Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, что Галант таки не продаст свои подшипники.

18.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да. Я бы сказал, что ССЖ и ГСС повезло, если действительно проблема проявилась на доработанной машине, да ещё так быстро.
Видать, карма у проекта хорошая. А то пару месяцев назад обсуждали, что боковые ролики могут спрятать симптомы.
Так что теперь и до беды не дойдёт, и даже сотни бортов дорабатывать не придётся.

18.06.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В теме , а вопрос можно ? Ты в ГСС чем занимаешься? А то вот про меня или инженера все известно, даже Иванов мне известен :), а ты вот кто ?

18.06.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот объясните мне, пожалуйста, граждане, за каким чертом явный тролль галант у вас до сих пор не в игноре и, более того, вы считаете уместным ему отвечать что-то, повышая его ЧВС и "индекс цитируемости"?
Ну ведь все с сабжем ясно - разве нет? Тут и специалистом-то быть не надо, просто старый-добрый здравый смысл должен сработать.
Булочка с ничем.

18.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2, +1

18.06.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх кто бы рассказал, когда наконец 95027/28 разлетятся по местам назначения.28-ая так уже больше 2-х месяцев парится в Жуках, да и 27-ая уж месяц как салон собрали. Какие темпы, какая скорость....

18.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сей раз МАК будет "строг, но справедлив" (с) :)
===

да и МАК уже не тот, годы его не пощадили

"жизнь ползёт как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана"
БГ

18.06.2013 Dez пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Embraer launches E-Jet E2 with deals for 365 aircraft
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

18.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Galant пишет: если бы вредный и нудный Галант не прогнозировал за 3 месяца серию отказов, независимо от того, доработана машина или нет... А после прогноза - извините... Это уже СОВСЕМ другая история...

Прямо таки и «прогнозировал»? Ну, ну... Мне как-то странно видеть технаря, провозглашающего себя «самым-самым великим конструктором» и подобно «эксперду всея Руси», считающего своё мнение абсолютной и непререкаемой истиной в последней инстанции... Вам не кажется, Галант, что для Вас вся конструкция самолёта, и даже вся вселенная, уменьшились до размеров «идеи фикс» - одного единственного подшипника ?

Чем-то даже напомнило из классики : «...Разошёлся так и сыпет - треугольник будет выпит! Будь он параллелепипед, будь он круг, ядрёна вошь !...»

18.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

итак, эмбрайер Е2. Типа 365 заказов. Посмотрим ближе:

1. SkyWest поместил твердый заказ на 100 E-175. Плюс некие "права купить ещё 100 штук" - вроде это даже мягче чем и "опцион" и "письмо о намерениях". Поставки Е-175 планируются не раньше 2020-го года так что или шах или падишах. Вернее твердость этого заказа пока не ясна

2. ILFC подписал "письмо о намененииях о закупке 50 твердых и 50 опционов". Заказчик серьёзный, но все же ... письмо о намерениях. Самолет должен быть введен в 2018-м

3. Есть ещё "письма о намерениях" от неких неназванных 65 заказчиков.

При этом CS100 получила с момента своего запуска в 2008 году 63 твердых заказов, 49 опционов и 17 "писем о наменениях" (замечу, что "письма о намерениях купить" стоят ниже рангом чем опционы).

короче, новость звучит громко, но если у ГСС подсчитать все их письма о намерениях и опционы и тд и тп - то цифра не меньше выйдет... Другое дело что мы так не считаем же.
Итак, Е2 пока твердых закзаов не имеет, хоть и начала шумиху о том что де "уже 365 штук заказано" (видите на каком фоне приходиться маркетинговать ГСС?)

18.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: ... ждем через 3 месяца битвы не для слабонервных – генерал Мороз – товарищ Удод

Ну вот, опять Радист о своём... кого-то Гондурас всё время беспокоит, а Вам «Якутия» спать спокойно не даёт... С чего, вдруг? С того, что обычная российская региональная АК, ни каким боком не связанная с ОАК, Погосяном и «Сухим», выбрала для себя «паркетный» SSJ ? И совершенно спокойно его эксплуатирует в совсем даже не «паркетных» региональных аэропортах типа Якутска, Магадана, Тикси, Нерюнгри, Мирного ? Да ещё и в условиях нашего сурового Севера ? И это при том, что за прошедшие годы, десятки «ведущих ыкспердов» и ПиАрасов столько бумаги извели, пытаясь внушить окружающим, что «нежный» SSJ с «двигателями-пылесосами» не способен летать в таких местах и подобных условиях. А тут, такой облом – «Якуты» не просто свои борта активно эксплуатируют, а довольны машинами. И ещё хотят. Цитата от соседей:
OldChukchi «...будни «якутского» SSJ : начиная с воскресенья 89012 за двое суток налетает:
1. Якутск - Новосибирск, 04:05
2. Новосибирск - Екатеринбург, 02:20
3. Екатеринбург - Новосибирск, 02:10
4. Новосибирск - Якутск, 04:05
5. Якутск - Иркутск, 03:45
6. Иркутск - Бишкек, 04:00
7. Бишкек - Иркутск, 03:25
8. Иркутск - Якутск, 02:35
а с утра 18.06 еще в Хабаровск лететь»
А теперь к нему уже и первый борт подключился, будут дальше вдвоём пахать. :)

Что касается нашего «генерала Мороза», могу Вам предложить на досуге посмотреть этот ролик (я недавно уже давал на него ссылку) про испытания SSJ в Якутске: http://youtu.be/_OdzB1C2W3o Много зрелищных кадров – и про морозы «за пятьдесят», и про туманы, и про прогрев самолёта, и про многое другое. На отрезке 15:30 можете наглядно сравнить подготовку к полёту SSJ и Ан-140, стоящих на соседних стоянках, и это не «фотошоп». В отличие от SSJ, салон на АНе греют при помощи просунутых в двери рукавов от двух МП-шек. Как Вы выразились – «битва не для слабонервных»...

p.s. Наши коллеги из АТЦ, помогавшие начинать линейную эксплуатацию «Якутам» нынешней зимой, экстремальной даже для якутских краёв, рассказывают, что успели захватить пик низких температур (было даже минус 58 градусов). Ничего, летают себе дальше. Так что, пора бы уже перестать надеяться на наши заснеженные ВПП и российские морозы ... :)

18.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2013 Dez пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Skydiver000
>>1. SkyWest поместил твердый заказ на 100 E-175
>>Итак, Е2 пока твердых закзаов не имеет
--
клоунада :)

>>"права купить ещё 100 штук"
это и есть опцион.

18.06.2013 Dez пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто в новости речь несколько о другом - самолет еще не существует цельно даже в компе а уже собрал 300+ заказов.

19.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну это они молодцы конечно. Другое дело что твердых там раз-два и обчелся

я например не понимаю разницы между опционом и правом покупки (вы говорите это одно и то же?) а так же какую траву надо выкурить чтобы понять что такое "письмо о намерениях купить 25 твердых и 25 опционов"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.