Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о подходах, ракурсах и точках зрения...
Когда, неделю назад, Рулаван соообщил о решении закупить 15 самолётов Ан-148 для военных и гос. структур РФ, Иванчин Владимир обосновал этот выбор следующим образом: «...Вояк и государство послать на йух не получается, они сами могут нас на йух послать, поэтому приходится производить...». Мне тогда стало интересно – а как господа «фобы» будут истолковывать причины, в случае аналогичных поставок SSJ в те же самые госструктуры или МО ???
Так уж получилось, что ждать ответа на данный вопрос долго не пришлось, тот же самый Иванчин мгновенно среагировал: «...Вполне ожидаемое решение. Где ещё могут более менее приличное время пролетать ССЖ с ограниченным ресурсом?...». Сразу видна «полная объективность и непредвзятость» при оценке одинаковых событий... :)

Если отложить в сторону пресловутый «кривой калькулятор», то подобное решение действительно является «ожидаемым», но совсем по другой причине – в настоящее время, спрос на машины превышает темп их выпуска. Все будущие новые борта уже расписаны на долгое время вперёд и уйдут в коммерческие АК, а различным российским структурам тоже хочется прикупить себе SSJ, и желательно пораньше, без долгого ожидания. Так что подобный вариант вторичного использования самолётов в версии «АФЛ-лайт» поможет удовлетворить интересы, как АК, так и различных Гос. структур.
И по этой самой причине российская делегация летала в Херсон на «Якутском» SSJ – не от «бедности Якутов, подавшихся в чартерные перевозки», как это представляется Радисту, а ради совмещения «приятного с полезным» - одновременно слетать на конференцию и новый самолёт заценить, с точки зрения комфорта пассажиров... :)

13.06.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" возобновило эксплуатацию самолета Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером RA-89014
http://www.aviaport.ru/news/2013/06/13/257092.html

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, а по 32 нет планов отпустить ее в коммерческое плавание со временем?

13.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" возобновило эксплуатацию самолета Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером RA-89014
http://www.aviaport.ru/news/2013/06/13/257092.html
******************

не на долго....

http://www.svo.aero/timetable/today/1238-su-13-6-d/

13.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как страшно жить

http://www.svo.aero/timetable/today/2046-su-13-6-e/

13.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...новый самолёт заценить, с точки зрения комфорта пассажиров."
Долго смеялся. Ох и примитивные фантазеры в гээсэс-ском пиар-отделе.

14.06.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой щенячий визг от существа иванчина в моменты "радости".
Что же с ним происходит пока оно в ожидании этих моментов?
12 и 13-го у 89014 было 4 и 5 рейсов соответственно.
Как же оно - иванчина сущность - страдало :-)

14.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как! Оказывается и я с балкона увидел Суперджет! 5ка где-то минут 15-20 назад подлетала к Москве. Ярко светится в ночи. Думал, кто ж там балуется, чуть ли не в Москву влетели на малой высоте. Потом по ФР посмотрел - 5ка! Проходила вдоль МКАДа...

14.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: ...Долго смеялся. Ох и примитивные фантазеры в гээсэс-ском пиар-отделе.
Продолжайте смеяться дальше. Самолёт их большим начальникам очень понравился, так что будут брать... :))


Матроскину.
В DME всё-таки была Cat-IIIA. В соответствии с сертификационными требованиями, заходы и посадки надо выполнять не менее, чем на трёх различных аэродромах, в дневных и ночных условиях, а так же (как и при испытаниях Cat-I и Cat-II) при различных весах, центровках, скоростях захода, в штиль и при различных ветрах (попутном, боковом, встречном), на двух и на одном двигателе и т.д. Все эти варианты заходов требуется выполнить в таких количественных пропорциях, которые соответствуют вероятности возникновения данных условий и их сочетаний в процессе будущей эксплуатации ВС. Всего требуется выполнить около 150-200 зачётных заходов и автоматических посадок до касания поверхности ВПП.


FRAM пишет: ...Ярко светится в ночи. Думал, кто ж там балуется...
Хочется надеяться, что «пятерочка», хоть и светила ярко, тем не менее, делала это вполне тактично, и не нарушила ночной покой жителей нашей Столицы и Подмосковья... :))

14.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2013 Engineer_2010 пишет:
И по этой самой причине российская делегация летала в Херсон на «Якутском» SSJ – не от «бедности Якутов, подавшихся в чартерные перевозки», как это представляется Радисту, а ради совмещения «приятного с полезным» - одновременно слетать на конференцию и новый самолёт заценить, с точки зрения комфорта пассажиров... :)
**************
Тут, кстати, вскрывается один немаловажный фактор. А именно: чартер чартеру рознь. Одно дело полёты по спортивным чартерам, на которые редко ставят новые машины (борт выбивается надолго из-за простоев в ожидании команды, суммарный налёт невелик, имеется ярко выраженная сезонность, с которой правда можно бороться, но при этом вылазят другие проблемы). Другое дело членовозный чартер. Там налёт вообще смешной, но в отличие от спортсменов - это плюс, т.к. позволяет (до определённой степени, конечно) запараллелить такие рейсы с регуляркой. По моим наблюдениям при 100-120 часах на машину в месяц на регулярке для членовозных чартеров борт выкраивается на раз (сравните с максимум 60-70 часами на спортсменах).
Ну и вдобавок когда летит администрация региона, перевозчик как правило не артачится. Да и повод похвастаться новым самолётом есть ;-)

