Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
PS Кстати, неужели вы думаете, что SuperJet International приняли 2 самолета под установку интерьера и покраску с какими-то техническими недоделками/недоработками и летят с ними в Le Bourget, после чего будут передавать самолеты Interjet? Это даже не смешно, а спецы там нормальные, именно их спецы в свое время обучали персонал и технических специалистов. Соответственно какого рода недоделки/недоработки могут быть на RA-89014 и как "пугают" на след AFL-full самолетах?... Если немного подумать?...
И про СЖай лучше вообще не вспоминать :) кудесники еще те
> про СЖай лучше вообще не вспоминать
а поскольку в InterJet поставки через SJI, то и про мексиканцев - тоже? ;)
упс сорвалось
первый передали ? А воз и ноне там :)
> А воз и ноне там :
послезавтра посмотрим, где там воз :)
не ну он то на финишной прямой, но темпы впечатляют :)
Engineer_2010: Мне понравилась пара моментов
***********************
Да, меня эти перлы тоже позабавили. :)
А как вам вот эта фраза?
The Kremlin has commanded Sukhoi to produce 60 Superjets from 2015
APZ пишет: ...А как вам вот эта фраза? The Kremlin has commanded Sukhoi to produce 60 Superjets from 2015...
В совокупности с предыдущими тезисами статьи, могу предположить следующий вариант - по прогнозам российских метеорологов, где-то начиная с 2015 г, наступят долгие-долгие зимы... поэтому понадобится большое количество самолётов на 100 пассажиров, для зимней подмены А и Б.
Вот и антоновцы (тоже по команде Кремля) переключаются на Ан-158, в ожидании грядущих климатических изменений... :))
Случайно подсмотрел у соседей:
Сегодня, 14:42 Viru
Sukhoi RRJ95 B 95023 I-PDVW Sukhoi ferried 15 jun 13 VCE-LBG for display, Interjet cs ex RA-97002
Инжинеру
Неуж-то летит первенец мексиканский показаться на публике в новом костюмчике и оттуда сразу в мексиканское небо? Но как-то номерок экспериментальной машины не внушает оптимизьму, хотелось, чтобы планы бумажные соотносились с реальными делами.Ждем дня Х, когда он наконец найдет пристанище на дальнем континенте и начнется реальная эксплуатация со всеми вытекающими....
А пока я понимаю 95028 так и полетит на средиземноморье под своим эспериментальным номером?....
16:03 sadif пишет: ...А пока я понимаю 95028 так и полетит на средиземноморье под своим эспериментальным номером?....
Наверное, пока под своим, он же ещё совсем «зелёный самолёт»... :)
Ну, а гдеж та тема про сертификат ИАСА на зеленый самолет от SJI?
16:17 sadif пишет:
Ну, а гдеж та тема про сертификат ИАСА на зеленый самолет от SJI?
__________________________________________-
За зеленый самолет отвечает ГСС а не SGI. SGI получает ДСТ только на интерьер.
Попову
Валерий, я так понимаю, что некоторое время в прошлом Назаренко несколько озадаченый фигней про способности SJI, по существу, сопровождать машину по жизни, в своих сомнениях был ПРАВ!
И теперь уже МАК выдает экспортный сертификат на отечественную машину под производственным номером.
Но тогда мне несколько непонятно, это что бумага на полуфабрикат?
Или уже есть европейская бумага на салон или сам МАК в спешном порядке закрывал проблему, а может как с Б-777 для нацпера, все сделано быстро-быстро, чтобы полететь на французское шоу?
22:18 sadif пишет:И теперь уже МАК выдает экспортный сертификат на отечественную машину под производственным номером.
А что Вы имеете в виду под "производственным номером"? Это серийный или регистрационный номер?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.