Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.06.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что на серийные номера уже оформляют сертификаты и свидетельства, я так понимаю что экспортный оформлен на регистрационный 97002, а что, не так?

16.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по следам Одессы и аварийной посадки на одном двигателе:
=====
- С государственной точки зрения прежде всего важен результат. Вот передо мной лежит таблица, на которой показаны суммы антикризисных дотаций предприятиям авиационной отрасли с 2009 по 2011 год. Пермь – 300 с небольшим миллионов рублей. Рыбинск – почти 40 миллиардов. Чувствуете разницу? И тем не менее НПО «Сатурн» сегодня – убыточное предприятие. То, что делают сегодня эти Мантуровы, Леликовы, Масаловы, ничего общего с государственными интересами не имеет. Они не ведают, что творят, они не профессионалы, как у нас говорят - левую резьбу от правой не отличают. При этом я никого не обвиняю в том, что они защищают интересы какого-то другого государства.

Ещё есть разрекламированный SaM-146, в котором изначально доля НПО «Сатурн» планировалась в 50 процентов. А теперь она составляет 17 процентов (по данным контрольного управления при Администрации Президента – вообще 12). Импортозамещение отсутствует полностью. Фактически в Рыбинске делают отвёрточную сборку, для которой особого интеллекта не требуется. При этом двигатель неплохой, титановый корпус до сих пор меня восхищает. Хорошая работа, но не наша. В своё время в Ле-Бурже я спрашивал у представителей совместного предприятия по производству SaM-146 со стороны рыбинцев (среди них был тогдашний директор «РМ» и, кстати, тот же Кузменко) – почему российских деталей становится всё меньше, почему вы не занимаетесь импортозамещением? Наши материалы такие же, давайте их сертифицировать! Ответ был: а зачем мы будем лежачих поднимать, мы всё получим с Запада. В итоге пришли к тому, что скоро в Рыбинске не будут делать ничего, кроме сборки и испытаний. Причём собирать будут даже не детали, а из готовых узлов.

- То есть фактически двигатель не наш, да ещё и убыточный для российской стороны – по данным того же контрольного управления, каждый SaM-146 приносит НПО «Сатурн» убыток в 40 миллионов рублей...

- Ну и спрашивается – где у Рыбинска будущее? Газоперекачка не получилась, КБ нет, военный двигатель забрали в Уфу. Я с Фёдоровым откровенно разговаривал, он сам признавал эти проблемы.

кто не читал, очень на ночь глядя трезвимт6 http://www.yaplakal.com/forum3/topic570155.html

16.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть еще форум города Рыбинска, кто гуглу понимает, найдет, там очень доходчиво бывшие работники "Рыбинских моторов", которые с какой-то дури зовут сейчас себя "Сатурном-Люлькой", рассказывают, как все происходит в т.н. "сборке" точне скрутке гаек из ящиков францзов, и про монокристаллические лопатки тоже есть, ищите да обрящите правду)))

16.06.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5.06.2013 sadif пишет:
Валерий, я так понимаю, что некоторое время в прошлом Назаренко несколько озадаченый фигней про способности SJI, по существу, сопровождать машину по жизни, в своих сомнениях был ПРАВ!
И теперь уже МАК выдает экспортный сертификат на отечественную машину под производственным номером.
Но тогда мне несколько непонятно, это что бумага на полуфабрикат?
Или уже есть европейская бумага на салон или сам МАК в спешном порядке закрывал проблему, а может как с Б-777 для нацпера, все сделано быстро-быстро, чтобы полететь на французское шоу?
_________________________________________
Насколько я понял, это довольно распространенная практика у большинства производителей, обеспечивающая некоторую гибкость в вопросах оборудования салонов под конкреных заказчиков. Самолетчик выпускает "зеленый" самолет и так называемый ICD - документ контроля интерфейсов, на основании которого другая организация может установить свой салон и получить на него одобрение властей под своим DOA.
Вообще говоря это может быть и не SGI.
Т.к. самолет в Interjet будет поставляться с сертификатом EASA, зеленый самолет сертифицировался АРМАК и EASA, а итальянский интерьер - только в EASA,
Так что никакие выводы о способности SGI сопровождать самолет на основании данной процедуры делать нельзя.

16.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, при желании финализировать сборку где-нибудь в Дубне не вопрос, правда тогда начнут возникать неудобные вопросы - каким-таким боком СаМ в котором 12% росскийской части (по данным контрольно-ревизионного упраления администрации прездента) более российский, чем Д-436, в которм часть Салюта под 40% при прочих равных...

16.06.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.06.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попову
Валерий, все так. Согласен, но хотелось бы напомнить и тот факт, что когда первый борт готовился к вылету в Венецию Иванов также осторожно намекнул, борт то лететь готов, но как будет границу пересекать и прередваться чужой юрисдикции в "зеленом" виде. Еще тогда подымалась проблема сертификации в таком виде от ЕАСА. Однако 11 числа уже АР МАК дает свой сертификат на "Зеленый самолет", а про ЕАSА скромно так умалчивается.

Вот в чем и дело, не более того.

16.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 sadif пишет:Согласен, но хотелось бы напомнить и тот факт, что когда первый борт готовился к вылету в Венецию Иванов также осторожно намекнул, борт то лететь готов, но как будет границу пересекать и прередваться чужой юрисдикции в "зеленом" виде. Еще тогда подымалась проблема сертификации в таком виде от ЕАСА. Однако 11 числа уже АР МАК дает свой сертификат на "Зеленый самолет",

Вы немного путаете. ДСТ на RRJ-95B-G ("зеленый самолет") АР МАК выдал сравнительно давно, а 11 числа выписан экспортный сертификат.

"Вот в чем и дело, не более того".

Так в чем дело? Что не так? После выдачи экспортного сертификата на борту интерджетовской машины появился мексиканский регистрационный номер, НЯП I-PDVW.

16.06.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не мексиканский, а итальянский регистрационный номер.

16.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:56 Ильин Вадим пишет:
это не мексиканский, а итальянский регистрационный номер.

Согласен, инерция.

16.06.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 sadif пишет:
Валерий, все так. Согласен, но хотелось бы напомнить и тот факт, что когда первый борт готовился к вылету в Венецию Иванов также осторожно намекнул, борт то лететь готов, но как будет границу пересекать и прередваться чужой юрисдикции в "зеленом" виде. Еще тогда подымалась проблема сертификации в таком виде от ЕАСА. Однако 11 числа уже АР МАК дает свой сертификат на "Зеленый самолет", а про ЕАSА скромно так умалчивается.
________________________________________-
Не понимаю, о чем Вы. Иначе как в "зеленом" виде он и не должен был существовать. Одобрение EASA на "зеленый" самолет получено в конце мая. А перелететь в Италию можно и в качестве испытательного борта, IMHO.

16.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: ...перелететь в Италию можно и в качестве испытательного борта, IMHO.

Именно в таком качестве он туда и перелетал - как опытное ВС. Что абсолютно согласуется и с нашим и зарубежным законодательством.

16.06.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о как встречают SSJ в Херсоне! с оркестром! ))

16.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потом, опять же, порожним, Москва-Якутск

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.