Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
так какая сегодня взлетела... 9я или 36я?
"Армавиа" больше не должник компании-производителя SSJ 100
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/19/257515.html
Самолет Sukhoi SuperJet 100 /SSJ 100/, эксплуатировавшийся компанией "Армавиа", вскоре будет выведен из-под обременения, а сам перевозчик больше не является должником "Гражданских самолетов Сухого" /ГСС/. Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС президент ГСС Андрей Калиновский.
"Один из двух самолетов SSJ 100, поставленных "Армавиа", находится под обременением, - напомнил он. - Чтобы процессуально снять обременение и передать другому заказчику, нужно формальное решение суда. Такое решение будет принято в ближайшее время".
Гражданские самолеты Сухого и AeroLease подписали Соглашение о намерениях
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/19/257521.html
19 июня 2013 года в рамках Международного авиасалона Paris Air Show в Ле Бурже ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и компания "AeroLease", бахрейнская лизинговая компания, специализирующаяся на лизинге воздушных судов и оборудования, подписали Соглашение о намерениях о финансировании и/или лизинге существующих или будущих сделок по приобретению самолетов Sukhoi Superjet 100.
http://www.aex.ru/news/2013/6/19/107035/
19 июня, AEX.RU – ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", "ВЭБ-лизинг" и "ЮТэйр" согласовывают условия финансирования поставки авиаперевозчику самолетов Sukhoi SuperJet 100, сообщает Бизнес-ТАСС. Об этом заявил президент ГСС Андрей Калиновский.
"103-местный самолет. Это новая спецификация.
На сегодняшний день могу сказать, что мы нашли техническое решение, согласовали внутренние графики реализации проекта, и он находится в стадии реализации.
Известны уже поставщики кресел, - сказал Андрей Калиновский. - И независимо от того, что вопрос финансирования сделки находится в стадии согласования между ВЭБ, "ЮТэйр" и ГСС, мы уже реализуем этот проект".
Первые поставки планируются во втором полугодии 2014 года, добавил президент ГСС.
Первый самолет Sukhoi SuperJet 100 в бизнес-версии будет передан госзаказчику до конца 2013 года
http://www.aex.ru/news/2013/6/19/107021/
«Сейчас в Комсомольске-на-Амуре заканчиваются летные испытания первого самолета в бизнес-версии, - сообщил он. - В конце июня его перегонят в Ульяновск на покраску, затем он перейдет в Жуковский на монтаж интерьера. Как раз к МАКСу мы хотим показать самолет с новым интерьером».
До конца года самолет Sukhoi Business Jet будет передан одному из госзаказчиков. Какое именно ведомство получит SSJ 100, Андрей Калиновский не назвал. «У нас есть несколько заказчиков, но кому из них будут выделены средства на SSJ в этом году, кто будет первым, пока трудно сказать, - отметил президент ГСС. - Но то, что какая-то из госструктур получит в этом году SSJ 100, об этом уже можно сказать на 100%».
По словам Андрея Калиновского, «первый Sukhoi Business Jet - это пока только первая версия в рамках большого проекта. Бизнес-джет - это не только интерьер. Это значительно увеличенная дальность, это дополнительные баки, установка дополнительного трапа, масса функций, которая отличает обычный самолет от бизнес-джета, - сказал он. - Да, мы начинаем выходить на рынок, предлагая первый, упрощенный вариант бизнес-джета. Когда проект будет реализован в полном объеме, мы пока просчитываем. Просчитываем и инвестиции, так как создание бизнес-джета - это серьезные, очень серьезные инвестиции».
http://www.ato.ru/content/ssj-100-dlya-aeroflota-budut-krasit-v-chehii
Какая гордость за наших менагеров, вот уже и ирландцы получат копеечку из расейских кредитов и теперь нацпер не сможет вредничать по поводу корявых рук наших ремесленников от малярки, ведь будет красить чешские профи, правда за наши денежки. Виват...
Зачем строить свою малярку?.......
Я стараюсь сохранять объективность :)
А то, что фирма в застое мягко говоря для меня очевидно, а про последние телодвижения даже говорить не охота.
Бизнес джет они собираються делать, чтоб его к 15-16 году иметь, надо вчера его было начинать.
Максим! правильно-ли я понял, что версию на 130 мест отложили , до выпуска МС-21, или проект вообще под вопросом?
версию на 130 мест отложили , до выпуска МС-21, или проект вообще под вопросом?
===
опосля выпуска МС-21 будет отработано всё, что нужно для Супреджета130, включая карбоновое крыло и движки, и куча опытных разработчиков впридачу.
будет он или не будет неизвестно, но если будет, то проекту задержка на пользу
Мексиканец полетел:
http://sdelanounas.ru/blogs/35250/
Ждем до конца месяца еще армянскую девятку и Аэрофлот фулл:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/20/257595.html
Dik_A, так был ли полёт 36й 19.06 или это были пробежки?
Не знаю , когда шел обратно остался только трап.
Dik_A пишет: Не знаю
от ведь, и коллеги все ваши притихли... (