Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
ЛЕ БУРЖЕ, 18 июн — Прайм. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2013 году планирует произвести 40 гражданских воздушных судов, в том числе 26 самолетов Sukhoi SuperJet-100, сообщил на пресс-конференции глава корпорации Михаил Погосян.
По его словам, к 2015 году корпорация планирует производить более 200 самолетов в год.
В 2014 году темпы производства SSJ-100 должны увеличиться в 1,5 раза, до 40 самолетов в год. Погосян добавил, что исходя из контрактов, темпы производства самолетов должны составить 60-70 штук в год.
Уже в июле этого года корпорация должна выйти на темп производства — 3 самолета в месяц.
РИА Новости http://ria.ru/economy/...
сли бы вредный и нудный Галант не прогнозировал за 3 месяца серию отказов,
===
1. он их предсказывал: "случаться в апреле". Произошли в июне
2. то что на не доработанной машине произойдет рано или поздно та же детская болезнь - предскать не сложно. Это очевидно всем, для этого не нужно быть ни семи пядей во лбу, ни великим предсказателем. Это вообще банально и хвалиться таким "предсказанием" просто глупо
а то что и в будущем будет что то случаться, в том числе и посадки без механизации - опять же - предсказать может любой. Вот я. Торжественно предсказываю: продолжение следует. Рано или поздно какой то самолет сядет с чистым крылом. Запишите мое предсказание в книжечку и сохраните для истории. А когда случитсья, прошу вручить мне премию имени троля-галанта.
с таким же успехом можно предсказать ещё кучу очевидных вещей типа рано или поздно будет то то и тото - однако этика "не накарка" как то не позволяет. В отличие от того же галанта, который не только каркает, но и ожидает с притопыванием. Как то воняет эта вся история, чесслово
AH_R
"Конфликты, а точнее столкновения интересов акционеров - дело абсолютно повседневное и происходит каждый день в тысячах вариантов"
***********************************************************
Комедийность этого утверждения видна в любом здоровом обществе. В обществе-экономике больных, какими являются Россия Украина уже свыше 20 лет- нездоровость видна как раз из таких утверждений.
Это у Боинга нет никаких бурлений в Совете Директоров, это в Аэробусе никто НЕ делит акциями не размахивает стопками акций на директоратах и прозводственных совещаниях. Нет там никакого бурления в курилках слухах о "новой метле" и "предстоящей ревизии смене собственника". Каковой живости не замечалось и в СССР, когда у нас собрали сотни летательных аппаратов в год.
А вот теперь у нас непрерывный "делёж акций" выяснение дректорских и бухгалтерских полномочий прав собственности. И это у нас выдаётся за "типичную прозводственную деятельность". Вот почему "у нас всё живо бурлит", но нет практическ никакой прозводственной деятельности. А там не у нас, где нормальная производственная деятельность - там никакого бурления.
Рыжков Сергей пишет: Думаю, что можно вообще ничего не испытывать, а просто адекватно запросить производителя про возможность заклинивания в конкретных условиях.
=====
ValeryFarEast: каталог Kamatics говорит нам, что диапазон рабочих температур для KRP в исполнении "V" от -73 до 150 градусов, при перепадах давления до 276 МПа.
С пометкой - для использования в авиации.
Исполнение "B", пожалуй, было бы более уместно (перепады давления больше, рекомендуется использование в системах управления аэропланами и в шасси), но температурный диапазон тот же и в целом конструкция подшипника аналогичная. Поясню: тот же Kamatics, например, для своей серии KRP523 специально оговаривает типичное применение: "Typical Aircraft High Load Flap Track Roller", именно высоконагруженные роликовые направляющие.
И это не только "производитель сказал", но и "потребитель неоднократно применил", что само по себе может являться тестом.
Другими словами, предлагаю в качестве теста, показавшего отсутствие проблемы с замерзанием подшипников, зачесть вот это: "Kamatics: These products are primarily proprietary self-lubricating, ball and roller bearings for aircraft flight controls, turbine engines, and landing gear, and driveline couplings for helicopters. The most significant portion of our commercial sales is derived from Boeing and Airbus platforms, such as the Boeing 737, 747, 777 and 787 and the Airbus A320, A330, A350 and A380". В частности, для своего Карона VS (того самого, который "For bearing applications … such as flight controls, flap/slat track rollers")
Десятки этих самых подшипников применяются в механизации вышеперечисленных самолетов, и каждый из них работает по тысячи раз, ежедневно, в течении десятков лет.
