Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sadif'у на:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3943.html#p250092

...а как по мне, так насчет реальных перспектив SSJ130 ясно было ишшо за ДВА года до помянутого Вами интервью с Долотовским:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/959.html#p98436

21.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата "...технология производства посовременней а посему себестоимость производства Российского самолёта (эсэсжо) и дальше будет значительно уменьшатся"
Угу. Угу.
Вот здесь расписана структура себестоимости васовской 148-й
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2302.html
ФОТ ОПР - 1.95%
ЕСН ОПР - 0.70%
А что там с такими же цифрами на производстве эсэсжо? Они меньше и постепенно стремятся к нулю? Идем к безлюдному производству?
И в результате, когда в цехах не будет ни одного рабочего, самолет подещевеет на 3% Даже меньше.

21.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant - с учётом полного подобия SSJ-130/150 и CS100/300 , характеристики лучьше смотреть здесь:

http://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CSeries

С учётом явной тенденции роста рассажировместимости МС-21 (с 150 к 180 и 210 мест), вариант SSJ может оказаться более успешным вариантом, а Иркут займется самолётом в 210 мест одновременно.

21.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, уже теплее
"В «Аэрофлоте» огласили претензии к эффективности самолетов Sukhoi Superjet-100. Как заявил 20 июня в интервью телеканала «Дождь» председатель совета директоров авиакомпании Кирилл Андросов, в настоящий момент использование этой модели самолетов является убыточным.
«Самолет тогда для нас эффективен, когда он проводит в воздухе не менее десяти часов в сутки. Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток», — заявил Андросов, подчеркнув, что SSJ-100 на данный момент «не налетал тех самых десяти часов в сутки».
Помницца ГТК также упоминала цифру 300 час. в месяц. для прибыльности Ан-148.
Так что эсэсжо с его налетами ползти и ползти. Рачки до горизонта.

21.06.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одновременно произошло два знаменательных события - Суперджет впервые полетел в Хельсинки, но не это самое главное. А вот то, что при этом этот рейс совершается на 89006, это интереснее. Да-да, тот самый, у которого "жуткие проблемы с механизацией крыла". Запасаемся попкорном в ожидании, что на этот счёт проблеет Galant (ну или его реинкарнация SLAT).

21.06.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, еще одна хорошая новость - Аэрофлот похвалил ОАК за SSJ-100



Андросов заявил, что у авиакомпании налажен "хороший диалог" с подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорацией, производящей SSJ-100: по его словам, ОАК прислушивается к "Аэрофлоту" и быстро устраняет недостатки, которые могут повлиять на безопасность полета.


http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/21/257667.html

Видите, Аэрофлот работой ОАК доволен.

21.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Airline: Aeroflot
Flight: SU2200
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Helsinki, Vantaa (HEL)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89006
Altitude: 6575 ft (2004 m)
V/S: 2560 fpm
Speed: 256 kt (474 km/h, 295 mph)
Track: 75°
Hex: 155BAE
Squawk: 2712
Pos: 56.0097 / 37.676
Radar: T-UUMU4

Cлатам/галантам привет

21.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... To eliminate the cause of the RRJ-95B Slats extension actuator stopping, SCAC currently performs an additional research of Slats extention mechanism ... As the result of implementation of these activities respective changes will be introduced in Type Design and Service Bulletins will be issued. Before completion of the planned activities to reduce the risk of reiteration cases of failure to extend Slats in operations it is necessary to perform corrective actions shown below. ... Temporary ... till realization of Service Bulletin N RRJ-57-00022 ...

Из этого следует, что
1. в ГСС (SCAC Sukhoi Civil Aircraft Company) на момент написания документа не знали о причине, так как заявили о проведении "дополнительних исследований" в настоящем грамматическом времени (currently performs an additional research).
2. СБ 22 упомянут невнятно. Вследствие пункта 1, СБ 22 не может исправить неизвестную причину, стало быть, он должен трактоваться как временная мера? Не слишком ли для временной меры?

21.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там вроде ясно написано что причину ищут, а доработки - временная мера чтобы снизить риск заклинивания.

доработки пока применили на афл 7-10, оба якутских и остальные выше по серии.

21.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> там вроде ясно написано что причину ищут, а доработки - временная мера чтобы снизить риск заклинивания.

В том-то и дело, что это не сочетается с апломбом господина_якобы_в_теме. Или он тут призван "тонко" подставлять ГСС?
А по поводу временной меры как-то не сочетается со сверлением силовых диаффрагм. Похоже, действительно подозревают, что ошиблись с определением причины.

22.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для публикации материала достаточно ссылки и 1-го абзаца

22.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, наверное 130-местной машиной надо было заниматься еще вчера, а вернее всего - позавчера...
Но!
Как ожидается, российскими двигателями "Иркут" оснастит 35 из 135 заказанных на сегодня самолетов. Вместе с тем, отвечая на вопросы "АвиаПорта", В.Масалов рассказал, что твердого контракт с "Иркутом" еще нет. Есть договоренности, которые вступят в силу после перечисления аванса от заказчика. Директор ОДК надеется, что деньги могут быть получены до конца года. "Я очень рассчитываю на это", - сказал он.

По словам же О.Демченко, деньги ОДК могут быть перечислены после того, как "Иркут" получит от авиакомпаний аванс за самолет с таким двигателем. Определиться с пожеланиями в отношении двигателей перевозчики должны за два года до момента поставки лайнера. "ОДК сейчас делает еще опытный двигатель. Как только авиакомпания за два года сообщит нам, что они планируют брать самолеты с ПД-14, они перечисляют нас аванс, мы перечисляем аванс ОДК. Для того, чтобы запустить двигатель, его нужно еще испытать. Двигатель на стенде еще не стоял. Pratt & Whitney показали уже налет". - объяснил О.Демченко.

http://www.aviaport.ru/news/2013/06/20/257622.html
Если эти ребята говорят серьезно об источнике финансирования, то я не берусь загадывать, когда мы увидим рабочий ПД-14. Что уж тут говорить о ПД-10. Правда тут уже и ПД-7 и ПД-18 на крыло поставили и скептиков заклеймили...

22.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем надеяться, что ПД в реальности не означает "После Дождичка" :)

22.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Выпускать временное решение это совершенно нормальная практика.

Именно. Насверлить дыр в силовых диафрагмах по самое нехочу, навтыкать три дюжины роликов/упорных шайб до выяснения истинных причин, а потом, возможно, чесать репу, как заменить диафрагмы на новые :)

22.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет Что уж тут говорить о ПД-10. Правда тут уже и ПД-7 и ПД-18 на крыло поставили и скептиков заклеймили
**********************
И где вы увидели это крыло.
Есть запас времени и под двигатели и под самолёты.
Главное держать темп и идти быстрее конкурентов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.