Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit пишет: На соседнем форуме написали, что проблема была с левым мотором и потому его выключили. Так что не град и не птички. Опять окажется какой нибудь фильтр. Подождем официальной информации.
****************************
Да посмотрим, однако с засорением топливного фильтра маловероятно покуда датчик скорее на взлёте при максимальном заборе топлива сработает чем при посадке.
Однако вот совпало что пик грозы в Одессе и прилёт ССЖ-100 рядом оказались, хотя синоптики ещё за три дня подобный исход предсказывали.
http://www.048.ua/news/330518
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3928.html#p249398
Как сообщает пресс-служба Гидрометцентра Черного и Азовского морей
На Одессу надвигаются грозы, град и шторм 11.06.2013
Однако, послезавтра в Одессе и области резко изменится погода. 13-14 июня в регионе ожидается переменная облачность. Местами кратковременный дождь, гроза, град. Ветер северо-восточный 9-14 м/с, местами порывы 15-20 м/с. Температура воздуха ночью 15-20º, днем 24-29º.

18.06.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme, а что, что-то реальное ожидается?

18.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме написали, что проблема была с левым мотором и потому его выключили. Так что не град и не птички.
===

прошу занести это в анналы, как логический паттерн "на соседнем форуме написали, так что не"

в раздел паттернов "на заборе "--й" написано, а на соседнем форуме написали, что это не "--й" а опять наверное пиломатериалы"

18.06.2013 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, вместо вбросов, почитайте умного человека:

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1350615&postcount=608

А если внимательно поискать и послушать RAI UNO\RAI DUO, да еще на итальянском то можно еще кое-что найти:
Итальянцев не устраивает текущее распределение долей в ГСС и SJI. Они хотят (понятно, что это их хотелки):
1) Вариант 1: объединения компаний, 50%-1 у итальянцев, остальное в ОАК. Итальянцы полностью на себя берут работу с EASA и FAA и зарубежными поставщиками.
2) Вариант 2: вся кастомизация, покраска и установка салона, включая то, что делает сейчас Ульяновск уходит к SJI.
3) Вариант 3: Выделение маркетинга и поставок (как продаж, так и ППО) в отдельную структуру с распределением долей 50\50. Создание двух равноценных центров поставки - в Жуковском и в Венеции. ГСС всегда передает самолеты только этой новой структуре, за исключением правительственных поставок.
4) Вариант 4: Финмеханика обменивает долю в ГСС на долю в SJI и получает статус второго производителя и держателя евросертификата.

В общем все направлено на усилении роли итальянцев - типа надо их поставить на всех ключевых местах по взаимодействию с заказчиками.

18.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AH_R
Как я понял, первоисточником информации об итальянчком ультиматуме является Блумберг.
И изложение при перепечатке соответствует оригиналу.
"Finmeccanica may quit the partnership even at the cost of losses "
Первое. Если бы Финмеханика имела целью просто улучшить работу СП, то вариант прекращения работы СП даже бы не озвучивался.
Второе. Все вопросы между участниками СП обычно решаются путем внутренних переговором, а не через СМИ
Третье. Если серьезные люди обозначают вариант прекращения сотрудничества, то они однозначно на это готовы.
Кстати, все это напоминает прошлогодний демарш Армавиа тоже во время авиавыставки в Британии.
Что касается информации от "умного" человека, то возникают вопросы. Поскольку выписаны ваианты, то это или... или.. или...?
Варианты коренным образом отличаются. Поскольку передача контроля над ГСС итальянцам автоматически погашает вопросы где красить и как продавать.
Поэтому возникает подозрения, что это не требования нынешнего этапа, а сборная солянка за какой-то период. И дальше логично предположить,
что на все эти варианты итальянцы давно уже получили отказ и, как следствие, устроили демарш.

18.06.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Superu
Я понимаю, что паралельный форум это для вас не источник информации, но вот этот может подойдет?
http://avherald.com/h?article=463d3d97&opt=0

18.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet100.info/news:352

18.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:
А это означает, что...... Сами дополните? :-)



Что бобер выдыхай...

