Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ау,апологеты ССЖ...
...я тут своё обещание - насчет сравнения ССЖ с Ан-158:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/114.html#p242323

...исполнил:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/213.html#p249767

Но вот победил..не поверите - Ту-334... потому пост и на ЕГО ветке...

19.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или я ни разу не внимательный, или почему ни разу не слышал вопели о ремоторизации Ту-334?!
Любимое занятие многих, а вот поди ж ты...
Ау! По сложишейся здесь логике с Sam146 такой Сам-Ту залетает как электровеник — сам Богуслаев не угонится (см. выкладки leutenant на соседней ветке).
Господа самофаны — предложите козу Богуслаеву.
Под лозунгом типа: народному самолету - народный двигатель!

19.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Каталожная цена лайнера с января 2012 года составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR - с увеличенной дальностью полета. Судя по отчетности ГСС по РСБУ за 2012 год, средняя цена проданных в 2012 году самолетов составила около 21,2 млн долларов. Годом ранее, когда началась поставка первых машин, их средняя цена составляла 18,3 млн долларов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/19/257522.html

19.06.2013 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:14 leutenant пишет: Ау,апологеты ССЖ...

Leutenant, мне кажется, я выражу не только своё мнение, если скажу, что после серии Ваших передергиваний в предыдущих сравнениях (шаг кресел, тип снаряжения, веса и прочее), никто внимательно Вашу очередную выкладку читать не будет, как говорится "единожды совравши"...

19.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 andrey_che пишет:
*****************
*****************

Я понимаю, что вы писатель, а не читатель и ссылку Нерона на сайт самого Аэрофлота проигнорировали. А зря:
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/2722
Там внизу есть совершенно конкретные цифры, вместо эротических фантазий анонимного корреспондента Бизнес-ТАСС, которые вы сюда тянете по меньшей мере раз в пятнадцатый.
Есть стоимость всего контракта на 10 машин - 237 млн.$, есть конкретные суммы стоимости каждой конкретной машины и ежемесячных лизинговых платежей. Так что заканчивайте пороть чушь - ей больно. :)

19.06.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет
Я понимаю, что вы писатель, а не читатель и ссылку Нерона на сайт самого Аэрофлота проигнорировали. А зря:
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/2722
Там внизу есть совершенно конкретные цифры, вместо эротических фантазий анонимного корреспондента Бизнес-ТАСС, которые вы сюда тянете по меньшей мере раз в пятнадцатый.
Есть стоимость всего контракта на 10 машин - 237 млн.$, есть конкретные суммы стоимости каждой конкретной машины и ежемесячных лизинговых платежей. Так что заканчивайте пороть чушь - ей больно. :)
***************

все бы ничего, если бы в эту сумму не были включены проценты за лизинг. Т.е., это стоимость не стоимость продажи самолетов, а стоимость лизинговой поставки, с учетом оплаты за лизинг в течении 144 месяцев, или 12 лет. Отсюда вопрос, сколько в этой сумме, 237 млн. у.е., именно стоимость самолета, а сколько проценты?

19.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 andrey_che пишет:
"...Каталожная цена лайнера с января 2012 года составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR - с увеличенной дальностью полета. Судя по отчетности ГСС по РСБУ за 2012 год, средняя цена проданных в 2012 году самолетов составила около 21,2 млн долларов. Годом ранее, когда началась поставка первых машин, их средняя цена составляла 18,3 млн долларов...."
********
Дык...
Хороший товар дорожает со временем. Это только на Ан-148 приходится скидки делать, и то коммерсанты не берут. А госструктуры берут по приказу по столько, что сразу становится видно, насколько "каталожная" цена ниже реальной стоимости;-)

19.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет: да-да, главное вовремя надуть щеки под каким то предлогом... И продолжать впаривать подшипники...
===
:)))


SLAT пишет: Вот жизнь доказала. Пусть теперь ГСС доказывает - это их работа..
====
жизнь доказала что солнце встает на востоке а Волга впадает таки в Каспийское море. На не доработаном борте случился рецедив найденой и вылеченной детской болезни.
А ГСС, насколько я помню, уже все доказала сертифицирующим органам, которые посчитали принятые в СБ решения - достаточными. Доказывать что то ещё анониму на форумах никто не обязан

19.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A пишет: Не знаю номер, но желтенькая птичка стоит на рулежке с работающими движками
===
Хорошие новости!

вероятно 036-я.

хотя были слухи что и 009-я должна до конца месяца полететь

"Сейчас в Комсомольске-на-Амуре заканчиваются летные испытания первого самолета в бизнес-версии, - сообщил он. - В конце июня его перегонят в Ульяновск на покраску, затем он перейдет в Жуковский на монтаж интерьера. Как раз к МАКСу мы хотим показать самолет с новым интерьером".


