Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет убыточного Сатурна.
Понятие стартовые убытки оно растяжимое. Кто-то может его распостранять на первую партию из 10 изделий, кто-то - на партию 110 изделий или 310 изделий.
Но вот припоминаю письмо пермских трудящихся, так там цифры были об убытках Сатурна: 2011 г. - 400+ млн. руб, в 2013 г. предполагается чуть ли не 1.25 млрд. руб.
Может оно конечно и не Сам виноват, не им же единым жив Сатурн. Может китайцам продают по убыточным ценам Д30 или спонсируют энергетиков и газовщиков при продаже
им наземных ГТД. А может пермские трудящиеся и клевещут, от них чего угодно можно ждать, конкуренты как никак. Но как-то просматривается связь -
больше Сам-ов - больше убытков. Хотя может это все стартовые убытки. И еще лет 5 или 10 будут стартовыми.

25.06.2013 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев в интервью корреспонденту РБК Анастасии Жидковой рассказал о создании российского лоукостера, о том, почему "не стоит дергаться" с приватизацией, когда доведут до ума Superjet, а также о деле Калмыкова.

Как Вы оцениваете результаты эксплуатации первого самолета SSJ-100 full-версии?

В России обязательно должен быть свой самолет, и SSJ достоин быть региональным самолетом российской авиации. Мы думаем, что доведем его до ума вместе с "Сухим". Я думаю, что к концу 2013г. будет определенная ясность с полной версией, которая учитывает все те недоработки, которые в процессе эксплуатации были.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/25/06/2013/863328.shtml

25.06.2013 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:30 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


как его перегнали, на одном двигателе?

По сообщениям очевидцев, поступивший в эксплуатацию первый самолёт Sukhoj Superjet SSJ 100 № RA-89014 версии Full сломался 11 июня во время приземления в аэропорту Донецка. Для выполнения обратного рейса авиакомпании пришлось высылать запасной борт. Простояв сутки, Суперджет на следующий день перегнали в Москву без пассажиров.

Но вы продолжайте, продолжайте.

26.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но вы продолжайте, продолжайте.

У 14го меняют двигатель в Одессе. Стружка в масле. Меняет сам афл.

26.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
"Так давайте для начала ответьте на крайний вопрос, почему вы решили вот так в лоб сравнивать самолеты, один из которых пустой снаряженный как минимум на полторы тонны тяжелее другого,"
_________________________________________________________________________________________
Во первых я не одинок в таком стремлении))):
смотрим ссылку http://superjet100.info/compare
находим тему:
"Cравнение расхода топлива ан-148 и SSJ летящих с одинаковой скоростью и весом".
открываем ссылку:
http://superjet100.info/wiki:fuel-real-flight
Но у вас подобные рассуждения Инженера2010, возражений не вызывают. И вы в данном случае претензий не предъявляете.
Во вторых:
Сравнение при равных весах и равных условиях полета: штиль, МСА, скорость, высота,
корректно, так как мы( я и инженер 2010) не делаем оценок дальности.
Поэтому нам, при данном сравнении, безразлично какой у самолета вес пустого снаряженного.
При указанных равных условиях, мы оцениваем совокупное влияние аэродинамического качества и удельного расхода топлива.
V_teme пишет:
.."попутно почему берете расход из РЛЭ для E195AR c MTOW под 52тонны, а пишите про E190?"...
_______________________________________________________________________________________
Во первых
если посмотреть на таблицу в
"AIRPLANE OPERATIONS MANUAL" стр 27
То первое что видим это заголовок:
MACH 0.78 CRUISE - ALL ENGINES OPERATING
CF34-10E5/10E5A1/10E6/10E6A1 ENGINES
Во вторых:
Площади, размеры. удлинения, без изменений.
При одинаковых весах, что для Е-190АR, что для Е-190SR, STD аэродинамика без изменений.

26.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет При одинаковых весах, что для Е-190АR, что для Е-190SR, STD аэродинамика без изменений.
*****************************
Как раз по поводу аэродинамических отличий ССЖ-100 от конкурентов Инженера2010 уже распространялся к тому же на ССЖ-100 грядут винглеты с улучшением параметров по аэродинамике.
Вы бы лучше Антипов Владимир озаботились худшей местной аэродинамикой Ан-148 и тихоходными тормознутыми богуслаевскими двигателями Д-436-148 для своего летака.

26.06.2013 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация из Исландии: "97005 совершил полет в Исландии с посадками по CATIII в условиях сильного встречно-бокового ветра.Посадки идеальны!Пилоты в восторге!" Р.Фардеев

26.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилоты EASA надо понимать в восторге, наши то испытатели давно по этой категории на ССЖ-100 отлётывали.

26.06.2013 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, я полагаю, в Исландии была проверка CATIII при встречном и боковом ветре. У них он сильный и в наличии почти всегда. У нас - редкость, потому в Исландию и полетели.

27.06.2013 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А 14-ый все-таки в среду перелетел из Одессы в Москву.

28.06.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджеты каждый день на этой неделе стали летать. Говорят ПСИ у нас отлетывают, летчики с нашей ВП. Работают однако. А мы планируем только с понедельника.

28.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/27/258107.html
В рамках летнего расписания авиакомпания "Якутия" открыла полеты по новому регулярному маршруту Якутск - Екатеринбург. Рейсы осуществляются с 16 июня на воздушном судне Sukhoi Superjet 100. Полеты по данному направлению выполняются еженедельно, по воскресеньям с промежуточной посадкой в городе Новосибирске. Общее время в пути - 8 часов, 20 минут.
Екатеринбург, называемый "столицей Урала" является четвертым по численности населения городом в России. Это крупный административный, промышленный, культурный, научно-образовательный центр. В городе сохранилось большое количество памятников архитектуры XIX века, а в 2002 году комиссия ЮНЕСКО признала Екатеринбург одним из 12 идеальных городов мира.
Рейсы авиакомпании "Якутия" будут выполняться в аэропорт "Кольцово", находящийся в одноименном микрорайоне Екатеринбурга. "Кольцово" - один из крупнейших российских аэропортов по показателям пассажирских перевозок.
Продажа билетов по маршруту Якутск - Екатеринбург и в обратном направлении доступна на сайте авиакомпании, по телефону центра продаж и информации 8 800 100 75 77, в авиакассах. Стоимость билета по минимальному тарифу в одну сторону на сайте компании составляет от 14 600 рублей.
Благодаря продуманной логистике новый рейс способствует развитию диалога между Уральским и Дальневосточным федеральными округами, открывая возможности для дружественных визитов и деловых поездок.

28.06.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95036 ПСИ закончил, ждет экипаж для перегона... на очереди 95009, а затем 95029...

28.06.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, а девятка еще пробежек не делала?

28.06.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

должна была в 14 по КМС начать бегать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.