Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.06.2013 walt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shu, по картинке флайтрадара выходит, что первый полёт был сегодня - начальный участок длительный, почти прямолиненый с незначительными эволюциями, как и у других впервые взлетавших с-тов.

20.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крупнейшие отечественные авиастроительные компании НПК "Иркут" и АХК "Сухой" договорились о разделе рынка среднемагистральных пассажирских самолетов. Вместе они обеспечат продуктовый ряд ОАК перспективными пассажирскими самолетами самой востребованной рынком размерности, создав варианты базовых машин вместимостью 96, 110, 130, 150, 180 и 210 кресел. И полностью закроют диапазон, ассоциируемый в мире с так называемыми "узкофюзеляжными" магистральными лайнерами. Сегодня на данном сегменте глобального рынка господствуют Airbus с семейством А320 и Boeing с 737.


"Иркут" займется семейством МС-21 вместимостью от 150 кресел и выше. А "Сухой" вдобавок к Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) "первой генерации" номинальной вместимостью 96 пассажиров создаст две машины "второй генерации" - SSJ-110 и SSJ-130 на 110 и 130 человек соответственно. Причем, в обмен на отказ "Иркута" от 130-местного МС-21-100 и повышение вместимости "средней" модели семейства МС-21-300 до 180 кресел, "Сухой" разработает для МС-21 цельно композитное крыло на основе того, что фирма разрабатывает на SSJ-110/130.

http://vpk.name/news/...

Новая роль "Сухого" в МС-21, возможно, объясняется необходимостью создать полностью новое крыло с лучшими характеристиками для всех моделей "суперджета", принимая во внимания предварительные результаты статических испытаний первого планера и испытаний крыла на флаттер в ЦАГИ. Поскольку новое крыло "суперждета" будет с самого начала разрабатываться полностью в цифровых системах проектирования, его вариант на МС-21 изначально задумывается как увеличенная копия, в масштабе 120-130%. Создание SSJ-110/130 объясняется необходимостью замены парка 120-местного Як-42Д. ОКБ им. А.С. Яковлева отвергло просьбы Саратовского завода по модернизации этой машины, с созданием современного крыла уменьшенной площади и заменой авионики. "Самолет устарел окончательно и бесповоротно", - отрезал г-н Демченко.

20.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, шаха вернулась: http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-89006
Галант, Ваш выход....

20.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мексиканец полетел:
> http://sdelanounas.ru/blogs/35250/

там какая-то ерунда про "бортовой RA-89013" написана.
Судя по hex, текущий временный номер у него 97013

20.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... План выпуска самолетов SSJ100 не превышает 70 штук в год...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/06/20/257622.html

- О-о-у! Ну как ведь аккуратно сказано! Гы-гы-гы...

20.06.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем АФЛ хотел бы видеть ежемесячные налеты ССЖ не менее 300 часов в месяц.

http://1prime.ru/transport/20130620/764291359.html

20.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: А тем временем АФЛ хотел бы видеть ежемесячные налеты ССЖ не менее 300 часов в месяц.
*****************
А вот не факт что именно у Аэрофлота первыми будут показатели налёта ССЖ-100 выше 300 часов.
Конкуренция уже на рынке ССЖ-100 наметилась и в ход пошли компании не такие зажравшиеся как Аэрофлот и способные эксплуатировать ССЖ-100 не менее интенсивно чем а/к «Россия» свои Ан-148.

20.06.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 и SSJ-100 уравняли в субсидии

Минтранс РФ опубликовал обновленный проект изменений в постановление правительства №1212 о субсидировании затрат на уплату лизинговых платежей за региональные самолеты. Как и предполагал "АвиаПорт", в программу вошел не только Ан-148, но и Sukhoi Superjet 100, причем размер субсидии для них установили в размере 160 млн рублей. Но предложениям Минпромторга в Минтрансе не вняли, и оставили турбореактивным самолетам квоту в 30% от средств программы. Это позволит субсидировать всего четыре воздушных судна в год

http://www.aviaport.ru/news/2013/06/20/257626.html

Хочу обратить внимание на оценку стоимости двух "региональников": средняя стоимость поставки SSJ-100 и Ан-148 составляет 932 млн и 1 млрд 16,5 млн рублей соответственно. Выделяя субсидию 160 млн на борт, можно сократить размер лизингового платежа на 21% и 12,5%.

