Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею:

Понял, спасибо.

На SSJ с похожей ситуации сталкивались, и (чтобы не держать отработку) там, где можно (на проходных соединениях) даже временно ставили «родные» СНЦ, а потом меняли на штатные, по мере их поступления. Правда, там, отчасти, облажались сами: снабженцы, не разобравшись в литерах и чертежных номерах, заказали не всю номенклатуру (скажем изолятор заказали, а клеммы – нет, ну и т.д.).
В общем, понятно, знакомые дела. Везде одно и то же.

31.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей, советую ещё раз перечитать все темы касаемо ЫЫО и вспомнить, что из приведеных Вами претензий, верно лишь 2. Про 5 спрашивали, за 3 даже хвалили. А вот приеведенной лейтенантом более полно соответствует истине.

31.03.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а вы жестоки.. предлагаете мне перечитать почти 400 страниц? :-)
Тем более что мой список не более чем ностальгическое воспоминание о популярных некогда претензиях к ССЖ, реакция на слова Лейтенанта "Жесткая критика проекта ЫЫО ведь БЫЛА и остается вот в чем..".
Новый же список претензий Лейтенанта действительно более адекватен реальности, хотя и тоже большой частью попадает под его же определение "обычные издержки создания любого самолета".
Кстати, а есть ли конкретные примеры того как ГСС "блокирует" конкурентов? У меня сложилось впечатление что эти конкуренты со своим "блокированием" вполне успешно справлялись самостоятельно, без помощи ГСС.

Лейтенанту:
"Пункт Ваш 6-й - верен в плане распила бабла, а что, нет?"
Нет. Если бы дело было в распиле бабла - то бенефициарам аферы уже давно надо было тем или иным образом проект остановить а самим от проекта отстраниться - а не тратить деньги и время на реальный самолет. Однако же самолет есть, программа (хоть и со многими "но") развивается вобщем успешно (тьфу-тьфу-тьфу).

31.03.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что Вы Алексей, я просто душка, белый и пушистый :)
Что касается ЫЫО, то незабывайте что изначально бумажный ЫЫО выиграл у бумажного Ту-414, но пассажировместимость была несколько дургая, "всего-то" 75 мест. И, насколько я помню, изначально Ту-334 и ЫЫО начали пытаться существовать вполне мирно, НО, вдруг выяснилось что ЫЫО то эффективен если в салоне не менее 95 пассажиров и.... Про ту-334 зыбли,который как раз должен иметь вместимость в 100 пассажиров, как минимум, чтоб быть эффективным.

31.03.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz,

В КД на Ан140/148 заложен Deutsch, сроки запредельные + производитель постоянно их срывает. Там да - если снабженцы вовремя не заказали, а производитель забил на них - то пиши пропало. Но и там стараемся проводить замены. Затрудняет все то, что держатели кд - АНТК. Конструктора менять не хотят + есть уникальные разъемы (например 983 с посадочными размерами под снц23, или с установленными хромель - алюмелевыми контактами, или уникальные layout, или циферная маркировка изолятора). Deutsch прямо заявляет, что его цель - поставка готового решения для самолета, а не поставка разъемов. Складов не имеет, дистрибьютеров не держит = (((

ПО SSJ100 - гораздо легче. На этапе первых четырех машин меняем все на все. Главное сроки. Более того, снабженцы - комплектаторы очень многие изделия заказывали зараннее по своему наитию - пальцем в небо (почти не прогадали, что понадобится=))). Например, на первой машине - все разъемы шли под термоусадку. Вторая - уже по месту комплектовалась кабельными зажимами - где то угловой, где то, если есть место - прямой. Молодцы - заказали зараннее. Отдельно контакты заказывали только на большие двигательные разъемы, когда первую машину под ток ставили. Где то - через переборки просто кабель тянули, потом резали и заделывали в разъемы, когда машину на избыточное давление проверяли, или заглушки лепили. Вобщем голь на выдумки хитра, Я очень не уверен, что у Airbus или Boing это бы прошло. Комплектаторы в этом плане лучше подготовлены, чем конструктора, которым зачастую невдомек, что срок поставки может до 16 недель по разъемам и до полугода по кабелю доходить.

Кстати, до сих пор есть разночтения между кд гсс и кд кнаапо, что конечно очень затрудняет подготовку к серии. Были большие отказа по кабельной продукции и пки ввиду изменения кд. Очень надеемся на заморозку кд в ближайшее время.