18.06.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то, что "Борт 89006, который второго июня сего года приземлился в Шереметьево с чистым грылом, таки был доработан!!" может означать что угодно. Простейшая логика показывает, что это условие необходимое, но не достаточное для подтверждения правоты Галанта.
Это может означать, что:
- решение проблемы ГСС оказалось неверным
- решение было верным, но всплыла новая проблема, вызванная доработкой
- решение было верным, но всплыла новая проблема, не связанная с ранее решенной
- доработка была выполнена некачественно

Но случившееся никак не доказывает, что решение Галанта верно и что вообще у него есть какое-то решение

18.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:28 Galant пишет:
Борт 89006, который второго июня сего года приземлился в Шереметьево с чистым грылом, таки был доработан!!
http://superjet100.info/forum/.../a-dorobatyvalas-li-voobse-89006#post-1799013

==========================

мда, тяжелый случай, этот дурень-Ганс так и не понял, хотя это не удивительно поскольку диванный-эксперД RRJ-57-00022-ВД1 и в глаза не видел:), так вот, ВСЕ самолеты были доработаны по RRJ-57-00022-ВД1, но этот СБ устраняет совсем другую проблему (заводской брак) и выполняется силами эксплуатанта. А в Раменском на базе ЛТК ГСС выполняют совсем другие работы что лежат в зоне ответственности производителя, связанные с изменением конструкции, о которых упоминал пользователь real engineer RRJ на викидоте. Просто тролль Galant традиционно предпочитает не замечать все то, что расходится с его бредовыми идеями :) так что утрись троллина :)

18.06.2013 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:01 Shant пишет: ...А итальянцы явно решили...


Shant, поймите одну вещь, это нифига не явно, это ваш личный, частный, ничем не подкрепленный умозрительный вывод.
Конфликты, а точнее столкновения интересов акционеров - дело абсолютно повседневное и происходит каждый день в тысячах вариантов: через перевыборы СД, через влияние на стратегических партнеров, через прессу, в конце концов. В данном случае, заявление получилось громким, может быть и потому, что итальянцы знают, как в России болезненно относятся к громким заявлениям, но суть-то не в этом, суть в том, что Аления борется за актив, хочет увеличить своё в нём влияние и для этого используется различные инструменты. Чувствуете разницу между "бороться за актив" и "сливать актив любой ценой"?

18.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жене доказывай, мне ты нахер не сдался :)

18.06.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в моем посте ничего не сказано про решение Галанта, просто написано, что между случившимся и тем, что Галант имеет правильное решение нет никакой связи

18.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.нагнет МАК с EASA
===
тебе ещё в декабре/январе предлагали писать в МАК и ЕАСА, после того как ты тем же самым грозился. Прошло полгода. Так или пиши и жди что "нагнет" или иди уже катайся на своем велосипеде, но эта ругань и самолюбование уже всех достала на всех форумах.

да галант, ты гений! самый гениальный гений! только ради Бога, поставь себе уже памятник, повысь там свою цену в 100 раз, но главное - свали нахрен с форумов, а понты кидай перед кем то ещё.

18.06.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant

Я тут одного не могу понять - неужели так трудно провести таки адекватные испытания данного типа подшипников при отрицательных температурах и наличии влаги дабы удостовериться заклинивают они или нет? У нас вроде зимой минус 20 не редкость, а воду можно и из чайника лить. Да и вообще вода и отрицательные температура это довольно стандартные условия эксплуатации всякой разной механики, почему тут возможны какие то неоднозначности?

Думаю, что можно вообще ничего не испытывать, а просто адекватно запросить производителя про возможность заклинивания в конкретных условиях. Если производитель ответит, что заклинивание невозможно то он фактически возьмет на себя ответственность за последствия (а поэтому он ответит так только если будет абсолютно уверен), если ответит, что возможно - тогда подшипники однозначно нужно заменять.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.