только не надо сейчас опять крик про то что "в одном месте стоит де другой подшипник". Во первых, хотелось бы не слов галанта типа "я знаю", а бумаг, докуметов, чертежей. А так же доказательств того, что, допустим в А330 стоит другой подшипник, или в Б777. Пока же имеются только слова галанта и его желание прогнуть ГСС на сто-тысяч-миллионов с одновременным оскорблением всех инженеров/конструкторов ГСС и хамством в сторону engineer2010.
17:17 Мизин Сергей пишет: Комедийность этого утверждения видна в любом здоровом обществе.
Ой, Мизин, вы всё не уйметесь никак? =) Всё приближаете победу мирового пролетариата ? =)
Ну давайте как обычно, с фактами (не страшно, кстати, после того, как вы обо"№;%сь с приватизацией JAL ?-:) )
Давайте, для начала, вспомним конфликт акционеров EADS с блокировкой покупки BAE Systems, где после долгого срача акционеры, наконец, разрулили доли и, как выразился m-r Enders, "стали похожи на нормальную компанию".
Что скажете? Исключение, подтверждающее ваше правило? =)
Каковой живости не замечалось и в СССР...
====
Вы, извините, читали мемуары авиаконструкторов? Даже "старые", подготовленные еще при СССР?
Про "тернистый путь в никуда" я промолчу.
Галант,
Я точно RRJ-57-00022-ВД1 не видел, о чём он. Смущает надпись Август 30/12 на Вашей картинке. Вроде проблемы с предкрылками были в ноябре 2012? Или нет?
Ну если в прошлом году это было 10 мая (Пермь) и 2 июня 2012 (Казань), почему в многократно помянутом прогнозе Галанта был апрель 2013?
16:41 Galant пишет:
http://clip2net.com/s/5ftWoa
===========================
ха, а вот и очередной фол дурень-Ганса. Ты придурь просто процитируй что лечит этот СБ от августа 2012, тебе же даун талдычат про доработки согласно type design changes от декабря 2012 года :)
Ты уже не только в моих глазах выглядишь дебилом,
===
галант, ты хамишь, парниша, потому что по сути сказать нечего.
предсказано было в апреле. Случилось в июне. Это факты. А уж "начало месяца или конец" - это мелочи.
факт только в том, что предсказал ты "случится в апреле" а случилось в июне. Можешь сколько угодно оскорблять опонетов, от этого твое "предсказание" не станет точнее и не сбудется. Потому что июнь на апрель ты не натянешь никак, хоть заматерись тут. А привычка говорить о себе во множественном лице ("мнение окружающих") как бы намекает на некий синдром
"дебилом"
"трусливо дристать и изворачиватся"
"сарть кирпичами.."
"обкакались"
какие "глубокие мысли", какая "взвешенная аргументация". Когда тролю нечего сказать по сути, он переходит на визг
> Второе. Все вопросы между участниками СП обычно решаются путем внутренних переговором, а не через СМИ
расскажите это участникам сп оак-антонов. вообще вас киевлян реально жаль. выворачиваете, врете, мечтаете, живете в выдуманном мире.
> Борт 89006, который второго июня сего года приземлился в Шереметьево с чистым грылом, таки был доработан!!
не был он доработан. предкрылки дорабатывают месяц в раменском. пока этой доработке подверглись самолеты афл от 7 и выше. так же два якутских.
галант, а сколько денег вам надо чтобы вы успокоились? может фонд какой организуем? обязательно футболку выпустим на тему вашей гениальности. скопируем подпись погосяна на нее. еще чтото?
> В данном случае, заявление получилось громким
не было там никакой громкости. заявление о выходе тут же дезавуировали, скорее всего неправильный перевод с итальянского в оригинальной новости.
громким его сделали гусарвцы сами для себя. то что аления хочет большей доли не новость и хочет она ее давно достаточно. заходы они делали и год и два назад.
19:06 musha пишет:
неправильный перевод с итальянского в оригинальной новости.
+++
это еще повезло, что он в Ле Бурже не на кирибати изъяснялся ))