Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интервью с Погосяном-младшим, который в 20 с небольшим дослужился до должности старшего вице-президента ГСС по финансам, чего молоток, пробился своим умом!) http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=3698 кстати, уже и не скрывается, собственно, что Аэфрофлот полуил скидку в 40%, хотя со всеми этими обменами, бесплатным обучением на тренажере и гарантийных платежей за простои, там уже давно за 50 перевалило...

19.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не скрывается
===
и никогда не "скрывалось".

стартовый заказчик, тем более полписавшийся и внесший аванс аж в 2006-м году получил наибольшую скидку. Но не 40%, конечно. Журнал "эксперт" ошибается. 40% может быть от текущнй цены каталога, но в момент подписания каталожные цены были около 25-27 млн.

19.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: интервью с Погосяном-младшим, который в 20 с небольшим...

Насколько я слышал, ему уже немного за тридцать...

19.06.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайвер, убери спиченково...не было туда регулярки...был запасным по непогоде в толмачёво.

19.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


SLAT пишет: Вам пакет (с) :) http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3454.html#p224059

В том сообщении есть одна примечательная фраза, на которую Вы, не обратили никакого внимания: «Валерий Попов ...в первых полетах 95001 ролики вообще не вращались...»
Ролики не вращались, но механизация работала абсолютно нормально, и по многу раз в каждом полёте (аэродинамика оценивалась, однако)... Никаких заклиниваний на 95001, ни при каких условиях тогда и в помине не было...

19.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а так же какую траву надо выкурить чтобы понять что такое "письмо о намерениях купить 25 твердых и 25 опционов"

Та же трава, что и в сообщении о российской АК с "заказчиками" в ЮВА и на Ближнем Востоке :) Поколение травы в журналистике.

19.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, ну что ж вы так. Человек полгода развивал теорию замерзания подшипника, а вы его так, почву из под ног... добрее надо быть )))


02.02.2013 Galant пишет: Доказать вину подшипников - как два байта переслать, но теперь это будем делать через МАК
=====
ну и как галант? прошло уже 4.5 месяца. Доказали или все больше по форумам тролите?



02.02.2013 Galant пишет: Если бы Ваши коллеги не были такими надменными, то они уже давно бы получили не толкьо полный раклад по этому вопросу, но и рекомендации по изменению конструкции для перехрода на честные подшипники вплоть до решения вопроса с поставщиком..
====
а ещё говорил что не продает подшипники. Нда...

19.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та же трава, что и в сообщении о российской АК с "заказчиками" в ЮВА и на Ближнем Востоке :) Поколение травы в журналистике.
===
немного разные вещи. ИФК типа имеет какие то планы кому то вроде бы может быть впарить в ЮВА и на ближний восток. Однако с ИФК подписано уже соглашение - или твердое или скорее всего - предварительное.

в случае же Е2 и ILFC - там подписано, буквально, "письмо о намененииях подписать 50 твердых контрактов и 50 опционов". Вот это меня и вышибло из седла

19.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подписали что хотят когда то подписать намерения что то купить. Впрочем, на такой ранней стадии большего и быть не может. А Эмбрайер зато размахивает уже "365 заказами"

19.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> немного разные вещи.

Вещи разные, трава одинаковая :)

19.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет: Если бы Ваши коллеги не были такими надменными, то они уже давно бы получили не толкьо полный ракслад по этому вопросу, но и рекомендации по изменению конструкции для перехода на честные подшипники вплоть до решения вопроса с поставщиком..
====
а ещё говорил что не продает подшипники. Нда...



А ларчик то просто открывается... it's all about money как говорят на западе.

19.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> могу Вам предложить на досуге посмотреть этот ролик (я недавно уже давал на него ссылку) про испытания SSJ в Якутске: http://youtu.be/_OdzB1C2W3o Много зрелищных кадров – и про морозы «за пятьдесят», и про туманы, и про прогрев самолёта, и про многое другое.

На 20:30 - 20:50 два известных персонажа. Кто-то из них двоих пишет под ником Инженер_2010 :)

http://superjet100.info/wiki:engineer-2010

19.06.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG из разведшколы Вас бы выгнали за невнимательность. Вы еще не знаете кто есть кто.

19.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не угадали. В разведшколе мне предложили перевестись на математику, юриспруденцию или программирование. :)

http://maximych.ax3.net/sherlok_holms.html

19.06.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит Вы пропустили занятие где была ссылка на фоторепортаж из Жуков, где уважаемый инженер был на многих фото.А математика это очень хорошо, в магазинах наших очень помогает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.