никто внимательно Вашу очередную выкладку читать не будет
====
или вообще читать не будет


Отсюда вопрос, сколько в этой сумме, 237 млн. у.е., именно стоимость самолета, а сколько проценты?
====
чтобы ответить на этот вопрос надо знать ставку %%.
не желаете платить проценты - извольте внести всю сумму.

кстати, по ссылке аэрофлота не указан авансовый платеж, который они перечислили ГСС ещё много лет назад и который таким образом уменьшает теперь ежемесячные платежи

19.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:17 Пётр пишет:"...Дык....... что сразу становится видно, насколько "каталожная" цена ниже реальной стоимости;..."

"...Каталожная цена лайнера с января 2012 года составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR - с увеличенной дальностью полета. Судя по отчетности ГСС по РСБУ за 2012 год, средняя цена проданных в 2012 году самолетов составила около 21,2 млн долларов. Годом ранее, когда началась поставка первых машин, их средняя цена составляла 18,3 млн долларов...."

- Да, хорошо видно...

19.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно. Самолет выходит из состояния "бумажного" в состояние более менее доведенного. В будущем цена поднимется ещё выше вплоть до уровня цен конкуретов (эмбрайера). И это хорошо, так как при уменьшающейся себестоимости повышается продажная цена что приближает проект к безубыточности и в перспективе - к окупаемости.

к слову. Во вы, андрей-че, часть любите поквохтать о де много денег с каждого ССЖ уходит на запад. Вот вам небольшой пример

решили вы построить себе избушку на курьих ножках. И так уж вышло, что вы закупили к ней российских стройматериалов на 500 тыс руб и всяких там импортных "комплектующих" ещё на 500 тыс руб. Потом вы заплатили строителям ещё 1 млн руб, которые отнесли деньги в росбанк и/или пропили их в ближайшем кабаке.

вопрос 1: какая доля импортных комплектующих в себестоимости вашей избушки? 90%? 80%? 50%? или таки 25%?

затем вы решили поставить сие производство избушек на поток и начали строить их на всех соседних участках. Первую вы построили тестю по дружбе всего за 1,5 млн, зато сотую, улучшенную, уже толкаете за 2,5 млн.

вопрос 1: какая доля импорта комплектующих в себестоимости вашей сотой избушки?

19.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> борт 006 БЫЛ ДОРАБОТАН. И сейчас находится под пристальным вниманием Росавиации.

не был он доработан. первый раз проблемы случились на 7й. она же долго стояла. ее же первую дорабатывали.

19.06.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вопрос 1: какая доля импортных комплектующих в себестоимости вашей избушки? 90%? 80%? 50%? или таки 25%?

А если еще и эти "избушки" начать реально продавать на экспорт (не передавать в кндр и на кубу за списание их же долгов, а за деньги), то тут может неожиданно выясниться, что 25% испортной составляющей в себесьтоимости каждой "избушки" на деле, при условии продажи 50% их за пределами РФ, обеспечивает экспортную выручку, намного превышающую общие затраты на эти комплектующие, в т.ч. и проданные в России.
И таки да, по миллиону роялти за каждую избушку платить за границу не надо. Как и зависить от прихоти иностранного "дизайнера-архитектора", без разрешения котрого ни сортир лишний не поставишь, ни шаг кресел не поменяешь (не говоря уже о том, чтоб печку, например, сменить на более экономичную).

19.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

борт 006 БЫЛ ДОРАБОТАН
====
это ваши слова против слов нескольких инсайдеров. Пишите хоть ради приличия "мне кажется что был доработан" или "тот-то, кто ранее сам сказал что не знает какие борта получили какие доработки, сказал что 'доработан' но не сказал 'как и в чем'" и пишите хоть иногда "я не знаю какие вообще ведутся доработки и где"

а то вас послушать, вам, оператору флайтрадара форумов все виднее, чем работникам ГСС.

ну или бумаги несите, что, где, когда и как "был доработан".

а то ваша самоуверенность, не подкрепленная ничеем, ктоме усмешки ничего не вызывает

19.06.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если еще и эти "избушки" начать реально продавать на экспорт (
===
а ещё, если на поддержание этих избушек в надлежащем состоянии приходит ваш дядя Вася с гвоздями и рубанком, а их владельцы платят вам ежемесячно некую сумму - то вопрос номер 3: какая в этом случае доля уйдет зарубеж?

есть также вопрос номер 4: если вы стали знаменитым в округе создателем избушек и сделаете потом версию "избушка-NG" на основе первой (затратив меньше денег) и будете продавать её уже за 3 млн, какая в этом случае доля уйдет "зарубеж"?

и вопрос 5: если вы привлечете местную сбербанку ради кредитования продаж ваших избушек по цене 3,5 млн (из которых 500 тыс возмет себе сбербанка, за труды) - а в этом случае какая доля уйдет зарубеж?

андрей-че, вы подумайте над примером. Может и осенит Вас, хотя я уверен что вам это понять не дано и через небольшое время мы опять от Вас услышим все те же баяны

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.