31.03.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ALL,

По моим сведениям, пока в проекте близко учавствовал Boeing - то версия 95 мест была вообще под запретом. ГСС бросили кость маленькой машины. Так что под ширмой регионального протащили бОльшую машину. Думаю, что ГСС это считает своей заслугой, то что сумели от такого сотрудничества урвать по максимому. Я не претендую на истину, т.к. не специалист. Но, по - моему, смысл в этом есть.

01.04.2009 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, Boeing до сих пор участвует в проекте. А "под запретом", скорее всего, была не 95, а 1ХХ - удлинённая версия. В своё время это бурно обсуждалось, но потом стихло. Опять-таки, по слухам, что-то на что-то разменяли.

01.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летят. Москвичи - встречайте.
http://www.lenta.ru/news/2009/04/01/jet/

01.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.03.2009 leutenant пишет:"... Странные вы, все-таки, ребята - со своим мониторингом сего "исторического перелета"...Ну, прямо, "Москва-Сан-Джансинто-2" или "Москва-о.Удд-2" - только через 70 лет...прямо "голливуд" какой-то..."

Действительно, как верно подметил уважаемый leutenant у некоторых "почитателей" из фан-клуба ЫЫО восторга полные штаны внезапно случились!

Хотя, как известно, "цыплят по осени считают!" Применительно к авиации - это значит, что успех/провал проекта определяется исключительно на стадии серийного производства и широкой эксплуатации, когда выясняются все ранее заложенные "особенности" конструкции, технологии производства, эксплуатации ... Конкуренция-то "работает" именно на этой стадии.

И тут, по моему мнению, уже накопилось очень много проблем со сроками испытаний и сертификации, "плавностью" запуска в серийное производство, взаимоотношениями с партнёрами и поставщиками ....

01.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.03.2009 Алексей пишет:"... Где то - через переборки просто кабель тянули, потом резали и заделывали в разъемы, когда машину на избыточное давление проверяли, или заглушки лепили. Вобщем голь на выдумки хитра, Я очень не уверен, что у Airbus или Boing это бы прошло..."

- И Вы хотите с этим "подогнать по месту" занять 15% мирового рынка?

01.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Andrey_Che,

"- И Вы хотите с этим "подогнать по месту" занять 15% мирового рынка?"

Очень хочу! И, может быть, Вы будете удивлены, но некоторые западные поставщики авионики ничуть не менее косорукие, чем наши - это раз.

И два, эти "подогнать по месту", хоть и подгоняют, но не все и не без ума. Прорабатываются решения, которые не повредят. Допустим при отсутствии стальных разъемов (сроки большие), для постановки под ток ставили алюминиевые тех же посадочных размеров, пока не придут "родные".

01.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 EYKD,

Вполне возможно и так =)

01.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 Алексей пишет:" ... Очень хочу! И, может быть, Вы будете удивлены, но некоторые западные поставщики авионики ничуть не менее косорукие, чем наши ..."

Вот так оценка "западных поставщиков авионики" прозвучала.
Это на примере чего же Вы такие орг-выводы делаете?

Тянет формулировка прям аж на настоящее Открытие Русской Национальной Идеи!!
Оказывается, они "не менее косорукие, чем мы"!
Кто бы мог подумать такое в стране, где почему-то (вот бы понять - почему?) сложилось мнение, что мы можем в силу тысячелетнего пъяно-ленивого менталитета только "трубу" клепать и гайку крутить, да и то под тщательным иностранным присмотром.

P.S.:
- Очень бы хотелось видеть, в качестве обеспечения хотения занять 15% мирового рынка, со стороны высокого "начальства" больше внимания к проблемам, заботам, "мелочам", и т.д. реального производства (и не только ЫЫО), а не к шуму-треску очередной пиар-компании в СМИ.

Пока же, с моей точки зрения, - всё наоборот! Увы. Высокое "Начальство" предпочитает всё больше и больше "виртуализироваться".

01.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Andrey_Che,

Вот так оценка "западных поставщиков авионики" прозвучала.
Это на примере чего же Вы такие орг-выводы делаете?

На примере производителей ламп-кнопок, кислородного оборудования, светотехники, электрогенераторного оборудования.

Относительно начальства: Вы в шкуре начальника сидели?

01.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, вы тут самолет по прежнему помоями обливаете, а кто-нибудь догадывается сколько новостей нас вообще ожидает и особенно авиапром РФ в ближайшие 2-3 месяца?
Вы даже просто не представляете, что сейчас происходит. Через пол год половины всех людей так или иначе читающих, пишущих на форумах и просто интересующихся этой проблемой поменяют свое мнение на 90 градусов. Уже через пол года большинство людей будут не отвергать Суперджет а быть за него.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.