Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Ау,апологеты ССЖ...
...я тут своё обещание - насчет сравнения ССЖ с Ан-158:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/114.html#p242323
...исполнил:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/213.html#p249767
Но вот победил..не поверите - Ту-334... потому пост и на ЕГО ветке...
Или я ни разу не внимательный, или почему ни разу не слышал вопели о ремоторизации Ту-334?!
Любимое занятие многих, а вот поди ж ты...
Ау! По сложишейся здесь логике с Sam146 такой Сам-Ту залетает как электровеник — сам Богуслаев не угонится (см. выкладки leutenant на соседней ветке).
Господа самофаны — предложите козу Богуслаеву.
Под лозунгом типа: народному самолету - народный двигатель!
"...Каталожная цена лайнера с января 2012 года составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR - с увеличенной дальностью полета. Судя по отчетности ГСС по РСБУ за 2012 год, средняя цена проданных в 2012 году самолетов составила около 21,2 млн долларов. Годом ранее, когда началась поставка первых машин, их средняя цена составляла 18,3 млн долларов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/19/257522.html
14:14 leutenant пишет: Ау,апологеты ССЖ...
Leutenant, мне кажется, я выражу не только своё мнение, если скажу, что после серии Ваших передергиваний в предыдущих сравнениях (шаг кресел, тип снаряжения, веса и прочее), никто внимательно Вашу очередную выкладку читать не будет, как говорится "единожды совравши"...
16:28 andrey_che пишет:
*****************
*****************
Я понимаю, что вы писатель, а не читатель и ссылку Нерона на сайт самого Аэрофлота проигнорировали. А зря:
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/2722
Там внизу есть совершенно конкретные цифры, вместо эротических фантазий анонимного корреспондента Бизнес-ТАСС, которые вы сюда тянете по меньшей мере раз в пятнадцатый.
Есть стоимость всего контракта на 10 машин - 237 млн.$, есть конкретные суммы стоимости каждой конкретной машины и ежемесячных лизинговых платежей. Так что заканчивайте пороть чушь - ей больно. :)
prototype пишет
Я понимаю, что вы писатель, а не читатель и ссылку Нерона на сайт самого Аэрофлота проигнорировали. А зря:
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/2722
Там внизу есть совершенно конкретные цифры, вместо эротических фантазий анонимного корреспондента Бизнес-ТАСС, которые вы сюда тянете по меньшей мере раз в пятнадцатый.
Есть стоимость всего контракта на 10 машин - 237 млн.$, есть конкретные суммы стоимости каждой конкретной машины и ежемесячных лизинговых платежей. Так что заканчивайте пороть чушь - ей больно. :)
***************
все бы ничего, если бы в эту сумму не были включены проценты за лизинг. Т.е., это стоимость не стоимость продажи самолетов, а стоимость лизинговой поставки, с учетом оплаты за лизинг в течении 144 месяцев, или 12 лет. Отсюда вопрос, сколько в этой сумме, 237 млн. у.е., именно стоимость самолета, а сколько проценты?
16:28 andrey_che пишет:
"...Каталожная цена лайнера с января 2012 года составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR - с увеличенной дальностью полета. Судя по отчетности ГСС по РСБУ за 2012 год, средняя цена проданных в 2012 году самолетов составила около 21,2 млн долларов. Годом ранее, когда началась поставка первых машин, их средняя цена составляла 18,3 млн долларов...."
********
Дык...
Хороший товар дорожает со временем. Это только на Ан-148 приходится скидки делать, и то коммерсанты не берут. А госструктуры берут по приказу по столько, что сразу становится видно, насколько "каталожная" цена ниже реальной стоимости;-)
MAX_T пишет: да-да, главное вовремя надуть щеки под каким то предлогом... И продолжать впаривать подшипники...
===
:)))
SLAT пишет: Вот жизнь доказала. Пусть теперь ГСС доказывает - это их работа..
====
жизнь доказала что солнце встает на востоке а Волга впадает таки в Каспийское море. На не доработаном борте случился рецедив найденой и вылеченной детской болезни.
А ГСС, насколько я помню, уже все доказала сертифицирующим органам, которые посчитали принятые в СБ решения - достаточными. Доказывать что то ещё анониму на форумах никто не обязан
Dik_A пишет: Не знаю номер, но желтенькая птичка стоит на рулежке с работающими движками
===
Хорошие новости!
вероятно 036-я.
хотя были слухи что и 009-я должна до конца месяца полететь
"Сейчас в Комсомольске-на-Амуре заканчиваются летные испытания первого самолета в бизнес-версии, - сообщил он. - В конце июня его перегонят в Ульяновск на покраску, затем он перейдет в Жуковский на монтаж интерьера. Как раз к МАКСу мы хотим показать самолет с новым интерьером".