20.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет: Хочу обратить внимание на оценку стоимости двух "региональников": средняя стоимость поставки SSJ-100 и Ан-148 составляет 932 млн и 1 млрд 16,5 млн рублей соответственно. Выделяя субсидию 160 млн на борт, можно сократить размер лизингового платежа на 21% и 12,5%.
*********************
Надо субсидировать более эффективные проекты создатели которых боролись за снижение издержек при производстве.
Себестоимость производства ССЖ-100 ниже чем Ан-148
Выделяя равные суммы государство больше спонсирует Ан-148 не имеющим на рынке никаких шансов чем более перспективный и пользующийся спросом ССЖ-100.

20.06.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть, кстати, противоречие.

В документе на сайте Минтранса говорится:

По информации, представленной ООО «Ильюшин Финанс Ко» (почему ООО?), в настоящее время средняя стоимость поставки SSJ-100 и Ан-148 составляет 932 и 1 016,5 млн. рублей соответственно. При сроках финансовой аренды 15 лет ставка лизинговых платежей составит:
- без предоставления субсидии: для Ан-148 - 8,109 млн. рублей, для SSJ-100 - 9,932 млн. рублей.
- с учетом предоставления субсидии: для Ан-148 – 7,09 млн. рублей в месяц, для SSJ - 100 – 7,846 млн. рублей в месяц.

Как так может быть, что "Ан" дороже, но ставка лизингового платежа при одном и том же сроке ниже? Неужели под "Ан" кредиты лизинговой компании намного выгоднее?

20.06.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или в среднюю стоимость поставки попали "дешевые" машины для "Аэрофлота", а в ставку платежей - реальная цена возможных сделок?

20.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно другое - если предположить, что циферки попутали местами,
то получим:

1016,5 / 932 = 1,091
9,932 / 8,109 = 1,223

что говорит, что ставки по процентам довольно существенно отличаются
очень может быть, что взята "средняя температура по больнице"

20.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:07 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Есть, кстати, противоречие.

В документе на сайте Минтранса говорится:

По информации, представленной ООО «Ильюшин Финанс Ко» (почему ООО?), в настоящее время средняя стоимость поставки SSJ-100 и Ан-148 составляет 932 и 1 016,5 млн. рублей соответственно. При сроках финансовой аренды 15 лет ставка лизинговых платежей составит:
- без предоставления субсидии: для Ан-148 - 8,109 млн. рублей, для SSJ-100 - 9,932 млн. рублей.
- с учетом предоставления субсидии: для Ан-148 – 7,09 млн. рублей в месяц, для SSJ - 100 – 7,846 млн. рублей в месяц.

Как так может быть, что "Ан" дороже, но ставка лизингового платежа при одном и том же сроке ниже? Неужели под "Ан" кредиты лизинговой компании намного выгоднее?
===========================
Может просто цену перепутали и правильно так:



По информации, представленной ООО «Ильюшин Финанс Ко» (почему ООО?), в настоящее время средняя стоимость поставки Ан-148 и SSJ-100 составляет 932 и 1 016,5 млн. рублей соответственно.


Тогда, вроде, нормально получается.

20.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет: Или в среднюю стоимость поставки попали "дешевые" машины для "Аэрофлота", а в ставку платежей - реальная цена возможных сделок?
*********************
Ну да ССЖ-100 аэрофлоту вроде писалось чуть ли не за 18 лямов обошёлся за штуку сначала а сейчас Ан-148 МО РФ толкают аж по 40 лямов.
Зашибись просто какова любовь к Украине и их ним летакам российских чиновников.

20.06.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:
Бизнес джет они собираються делать, чтоб его к 15-16 году иметь, надо вчера его было начинать.

Еще прошлым летом, когда готовилась статья с Долотовским, как-то не обратил внимание на осторожность с планами по 130-ой. Вроде как нужно было уже в полный шаг идти вперед, дабы проект имел прямое продолжение, а не разные - просто выходы наработанного в соседних проектах. Вроде как само собой напрашивалась работа на будущую серию - наш суровый, но меткий ответ конкурентам. Однакож вышло несколько про другому. Маркентинговые исследования проведенные "серьезными менагерами знающих авиационный рынок" прямо-таки с математической точностью вывели "неэффективность" сих инженерных задумок. Теперь вот новое "все" - бизнес-джет. А какие были планы....И ангар-ДальАвиа отремонтировать, и новый центр компетенции по бизнес-машинам там организовать, и салоны там ставить...
Какая была красивая песня...
Планы,бумажные планы....

Интересно, с чего енто нацпер будет свои кровные денежки кому-то платить за здорово живешь, когда ему должны борт под ключ поставить?
Интересно дефки пляшут.......:о)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.