Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif:

У меня на уровне ощущений складывается, что в данном случае "серьезными менагерами знающих авиационный рынок" было бы предложено все, что угодно, бизнес-не бизнес, без разницы... лишь бы не было откровенным бредом и создавало иллюзию движения.
Это как на велосипеде — станешь, упадешь. Правда, иллюзия вместо реального кручения педалей еще никого не удержала, но это, шлеп - в смысле, еще когда случиться. Инерция пока несет.
А со 130-местной? Вопрос двигателя, как я понял, остался весьма мутным.
По моим личным ощущениям, конечно...

20.06.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это этот то "салон" из несчастной девятки - наше все ? :)
Я все таки с большим оптимизмом в будущее хочу смотреть, хотя пока вы правы :)

20.06.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как всегда, надежда умирает последней.....

А стороннему
А по двигателю Вы наверное правы, планировалось ПД-10

20.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: А со 130-местной?
*********************
Минпромторг предлагает сдвинуть бюджетное финансирование работ по SSJ-130 на 2016 г.
Причина - нужны деньги на завершение НИОКР по SSJ-100. На это в 2013-15 гг. планируют выделить 3,36 млрд. руб.

20.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:

Да это и не был вопрос.
Вернее, вопрос был, но риторический...
Просто в иллюстрацию, почему для демонстрации "велосипедного" прогресса никак нельзя планировать 130-местную версию :-(

21.06.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полоса эксплуатируется постоянно, но и ремонтировать потихоньку каждый год. Военным проще они могут перелететь к сосодям на Хурбу. А нам и ГСС деваться некуда, ангары за собой не потянешь. Слухи про вторую полосу ходили, но это только слухи.

21.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT пишет Да прав он отчасти..
Кадры где наберете сейчас на новый пепелац?
Без кадров он только в ПоверПоинте делается..
********************
Наверно первая проблема медленное освоение серии ССЖ-100 с отдалённым сроком окупаемости проекта на уже освоенных площадях.
Взятые кредиты тормозят развитие а государство вместо помощи в постройке нового ЦОС отдаст деньги на украинский Ан-148 и будет через военных покупать этот пипелац по 40 лямов.
При лучшем финансовом положении ГСС уверен уже бы сейчас выделялись средства на работы по ССЖ-130 причём все бы эти деньги ушли в отечественную промышленность.
Ко всему что есть добавились бы отечественные движки и композитные крылья.
Всё же новых отечественных денежных игроков в развитии проекта ССЖ-100/130 надо искать хотя бы даже из частников.

21.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть, задержка с SSJ-130 вызвана, в том числе, неопределённостью с составом участников проекта?
Насколько я вижу, отношения со средиземноморскими "аленями" далеко не безоблачны. Причём, похоже, обоснованные претензии друг к другу имеют обе стороны.

21.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

21.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.06.2013 Пантелеев Олег пишет:"... Хочу обратить внимание на оценку стоимости двух "региональников": средняя стоимость поставки SSJ-100 и Ан-148 составляет 932 млн и 1 млрд 16,5 млн рублей соответственно. Выделяя субсидию 160 млн на борт, можно сократить размер лизингового платежа на 21% и 12,5%...."

- Думаю, если это не "трагическая очипятка", то очередное чиновное словоблудие "наперекор стихиям"...

21.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.06.2013 astoronny пишет:".... А со 130-местной? Вопрос двигателя, как я понял, остался весьма мутным..."

- Как мне кажется, перспективней всего с точки зрения интересов России надо было бы изначально заниматься 130-и местной машиной...
===

асторонний: а двигатель для 130-местной где?

андрей_цхе: надо было сразу заниматься 130 местной

=

эй, котельная, так двигатель какой в 2000 году, если "сразу заниматься 130 местной"?

21.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

эй, котельная, так двигатель какой в 2000 году, если "сразу заниматься 130 местной"?
============================
Есть прекрасный полностью отечественный двигатель Д-30, его и надо было ставить. Кстати, прекрасная поддержка отечественных комплектаторов. :sarcasm:

21.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может быть, задержка с SSJ-130 вызвана, в том числе, неопределённостью с составом участников проекта?

по моему достаточно очевидно сообщалось что 130й затормозили на очень высоком уровне, в частности с подачи людей от мс21. вообще холодная война мс21 и ссж совершенно бредова, эти два проекта - будущее авиапрома рф (у них очень много общего) и конкуренты мс21 сидят не в гсс, а в ане и ту, двух когда то великих кб которые не смогли попасть в 21 век. так что новости о соглашении - очень хорошие. разум возобладал.

21.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant не забывайте что ГСС в отличие от Антонова пять опытных бортов сделало и на испытаниях не экономила и к тому же европейский сертификат на ССЖ-100 получила что весьма не дёшево.
Скорость выхода ССЖ-100 на одной площадке значительно выше чем Ан-148/158 на двух и технология производства посовременней а посему себестоимость производства Российского самолёта и дальше будет значительно уменьшатся.
Вам Shant это как кость в горле но терпите уж.

21.06.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, Кубе дарят самолеты за право разработок на шельфе нефти или газа. Не более того. Читый бизненс. Ну не производит ВР самолеты, чтоб сделать подарок острову свободы. А вот Россия и использует такую возможность. Вопрос еще есть почему не ССЖ предложили.Но это скорее вопрос к руководству страны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.