Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за ссылку, почитал, настроение улучшилось.

19.06.2013 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer2010

Сыну Погосяна 27 лет.
http://news.am/rus/news/146414.html

Чистой воды непотизм.

19.06.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт цены для Аэрофлота (внизу) http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/2722

19.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чистой воды непотизм

Дело в том что возмущается этим фанат антк радист.

Поищите кем и где трудятся дети Кивы и богуслаева.

19.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да-да, главное вовремя надуть щеки под каким то предлогом... И продолжать впаривать подшипники...

19.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тем не менее Эмбраер ояень эффектно выступил со своим Е2. Ничуть не хуже чем Эрбас с 320нео или Боинг с 737макс, учитывая масштабы компаний.
Это показывает, что бразильцы очень прочно застолбили третье место. И у Бомбардье немного шансов их подвинуть, несмотря на то, что
они уже почти летают.
С другой стороны можно прогнозировать, что с объявлением Е2 заказчики скорректируют свои планы по обновлению и расширению парка самолетов такого класса
и будут ждать именно эти машины. Ну а а для тех кому сильно припечет ( и у кого есть деньги), те к канадцам или японцам.

19.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Я не в первый раз на авиасалоне в Ле Бурже. Пожалуй, за последние годы впервые явно прозвучал мотив, что очень многие западные фирмы, брендовые фирмы - EADS, SNECMA, Finmeccanica, Safran и другие - готовы работать на принципах лицензирования лучших решений, перевода их для последующей локализации в Россию..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/19/257453.html

- А нам тут некоторые с пеной у рта доказывали, что технологии и производство России не продадут/не разместят... И именно поэтому комплектующие для ССЖ-о покупаются в готовом виде на Западе...
Оказывается, просто договариваться надо уметь/иметь желание....

19.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
интервью с Погосяном-младшим, который в 20 с небольшим...

Спасибо за ссылку. С интересом прочёл. Очень толково всё парнишка рассказал. А Вы, Радист, за фамилией интервьюируемого "слона-то и не приметили":

«Для этой сделки мы привлекаем французское агентство COFACE, итальянское SACI, а с российской стороны на первом этапе ВЭБ, а в дальнейшем — EXIAR (российское экспортно-кредитное агентство. — "Эксперт"). То есть агентства из тех стран, которые участвуют в промышленной кооперации по проекту SSJ 100 и являются нашими партнерами. Соответствующие документы подписаны еще в 2011 году. Планируется, что они солидарно разделят риски по проекту SSJ 100 и выдадут гарантию для финансирования сделки по продаже, что позволит получить доступ к дешевым длинным деньгам крупнейших мировых банков. Это станет одной из первых подобных сделок в российской практике экспортных поставок.»

Может, подскажете, когда Республика Украина сможет оказать аналогичную финансовую поддержку совместным с ней авиационным проектам?

19.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che:
Вы как-то своеобразно читаете текст. Сами же привели выдержку, в которой сказано русским по-белому:

«Я не в первый раз на авиасалоне в Ле Бурже. Пожалуй, за последние годы впервые явно прозвучал мотив, что очень многие западные фирмы, брендовые фирмы - EADS, SNECMA, Finmeccanica, Safran и другие - готовы работать на принципах лицензирования лучших решений, перевода их для последующей локализации в Россию...»

C подчёркиванием Вам стало яснее? ;)

19.06.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю номер, но желтенькая птичка стоит на рулежке с работающими движками мордашкой на север , похоже в полет собралась. Похоже скоро опять за полосу с Суперами бодаться.

19.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 Посторонним В пишет:"... C подчёркиванием Вам стало яснее?..."

- Вообще-то "впервые" "очень многие западные фирмы, брендовые фирмы" "готовы работать на принципах лицензирования лучших решений, перевода их для последующей локализации в Россию" ещё с 30-х годов ПРОШЛОГО века!

- Читайте, например, статьи по истории авиационного двигателестроения в журнале "Двигатель"!

- А Вы с зам.министра это только сейчас обнаружили? Молодцы! Поздравляю. Не прошло и ста лет...

19.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У вас и впрямь какие-то сложности с пониманием реальности... (
Ну, езжайте назад в 30-е и заключите ещё пару контрактов на пр-во дюраля и движков Испано-Сюиза!.. ;))

19.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A пишет:
Похоже скоро опять за полосу с Суперами бодаться

Дык, это ж приятные проблемы, нет? :P

19.06.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приятные согласен. Полк активно летает, мы и Су-перджет, зимой просто очень холодно на старте. Вроде улетела, но пожарники стоят , значит должна вернуться.

19.06.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

развернутая статья по факту поставки первого борта "Интерджету"

http://www.ainonline.com/.../superjet-international-poised-western-operations

любопытные тезисы

- пока темпы производства не укладываются в 3 самолета в месяц, но поставки "Интерджету" в приоритете
- несмотря на проблемы с качеством изготовления первых машин, SJI удовлетворено качеством изготовления машин для "Интерджета"
- dispatch reliability самолетов находящихся в эксплуатации крутится в районе 96 процентов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.