Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.06.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ок, с вопроса о задымлении знатоки ничего внятного не ответили. Вопрос для тех кто действительно знает, а не догадвается или где-то от кого-то слышал: погодный радар о котором пишут при каждом упоминании о ССЖ может распознать приближающийся градовый заряд или нет. И вообще- то после такого обстрела градом на поверхности должны были остаться приличные следы от града.
Если мне не изменяет память в середине 70х Ан - 24 попал с сильнейший градовый заряд, уйти на запасной не могли и чудом сели. Так вот обшивка была вся в ямках от града. Что стало с тем бортом не знаю, но был хорошо " меченый". Если ССЖ попал в такой град как тут показвают, то следы 100% должны остаться. Осталось только сфотогрфировать его в порту и все станет ясно.

18.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из новостей ле Бурже:
И сегодня же Объединенная авиастроительная корпорация подписала соглашение с одной из российских авиакомпаний соглашение о покупке 20 "Суперджетов-100", пять из них в версии с увеличенной дальности. Остальные 15 авиалайнеров в базовой модификации будут переданы заказчикам на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.



+ 15 - на ближний восток
+ 5 - ЮВА

Интересно кому?

18.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне интересно, что за такая российская авиакомпания, у которой заказчики в ЮВА и на Ближнем Востоке? :)

18.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет авиакомпании это журналистский бред, типичный испорченный телефон, в реальности:
http://www.itar-tass.com/c594/774050.html
***********************************************
ЛЕ БУРЖЕ /ФРАНЦИЯ/, 17 июня. /ИТАР-ТАСС/. Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." /ИФК/ и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/в рамках авиасалона Ле Бурже подписали соглашение об основных условиях поставки 20 российских самолетов Sukhoi Superjet 100 /SSJ 100/.
Соглашение предусматривает организацию финансирования лизинга со стороны ИФК 15 самолетов в базовой модификации SSJ100/95B для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Еще 5 самолетов новой модификации RRJ-95LR с увеличенной дальностью полета ИФК планирует приобрести для дальнейших поставок в лизинг потенциальным заказчикам.
Поставки заказанных воздушных судов начнутся в 2015 году.
Поставки российской авиатехники планируется финансировать через программу правительства России о финансовой /гарантийной/ поддержке экспорта высокотехнологичной промышленной продукции. Эти гарантии предоставляются российским правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции.
*******************************************

Или ИФК уже стала авиакомпанией?

18.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас начнутся рыдания на тему "ИФК выкрутили руки и заставили взять SSJ вместо горячо любимого ею Ан-158".
Ну а в меня после этой реплики полетят фанатские тухлые помидоры... :)

18.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запасаюсь попкорном, будет интересная трагедия на гране комедии от анткашных ботов. Радист, шант голос!

18.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Щазз прибежит иванчин и скажет что ИФК де хотела взять ан-148 да ей сказали что мол, очередь до 2018 года и пришлось де взять Суперджет. ))

18.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ИФК выкрутили руки и заставили взять SSJ вместо горячо любимого ею Ан-158

нене, ИФК на прошлом Ле-Бурже заключила контракт на десять Ан-158:
"Согласно договору, подписанному ИФК с украинским производителем этих ВС — ГП "Антонов", самолеты будут построены на серийном заводе "Антонова" в Киеве в 2012–2014 гг."

так что если "Авиант" будет производить по паре Ан-158 в год, то как раз до 2018 очередь не рассосется :)

вот ИФК и вынуждена закупать отечественные самолеты...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:49 Vit пишет:
Если мне не изменяет память в середине 70х Ан - 24 попал с сильнейший градовый заряд, уйти на запасной не могли и чудом сели. Так вот обшивка была вся в ямках от града. Что стало с тем бортом не знаю, но был хорошо " меченый".
*************************************************************
Году в 1983-м был свидетелем аналогичного случая с Ан-22. пролет через грозу с градом. Удар молнии, потеря носового обтекателя прицельной РЛС, флюгирование в полете одного двигателя и на посадке - второго, все носки плоскостей и оперения - вусмерть побиты градом. Итог - машина надолго выбыла из списочного состава.

18.06.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме написали, что проблема была с левым мотором и потому его выключили. Так что не град и не птички. Опять окажется какой нибудь фильтр. Подождем официальной информации.

18.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*****************************
потеря носового обтекателя прицельной РЛС
*****************************

Прицельная РЛС в тексте явно лишняя ;)

18.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:35 prototype пишет:
Сейчас начнутся рыдания на тему "ИФК выкрутили руки и заставили взять SSJ вместо горячо любимого ею Ан-158".

========================

с приходом МАПа денежный кран из ОАКи Рубцову окончательно перекрыли и эта мутная структура осталась с кучей металлолома, в виде Ан-148\158, Ил-96 и пр., на балансе, большая часть которого к тому же, через два-три года, пойдет на слом, тогда они двинули за баблом по миру, c IPO полностью пролетели, но тут удачно подвернулись канадцы, страдающие от отсутствия заказов на C-series и готовые давать госкредиты под C-Series практически задаром. Но даже здесь, потребовалось личное присутствие Мантурова для повышения кредитоспособности этой шараги. Быстро придумали очередную байку что C-series, никакой не конкурент RRJ и типа будут сдавать в лизинг их исключительно за рубеж :), подрядили в очередной раз, главного экперДа и радетеля за отечественный авиапром - гусара и его другана карнозова, который публично пропел по всем каналам оду "за здравие" С-серии и даже тиснул нейтральную статейку по RRJ. Но здесь возмутился ОАК и поставил условие, одобрю C-series только при оформления реального контракта на RRJ. Но поскольку в реале RRJ им нафиг не нужен, вот и подписали всякую, ни к чему не обязывающую муть, типа вот этого соглашения. Так что история обязана будет иметь продолжение в виде твердого контракта на RRJ и это будет основной индикатор о реальных намерениях ифк. А пока ждем реально хороших новостей с лебурже :)

18.06.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как и подавляющее большинство здесь не знаю условий контрактов, схем финансирования, но могу предположить, что эти 20 самолетов реальное количество заказов не увеличат, а просто проведут какие-то уже заказанные через ИФК

18.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а ИФК получит такой важный довесок к эсэсжо, как дешевый кредитный ресурс от ВЭБ или СБ?А то лизинговые стваки могут оказаться куда выше, чем
у ВЭБ-лизинга.
А итальянцы явно решили плотно взять Гээсэс за вымя и выжать из них денежки. Раз приурочили вброс к выставке. Могли ведь и обсудить это тихонько без огласки.
Также такой стиль намекает на то, что итальянцы не надеются на положительное решение вопроса и практически готовы выйти из СП. Придется Гээсэс занять
у ВЭБа еще лярд баксов и выплатить "дивиденды" итальянцам. А то репутация подмачивается сильно.

18.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 Shant пишет:"... Интересно, а ИФК получит такой важный довесок к эсэсжо, как дешевый кредитный ресурс..."

- Они чо, идиоты, что б заниматься ССЖ-о "за свои"...
/шутка/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.