
*************************
Я таки наложил одну схему на другую.
Только непонятно, как привести картинки "к единому масштабу" и что с чем совмещать...

13.06.2013 MADK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Я таки наложил одну схему на другую.
Только непонятно, как привести картинки "к единому масштабу" и что с чем совмещать...



К "единому масштабу" можно привести зная размеры какой-нибудь детали на обеих картинках, а дальше - вставил картинку в Автокад или ему подобное и обмеряй да пересчитывай) Только по таким картинкам можно разве что понять работу механизма в целом и посмотреть рациональность/нерациональность решений. Сравнение размеров мало что даст, плюс SSJ, Эирбас и Боинг размерами неслабо отличаются.
Единственное, после такого обмера можно будет взять калькулятор и посчитать (очень приблизительно), при каких усилиях сорвётся этот чёртов подшипник (или не сорвётся и по рельсу скользить будет). Заодно будет что пообсуждать помимо гусаровских высеров)

13.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какая разница в днях между закаткой 039-й и 040-й? что то даже меньше 10 выходит или как

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.