никто внимательно Вашу очередную выкладку читать не будет
====
или вообще читать не будет
Отсюда вопрос, сколько в этой сумме, 237 млн. у.е., именно стоимость самолета, а сколько проценты?
====
чтобы ответить на этот вопрос надо знать ставку %%.
не желаете платить проценты - извольте внести всю сумму.
кстати, по ссылке аэрофлота не указан авансовый платеж, который они перечислили ГСС ещё много лет назад и который таким образом уменьшает теперь ежемесячные платежи
17:17 Пётр пишет:"...Дык....... что сразу становится видно, насколько "каталожная" цена ниже реальной стоимости;..."
"...Каталожная цена лайнера с января 2012 года составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR - с увеличенной дальностью полета. Судя по отчетности ГСС по РСБУ за 2012 год, средняя цена проданных в 2012 году самолетов составила около 21,2 млн долларов. Годом ранее, когда началась поставка первых машин, их средняя цена составляла 18,3 млн долларов...."
- Да, хорошо видно...
именно. Самолет выходит из состояния "бумажного" в состояние более менее доведенного. В будущем цена поднимется ещё выше вплоть до уровня цен конкуретов (эмбрайера). И это хорошо, так как при уменьшающейся себестоимости повышается продажная цена что приближает проект к безубыточности и в перспективе - к окупаемости.
к слову. Во вы, андрей-че, часть любите поквохтать о де много денег с каждого ССЖ уходит на запад. Вот вам небольшой пример
решили вы построить себе избушку на курьих ножках. И так уж вышло, что вы закупили к ней российских стройматериалов на 500 тыс руб и всяких там импортных "комплектующих" ещё на 500 тыс руб. Потом вы заплатили строителям ещё 1 млн руб, которые отнесли деньги в росбанк и/или пропили их в ближайшем кабаке.
вопрос 1: какая доля импортных комплектующих в себестоимости вашей избушки? 90%? 80%? 50%? или таки 25%?
затем вы решили поставить сие производство избушек на поток и начали строить их на всех соседних участках. Первую вы построили тестю по дружбе всего за 1,5 млн, зато сотую, улучшенную, уже толкаете за 2,5 млн.
вопрос 1: какая доля импорта комплектующих в себестоимости вашей сотой избушки?
> борт 006 БЫЛ ДОРАБОТАН. И сейчас находится под пристальным вниманием Росавиации.
не был он доработан. первый раз проблемы случились на 7й. она же долго стояла. ее же первую дорабатывали.
> вопрос 1: какая доля импортных комплектующих в себестоимости вашей избушки? 90%? 80%? 50%? или таки 25%?
А если еще и эти "избушки" начать реально продавать на экспорт (не передавать в кндр и на кубу за списание их же долгов, а за деньги), то тут может неожиданно выясниться, что 25% испортной составляющей в себесьтоимости каждой "избушки" на деле, при условии продажи 50% их за пределами РФ, обеспечивает экспортную выручку, намного превышающую общие затраты на эти комплектующие, в т.ч. и проданные в России.
И таки да, по миллиону роялти за каждую избушку платить за границу не надо. Как и зависить от прихоти иностранного "дизайнера-архитектора", без разрешения котрого ни сортир лишний не поставишь, ни шаг кресел не поменяешь (не говоря уже о том, чтоб печку, например, сменить на более экономичную).
борт 006 БЫЛ ДОРАБОТАН
====
это ваши слова против слов нескольких инсайдеров. Пишите хоть ради приличия "мне кажется что был доработан" или "тот-то, кто ранее сам сказал что не знает какие борта получили какие доработки, сказал что 'доработан' но не сказал 'как и в чем'" и пишите хоть иногда "я не знаю какие вообще ведутся доработки и где"
а то вас послушать, вам, оператору флайтрадара форумов все виднее, чем работникам ГСС.
ну или бумаги несите, что, где, когда и как "был доработан".
а то ваша самоуверенность, не подкрепленная ничеем, ктоме усмешки ничего не вызывает
А если еще и эти "избушки" начать реально продавать на экспорт (
===
а ещё, если на поддержание этих избушек в надлежащем состоянии приходит ваш дядя Вася с гвоздями и рубанком, а их владельцы платят вам ежемесячно некую сумму - то вопрос номер 3: какая в этом случае доля уйдет зарубеж?
есть также вопрос номер 4: если вы стали знаменитым в округе создателем избушек и сделаете потом версию "избушка-NG" на основе первой (затратив меньше денег) и будете продавать её уже за 3 млн, какая в этом случае доля уйдет "зарубеж"?
и вопрос 5: если вы привлечете местную сбербанку ради кредитования продаж ваших избушек по цене 3,5 млн (из которых 500 тыс возмет себе сбербанка, за труды) - а в этом случае какая доля уйдет зарубеж?
андрей-че, вы подумайте над примером. Может и осенит Вас, хотя я уверен что вам это понять не дано и через небольшое время мы опять от Вас услышим все те же баяны