14.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 14 июня. INTERFAX.RU - Самолет "Сухой Суперджет-100" приземлился в Одессе с отказавшим двигателем, никто не пострадал, сообщил "Интерфаксу" источник в администрации одесского аэропорта.
"Самолет выполнял рейс из "Шереметьево", на подлете к Одессе у него отказал один из двигателей. Экипаж принял решение следовать в аэропорт назначения Одессу и около 19:00 мск ему удалось посадить самолет с неработающим двигателем", - сказал он.
Кажись это был Хвулл

14.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— Недавно вы объявили о реструктуризации промышленных мощностей и сближении программ Superjet 100 и МС-21. С чем это связано?
— Мы удвоили рабочее пространство на заводе в Комсомольске (15 000 м²) и почти в два раза увеличили персонал (400 человек). Это позволит нарастить темпы производства, которые достигнут четырех самолетов в месяц к концу этого года. Программа унификации заключается в выводе на рынок не двух отдельных продуктов, а целого семейства самолетов Superjet и МС-21. Мы разрабатываем методы внедрения новых технологий и послепродажного обслуживания так, чтобы с появлением МС-21 наши клиенты, которые уже эксплуатируют Superjet, получили бы доступ к единой информационной и сервисной службе.
Также по теме: Москва поддержит продажи Superjet 100
— Программа Superjet столкнулась с трудностями. Многие эксперты полагают, что перспективы этого регионального лайнера на западных рынках во многом зависят от успеха его эксплуатации мексиканской компанией Interjet. Что вы об этом думаете?
— Без сомнения, Interjet является для нас очень важным клиентом. Демонстрация Superjet 100 с новым салоном в Ле Бурже также станет значимым этапом для вывода этого лайнера на международные рынки. Interjet сделала серьезный шаг, когда остановила выбор на Superjet, однако он объясняется преимуществами нашего самолета перед его конкурентами. До конца года Interjet получит семь лайнеров. В этом ей также поможет опыт Аэрофлота: с 2011 года он эксплуатирует десять Superjet, которые в будущем будут перепроданы другим компаниям на рынке подержанных самолетов.
— Как обстоят дела с разработкой нового поколения Superjet?
— Мы заключили с нашими партнерами соглашение по техническим вопросам и графику программы модернизации самолета. В частности это касается авионики с партнерами из Thales et Liebherr и двигателей с PowerJet (совместное предприятие французской Safran и НПО «Сатурн», прим.ред.). Мы все еще находимся на этапе оценки. Задача заключается в том, чтобы уменьшить вес самолета и стоимость его производства. Кроме того, мы работаем над расширением модельного ряда Superjet 100. Поставки дальнемагистральной модификации (4500 км против 3000 км у базовой версии, прим.ред.) начнутся в этом году. Кроме того, мы разрабатываем модификацию самолета бизнес-класса, которая интересует большое число клиентов. Мы работаем также и над максимальным увеличением числа пассажиров и рассматриваем возможность выпуска модификации для бюджетных перевозок со 130 посадочными местами.
— Есть ли у вас планы на рынок самолетов менее чем с 70 посадочными местами?
Читайте также: Bombardier может запустить сборку самолетов в России
— У нас есть выбор между выпуском иностранного самолета по лицензии и модификацией существующего российского лайнера. По консервативным оценкам спрос на российском рынке составит всего 150 таких машин в ближайшие десять лет, что подталкивает нас скорее к сборке по лицензии. Тем не менее, окончательное решение еще не принято.
— Выпуск гражданской техники в ОАК быстро растет. Возможно ли, что в будущем он обойдет военное производство?
— Гражданское производство обойдет военное где-то в промежутке между 2020 и 2025 годом. Наша задача — войти в число мировых лидеров не только в военной сфере, где наши позиции очень прочны, но и в области транспортной и гражданской авиации.
javascript: ___hasFlash();

14.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/.../256995.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

14.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/34382/
Интерьер самолета Sukhoi Superjet 100, разработанный компанией Pininfarina, будет представлен на “Red dot design award 2013” 1 июля в Эссене, Германия. Это машина нового поколения - высоко технологический, инновационный 100-местный региональный реактивный самолет, производимый компанией " Гражданские самолеты Сухого ("ГСС") в сотрудничестве с компанией Alenia Aermacchi.
Предварительные фото элементов салона от Pininfarina
http://www.sdelanounas.ru/blogs/34850/
http://www.sdelanounas.ru/blogs/34086/

14.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки неспроста я вчера поутру высказывался:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3920.html#p248455

...ну, насчет 1-го Full'а для АФЛ...

...не успели успокоиться опосля Донецка - таперича Одесса:
http://lenta.ru/news/2013/06/14/superjet/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.