Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
слушайте первоисточник в лице МАПа... В следующем году поставка порядка 40-ка бортов...)))
Такт в 6-7 дней может дать 40 бортов в год - но по тому, как всё идёт - штуки 32-34 передадите за 2014 год. Хотя пока ох как далеко до туда.
такт на первых 6-ти позициях не очень определяет выход борта на полеты, как видно из статистики...
Иванов Сергей пишет:
Так на 1 участок сейчас поставили борт аэрофлота? Или какой номер?
на первом стоит 95042...
"... Правительство собирается направить дополнительные средства на доработку нового российского самолета Superjet 100 (SSJ-100). Для того чтобы довести лайнер "до ума", потребуется еще 4,3 млрд рублей, из которых 3,3 млрд рублей будут предоставлены из бюджета. На эти цели пойдут и те деньги, которые планировалось направить на создание 130-местного самолета на базе Superjet...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/24/257743.html
- ССЖ-о - это похоже очень высокоэффективный "пылесос", не столько для ВПП, сколько для средств госбюджета....
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Иванову...скажите, а заливка топливом ВС не силами ЛИСа выполняется?
Это к вопросу о том, что, по Вашим словам, 9-ка на ЛИС не ушла.
К стати по вопросу о весах .От сухих тоже отсутствует информация о результатах взвешивания точнее она была только по первым " Не совсем серийным бортам." Я конечно понимаю что интерьер и окраска теперь не в. Комсе Но может быть кто нибуть например уважаемый товарищ. V teme огласит инфформацию , чем я надеюсь гораздо лучше чем в бесконечных спорах с анофановской тусовкой подвердит что ГСС не лаптем щи хлебают :)
20:16 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
К стати по вопросу о весах .От сухих тоже отсутствует информация о результатах взвешивания точнее она была только по первым " Не совсем серийным бортам."
========================
А это не катит? http://superjet100.info/wiki:pereves
Кстати, забавная картинка: http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:pereves/weight-2004.GIF
Здесь расчетная разница между RRJ-75 и RRJ-95 тонна с хвостиком.
22:17 asp пишет:
А это не катит? http://superjet100.info/wiki:pereve
А где там про борта после 20 го ?
так я ж давал вес первого фула 95025...
00:35 Иванов Сергей пишет:
так я ж давал вес первого фула 95025...
Видно пропустил поищу
Впрочем, 25-й раз одно и то же по кругу. Разве что вот пацаны с района подключились.

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.